Автор Тема: Проблемы с карбюратором солекс.  (Прочитано 2458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YouCanDo

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Проблемы с карбюратором солекс.
« : 08 Февраля 2015, 15:08:12 »
Проблема такая.

Поставил солекс 21083, настроил как мне кажется все правильно. Заводишь на подсосе секунд 10 работает нормально обороты поднимаются до 1500 тыс, а потом опускаются до 100 примерно и опять до 1500. Так машина и работает то поднимуться обороты то упадут, но не глохнет.

Электроклапан сейчас стоит без иголки.

Машина 2141, 1.5 уфа, БСЗ.

  • Москвич 2141S, Вишневый, двигатель 1.5, год 1994.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Проблемы с карбюратором солекс.
« Ответ #1 : 08 Февраля 2015, 15:53:11 »
Жиклер холостого хода нужен желательно на 42, у восьмого солекса он на 39 маловато. Уровень топлива поплавка 1мм до крышки в перевернутом состоянии. Прочитать тему на форуме SOLEX Fuck Fuel Economy  https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=5699.0   в 1 камеру поставить топливный жиклер 110 во 2 - ю на 107 воздушные 155 в обе камеры и желательно без шарика на конце. Обязательно подключить обратку, иначе как правило перелив, может от него и холостые падают. И желательно поставить иглу в поплавковую камеру с резиновым наконечником помоему фирма юникар в любом тазовском магазине как правило есть или на рынке. Ну и кулачек ускорительного насоса поставить №4
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2015, 16:05:06 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн александр-С

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Проблемы с карбюратором солекс.
« Ответ #2 : 06 Апреля 2015, 15:15:47 »
Почти такая же история. Решил заменить ОЗОН 2107 на СОЛЕКС 21073,двиг. 1,7, т.к. на ОЗОНе не едет , а жрёт много. Всё смонтировал, настроил , на холостых работает идеально, но если прибавить оборотов, начинаются "качели" от 2000 до 100 об/м и так сколько угодно. Затем был снят карб.  21041 с рабочей ОДы 2126, двиг. 21213, машинка едет отлично, как песню поёт, и что же видим при установке на УЗАМ- всё те же самые "качели". И кроме того, был потрачен день на замену и настройку всего, что только возможно, а в результате всё те же "качели". Идеи все кончились, надеюсь на помощь форумчан.
  • Святогор, 1999, УЗАМ 3317

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Проблемы с карбюратором солекс.
« Ответ #3 : 06 Апреля 2015, 21:06:08 »
нужно начинать с самого начала-- перед снятием озона какие были проблемы с машиной🤯 только увеличенный расход или ещё что🤯 желательно правда и подробнее. 

Оффлайн александр-С

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Проблемы с карбюратором солекс.
« Ответ #4 : 07 Апреля 2015, 14:29:47 »
Расход 15л/100км и тупой разгон, но что странно, свечи светло-песочного цвета, заводится прекрасно,  но не поедет пока не прогреется. Пробег 40 тыс.  к.
  • Святогор, 1999, УЗАМ 3317

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Проблемы с карбюратором солекс.
« Ответ #5 : 07 Апреля 2015, 22:32:28 »
говорю--- с самого начала--- разве машина так ездила с завода🤯 нет. значит нужно подумать-вспомнить, что было, то есть что ремонтировали до расхода в 15/100км, может крутили зажигание, может двигатель ремонтировал и🤯 куда лазили и что ломали.