Автор Тема: собираю заказ на блокировки дифференциала!  (Прочитано 50105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #20 : 29 Января 2015, 11:08:43 »
Ды нету в них преднатяга.
Вообще-то можно сделать. Распираются центральные шестерни пружинами - опа и преднатяг. На вазовских все с преднатягом.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #21 : 29 Января 2015, 11:14:22 »
Вообще-то можно сделать. Распираются центральные шестерни пружинами - опа и преднатяг. На вазовских все с преднатягом.
А зачем? Шоб лазить туда постоянно?  😁
Он сильнее изнашиваться с ним будет. Без тяги в поворотах начнет блокироваться, надо оно?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #22 : 29 Января 2015, 11:22:55 »
Это ж для гонсчегов, они привыкли менять детали.

Вы б видели какие масла Валрейсинг рекомендует, там 3 замены и на новую блоку хватит.

Это нам везет - гипойдная пара уже располагает к маслу GL5.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #23 : 29 Января 2015, 11:49:08 »
Хм... А тем, кому не гонять, а по гОвнам лазать?
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #24 : 29 Января 2015, 12:16:15 »
Тем кпп и задний мост от субару/ауди  🤣

На Москвиче по говнам?

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #25 : 29 Января 2015, 12:16:37 »
Таких будет большинство
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #26 : 29 Января 2015, 12:55:27 »
Ауди КПП + мост переделок много. Сам не осилю, просить кого - дюже дорого.
У нас шаг вправо, шаг влево - уже гОвна. Ну и особенности гористой местности, пытаешься с кем разминуться и привет, одно колесо на "асфальте", второе над пропастью висит, хрен выедешь.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн змей горыныч

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #27 : 29 Января 2015, 13:22:33 »
     добрый день  👋 , с удовольствием приобрел бы одну винтовую , только бы затея на корню не потухла - удачи ! 😎
  • долгорукий "сивка бурка" , 2335 "змей горыныч"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #28 : 30 Января 2015, 09:38:41 »
А как насчёт Super LSD?

Описание от Mazda 6 MPS - там всё-таки двигатель L3 2,3L турбо 260 лс/380 Нм
В ПДФ
https://wiki.mazda-club.by/images/3/32/Mazda6_MPS_Ru.pdf
--------
Супер-LSD 

• Супер-LSD – это чувствительный к вращающему моменту самоблокирующийся
дифференциал, который обеспечивает повышенную стабильность тягового усилия
и хода благодаря следующим характеристикам: 
– низкий коэффициент смещения вращающего момента обеспечивает
повышенную управляемость (коэффициент смещения крутящего момента: 2,0
<=> 33,3% коэффициент блокировки) 
– создание начального вращающего момента обеспечивает улучшенные запуск
из состояния покоя и реакцию на ускорение/замедление, а также езду прямо
вперёд (начальный вращающий момент: 49 Нм) 
– упрощённая конструкция даёт снижение веса
• Деталь корпуса передач супер-LSD не следует разбирать. 
• Внутрь супер-LSD были помещены конические кольца, которые крепятся к корпусу
передач дифференциала между корпусом передач дифференциала и конической
передачей. Кроме того, обеспечивается конус вокруг наружной поверхности
конической передачи. 
• Для обеспечения передачи начального крутящего момента на конические кольца
между правой и левой коническими передачами помещены пружины и держатели. 
-----
На их картинке толком не разобрать



Других что-то не нашлось
Но есть подходящие у GKN
Вот их страница трансмиссий и дифференциалов
https://www.gkn.com/driveline/our-solutions/Pages/default.aspx
В частности, про Super LSD
https://www.gkn.com/driveline/our-solutions/trans-axle-solutions/limited-slip-and-locking-differentials/Pages/super-lsd.aspx



Product datasheet - 2 страницы ПДФ
https://www.gkn.com/driveline/our-solutions/trans-axle-solutions/limited-slip-and-locking-differentials/Documents/datasheets/Super_LSD.pdf

Там такие картинки





« Последнее редактирование: 30 Января 2015, 09:41:05 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #29 : 30 Января 2015, 10:27:18 »
Это дифф повышенного трения. Шестерни немного тормозятся пружинками, америкосы так и с родными делают.
Это только преднатяг дает, крутящий передает слабо, на льду/снегу помогать будет немного. У субарей похожие тоже есть.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #30 : 30 Января 2015, 10:32:36 »
Хотя такой можно сделать на базе наших шестерен. Корпус только надо новый.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #31 : 30 Января 2015, 10:38:36 »
Это дифф повышенного трения. Шестерни немного тормозятся пружинками, америкосы так и с родными делают.

