Ну началось. Все как с атермалом. Мне полосу желтую, мне синюю, мне шелкографию, мне только передние, мне лоб не нужен. В кончном итоге производитель всех нах. послал. Нельзя так! Все либо-диск, либо диск. Винт. износится и шо вы с ней делать будите? Дисковую восстановить проще. Так, что сразу в шапке наименование поставить надо.
Винт износится через 150-200 тыков. Это с малым углом. Если делать "покруче" то упарится он снашиваться. А дискувую будешь перебирать раз в 15 тысяч. Фрикционы не вечные. А главная бида в том, что он не блокируется. Он просто заблокирован всегда. И если нагрузка достаточная, то он начинает проскальзывать. Т.е принцип их действия принципиально разный с точностью до "наоборот". Дисковая не подходит для повседневного гражданского использования.
И естественно не удивительно, что людям нужно разное.
Из-за 10 изготовитель заморачиваться вряд ли будет...
На Мавро-клубе тоже тема есть про заказ блокировок - и вроде дело движется
Вот в теме один товарищ и привёл пример - но, опять же - там был интерес изготовителя
------
В 2012 году был у меня киа спортаж 1 поколения. Не было на них никаких блокировок. Таким же образом скооперировавшись на форуме вышли на производителей, а именно на «ДАК», договорились с ними о производстве, выслали редуктор и одну полуось. Нам сделали 4 пилотные блокировки по цене 10 т.р. каждая. Причем сам производитель был в нас заинтересован. Получили и опробовали блокировки. ДАК их пустил в серию и теперь продает по 25 т.р. Преимущества ДАКа -он блокируется 100% при движении задним ходом. При вывешивании очень помогает.
--------
То есть - продолжили выпускать на продажу
И там даже вначале был "пилотный" выпуск, на пробу
А тут, с Москвичами - другое дело... самим надо "кланяться-христарадничать"... 😕
Дык, прально 😄 То как никак "вездеходы", там спрос окромя клуба будет. Сама специфика авто, как бы намекает.
Квайф с завода без преднатяга, если что. Тот что по ссылке.
Но по снегу/асфальту гребет еще как. В поворотах если обычно ездить разницы нет, а если в газ давить - то очень существенно в повороты затягивает, скорость значительно повышается. Особенно по каше из снега/льда.
По целине пробовал - гребет. К проруби подъехал на купания где другие тачки толкали 😀
Именно из-за отсутствия преднатяга, после "обкатки" он и не особо хочет съезжать с домкрата.
Сейчас стоит квайф, машина в ремонте. Часто приходится вылазить из гаража и разворачивать кобылу хвостом к деревне. Три колеса лето укатанное почти до слика, одно, спереди зима, в состоянии "нутакниче" Небылоб квайфа- фиг бы я в гараж обратно поперек колеи въехал. Но покатавшись хочется чуть больше.