Привет всем зашедшим! Давно хотел начать бортовичек, но лень побеждала мои мысли. Итак о машине: широкофар 1998 года, цвет нарва 106, мотор УЗАМ 1,8. Взят был осенью 2012 года как вторая машина (жена получила права и для учёбы купили, все таки на Волге без гура тяжело девушке). Первая проблема с которой столкнулся- бензонасос, за 2 года эксплуатации покупал 3 штуки и все перегревались, теперь стоит эбн и проблема ушла. В машине было установленно мпсз на 4004 блоке, но было все отключено и законсервированно. Работал трамблер контактный, который после ревизии было решено выкинуть. Мпсз подсоединил и проверил, машина завелась с пол пинка. Трамблер ещё месяцок стоял на случай выхода из строя мпсз, потом улетел в овраг. После зимы потекла вода в салон. На работе нашёл металл троечку луженный и вместо вырезанных гнилых мест пркрепил на вытяжные заклёпки, сверху все это залито смесью мовиля, гудрона и отработки. Консистенция даже в 20 градусный мороз пластичная. Следом жена в сугробе оставила задний бампер (до сих пор без него езжу). Потом были проблемы с третьей опорой пол коробкой. После пары волговских установил с нивы шевроле
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=49348.msg1400566.msg#1400566 . В передние двери установлены электростеклоподьемники. В водительской универсальный, а в пассажирской с таза штатный. Долго мне мозги имел штатный генератор, шоколадки менял наверно каждый месяц, но терпению пришёл конец и был установлен генератор хитачи с автопогрузчика мощностью 40а., но он оказался слабоват и приходилось заряжать АКБ примерно раз в месяц. Теперь его место занял гена с таза десятого семейства. Перед зимой 13года заменил термостат, тот что стоял заклинило в открытом состоянии. Весной 14 года потекла помпа, заменил. Весной же полная замена выхлопа. Следом сьело венец маховика. На разборке взял маховик в сборе, но пришлось менять отдельно венец так как лень было сверлить маховик под штифты мпсз. На этих выходных решился заменить головку так как давление масла на прогретой машине уже даже на 1200 оборотов горело (масло мобил1 15на60) и распредвал молотил как погремушка. Зазор так и не померил, но при движении монтажкой люфт видно невооруженным глазом. Может замерю как нибудь, голова лежит в сарае на чёрный день. Для замены был на разборке взят мотор УЗАМ 1,5 (впоследствии оказался тоже 1,😎 в сборе. Голова встала в субботу на место новой работы. По случаю разборки заменены тосол и масло. Масло лукойл супер 10на40 полусинь. Тосол Аляска синий. Так выглядит сейчас:
тут перенос эбн под водительскую дверь
тут мы меняем передние крылья
старое место установки эбн
это просто морда
опять крыло новое
ещё перед покупкой
только купили и жена первый раз встала из за перегрева бензонасоса. Как видно зажигание ещё трамблер
куплен новый АКБ и подключен мпсз
блок мпсз
первая весна в своём доме и видно остатки заднего бампера