Повышенного трения - да, получается так
Но всё-таки не только за счёт пружин, на последней картинке показано, да и на первом фото хорошо видно:
------
...конические кольца, которые крепятся к корпусу
передач дифференциала между корпусом передач дифференциала и конической
передачей. Кроме того, обеспечивается конус вокруг наружной поверхности
конической передачи...
--------

Это только преднатяг дает, крутящий передает слабо, на льду/снегу помогать будет немного. У субарей похожие тоже есть.

Что ж тогда пишут именно про момент - хоть Mazda, хоть GKN?... 😕

Хотя такой можно сделать на базе наших шестерен. Корпус только надо новый.

Так вот я и написал с этой точки зрения...
« Последнее редактирование: 30 Января 2015, 10:51:56 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #32 : 30 Января 2015, 14:01:51 »
Написано 33% же, т.е. не блокируется. На квайфе до 60% передается момента.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #33 : 30 Января 2015, 15:39:18 »
Написано 33% же, т.е. не блокируется. На квайфе до 60% передается момента.

Понятно
Мне непонятны вот эти соотношения, в случае Мазды:
- коэффициент смещения крутящего момента: 2,0 <=> 33,3% коэффициент блокировки
В случае GKN (Гугло-перевод):
------
- принцип действия
> Разделение передач силы реагируют через конические
     Поверхность трения (конус кольцо)
> Силы реакции усиливается конуса
     угол конической муфты
> В результате смещения момента сопротивляется дифференциации
     (крутящий момент зондирования характеристики крутящего момента смещения)
Технические характеристики
> Соотношение крутящего момента от 1,5 до 2,1 доступны
> Коническую поверхность трения интегрированы в
    сторона редуктора
> Стальных поверхностей трения специально рифленая
     и термообработке
> Угол конусности ограничен до 20 градусов, чтобы
     обеспечить долговечность
> Функция предварительной нагрузки доступны (с винтовой пружиной)
------

Что касается Квайфа на заказ, обсуждаемого здесь - что-то дёшево объявили, на мой взгляд, подозрительно...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #34 : 30 Января 2015, 15:56:42 »
Что касается Квайфа на заказ, обсуждаемого здесь - что-то дёшево объявили, на мой взгляд, подозрительно...
А всё просто - 99.9(9)%, что Князю дали цены "от 100шт."
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #35 : 30 Января 2015, 16:04:56 »
Что касается Квайфа на заказ, обсуждаемого здесь - что-то дёшево объявили, на мой взгляд, подозрительно...
А всё просто - 99.9(9)%, что Князю дали цены "от 100шт."

Я в курсе - и всё равно - объём работ, мне думается, несопоставим с такой ценой - маловато будет ©...
Просто прикидка, думается - а спустя какое-то время цифра подрастёт
Но это всё только предположения
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #36 : 30 Января 2015, 17:15:33 »
Цена наверно с расчетом на то что на 100 комплектов не наберется народу. Соответственно на 10-99 штук цена будет космос
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #37 : 31 Января 2015, 06:22:33 »
Нормальный ценник, чем они от вазовских то отличаются? Шлицы больше и корпус другой. Углы шестерен и прочее останется тем же.
100 шт наверняка предполагает отливку заготовок, чтоб меньше металла тратить и токарных работ.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #38 : 31 Января 2015, 11:51:45 »
Нормальный ценник, чем они от вазовских то отличаются? Шлицы больше и корпус другой. Углы шестерен и прочее останется тем же.
100 шт наверняка предполагает отливку заготовок, чтоб меньше металла тратить и токарных работ.

Не буду спорить
Но отмечу, всё-таки, хоть и конструкция известная - остальное проектировать и изготавливать "с нуля"
Для ВАЗ уже "обкатано" - в отличие от этого
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #39 : 31 Января 2015, 12:16:01 »
Дак только размеры наружние корпуса изменились и посадка шлицов на фланцы, ничего серьезного.

У меня есть вазовская дисковая и была винтовая. Купил за недорого на запчасти, все там просто когда в руках покрутишь.
Сложное это чертежи и подбор материалов, технологии изготовления в тех процесс, а это почти не меняется.
Только в наших блокировках к центру прикручиваются фланцы, это уменьшает саму заготовку, но работ больше и установок. Сложнее согласовать детали.
Надо делать разъемный корпус на две части и все, к чему и перешли в итоге все фирмы.
А блокировки по нашему принципу с фланцами сняли с продажи и стоили они 10-15 тыщ.