Ну допустим корпус там сразу можно из 45х делать с небольшой объемной закалкой, с последующей шлифовкой контрольных плоскостей. 35-40 единиц вполне хватит.
С шестернями еще проще, делаем чуть слабее чем в кпп. А то в кпп сильно колятся, вот те что стоят в блокировках более пластичные и нагрузки на них ударные присутствуют. Под азотацию их.
Если что у меня остались винтовые от вазовской блокировки. Мне сделали лишних, когда восстанавливал, на одной видно зуборезкой промахнулись, есть след на рабочей плоскости.
Не сказал бы что там металла на 100 рублей. Все-таки большой кусок надо брать. И очень много фрезерных работ.
Блокировку надо делать по принципу вазовской, из двух частей, так меньше работ будет и согласовываться проще.
А то на нашей 2 фланца по краям надо очень точно проточить, иначе дисбаланс пойдет. На заводе это сделали круто, они вставляются очень точно и шлифованы. Но думаю это лишнее, к тому же такое соединение слабее, болты можно порвать при резком старте.
Главное просчитать грамотно приток масла к трущимся поверхностям. В вазовской заметил с этим дифицит, корпус поеден, шестерни изношены. Шестерни правда из пластилина походу сделаны были, мягкие. Мне на заводе сделали с прокалкой и азотацией похоже. Я им отдавал просто шестерни, без чертежей и прочего, сделали копию и по улучшенной технологии.