Автор Тема: Растворил резьбу в балке.  (Прочитано 2860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Растворил резьбу в балке.
« Ответ #20 : 16 Февраля 2015, 11:53:06 »
Ну когда говорил оксид железа, подразумевал ржавчину. Именно с ней реагирует ортофосфорная кислота (H3PO4) и получается фосфат железа.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Растворил резьбу в балке.
« Ответ #21 : 16 Февраля 2015, 11:53:11 »
Ну если вдаваться в химию и физику, то:
Когда балка лежала в кислоте, было прямое воздействие её молекул с оксидом железа, было много воздуха. Когда мы вытаскиваем балку из её, то остаётся много воздуха, много оксида, но молекул кислоты, которые прореагируют с железом уже ограниченное количество. Короче говоря она не будет постоянно воздействовать на железо. У неё сила заканчивается.

Не так страшен черт, как то, что он делает.
После кислоты осталась пленка оксидов. И совсем не тех, что хотелось бы... Я не химик, я не знаю почему, мож они кислые, мож просто рыхлые, но под ними ржаветь начинает с удвоенной силой. А еще есть такое понятие как питтинговая коррозия. Погугли на досуге. Кислота усугубляет этот процесс.
Нейтролизовывать после обязательно. Особенно в закрытых полостях. Как писали хотя бы содой. А так сюрпризы попрут потом один за другим.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Растворил резьбу в балке.
« Ответ #22 : 16 Февраля 2015, 11:56:37 »
Все правильно. Балка живет в очень агрессивной среде. Постоянный набегающий поток ветра, воды, грязи и реагентов + постоянные вибрации от мотора и нагрузки от стаба, который еще и рычаг. В этих условиях желателен и более агрессивный антикор. Мовиль - не то.
ЗЫ. На раллийной машине мы сразу отказались от этой балки и переделали ядерную узамовскую. Еще и ее усилили.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Растворил резьбу в балке.
« Ответ #23 : 16 Февраля 2015, 12:02:59 »
Короче, булькни её всю в отработку на денёк.  😆

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Растворил резьбу в балке.
« Ответ #24 : 16 Февраля 2015, 12:05:01 »
Can50 - вместо того, чтобы рассуждать о солях и оксидах, будет-не будет балка ржаветь и прочее - развёл бы соды в горячей воде, "погуще" - и "промыл" бы балку с помощью кисти-флейца как следует...
Можно потом не промывать - ни к чему, вот просушить желательно, а ещё лучше - и продуть перед сушкой
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Растворил резьбу в балке.
« Ответ #25 : 16 Февраля 2015, 12:05:11 »
Короче, булькни её всю в отработку на денёк.  😆
Лучше в трансмиссионку, и по гуще. А балку перед этим нагреть, градусов эдак до ста. Остывая втянет в щели масло.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Растворил резьбу в балке.
« Ответ #26 : 16 Февраля 2015, 12:18:39 »
Вся трудность в том, что я её вчера еле на лонжероны натянул, точнее лонжероны на неё. Домкратом распирал.



Компрессором соду задувать только.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Растворил резьбу в балке.
« Ответ #27 : 16 Февраля 2015, 12:22:35 »
Роль возобновляемого антикора балки отлично играет подтекающий гидронасос  😂
Can, поставь гур с потеющим насосом - балка будет всегда в тонусе. Убьешь 50 зайцев за раз...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16163
  • Карма: 234
Re: Растворил резьбу в балке.
« Ответ #28 : 16 Февраля 2015, 12:27:46 »
Роль возобновляемого антикора балки отлично играет подтекающий гидронасос  😂
Can, поставь гур с потеющим насосом - балка будет всегда в тонусе. Убьешь 50 зайцев за раз...
От усталости железа ни антикор, ни потеющий ГУР, ни вечно мокрый поддон не спасают.





214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Растворил резьбу в балке.
« Ответ #29 : 16 Февраля 2015, 12:32:37 »
Речь как раз об этом. Но надо еще и кислотой эту несчастную балку...
Есть покруче вариант у AW с ниссаном - в его теме искать.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4919
  • Карма: 74
Re: Растворил резьбу в балке.
« Ответ #30 : 16 Февраля 2015, 12:33:56 »
Вся трудность в том, что я её вчера еле на лонжероны натянул, точнее лонжероны на неё. Домкратом распирал.
Компрессором соду задувать только.

Уже раз несколько написали - облить растстопом, в том числе в полости.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Растворил резьбу в балке.
« Ответ #31 : 16 Февраля 2015, 12:46:55 »
Речь как раз об этом. Но надо еще и кислотой эту несчастную балку...
Есть покруче вариант у AW с ниссаном - в его теме искать.
Я видел, особенно улыбнуло как он её восстановил.

Уже раз несколько написали - облить растстопом, в том числе в полости.
Уже раз несколько писал, что всё понял))
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Растворил резьбу в балке.
« Ответ #32 : 16 Февраля 2015, 12:47:54 »
От усталости железа ни антикор, ни потеющий ГУР, ни вечно мокрый поддон не спасают.

Огромная дыра в поддоне или меня глючит?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Растворил резьбу в балке.
« Ответ #33 : 16 Февраля 2015, 13:00:40 »
Огромная дыра в поддоне или меня глючит?
Это поддон после кислоты...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16163
  • Карма: 234
Re: Растворил резьбу в балке.
« Ответ #34 : 16 Февраля 2015, 13:17:21 »
Огромная дыра в поддоне или меня глючит?
Огромная заплатка в поддоне. Потеет. И с фильтра налило и разметало.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24860
  • Карма: 319
Re: Растворил резьбу в балке.
« Ответ #35 : 16 Февраля 2015, 18:25:09 »
Короче, булькни её всю в отработку на денёк.  😆


Лучше в трансмиссионку, и по гуще. А балку перед этим нагреть, градусов эдак до ста. Остывая втянет в щели масло.

вот тут не соглашусь.
я уже несколько раз писал, но меня не хотят услышать.
отработка не есть хороший консервант. особенно трансмиссионка.
в отработанных маслах очень много серы. а в трансмиссионном масле противозадирные присадки практически все на сере, а для гл5 их там очень много.
соответственно при определённых условиях они переходят в кислоту. с которой вы и пытаетесь бороться.

химию расписывать не буду. при желании можно найти в инете.

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Растворил резьбу в балке.
« Ответ #36 : 16 Февраля 2015, 19:15:18 »
вот тут не соглашусь.
я уже несколько раз писал, но меня не хотят услышать.
отработка не есть хороший консервант. особенно трансмиссионка.
в отработанных маслах очень много серы. а в трансмиссионном масле противозадирные присадки практически все на сере, а для гл5 их там очень много.
соответственно при определённых условиях они переходят в кислоту. с которой вы и пытаетесь бороться.

химию расписывать не буду. при желании можно найти в инете.
Ну, исходя из этой логике все коробки из нутри должны быть ржавыми. И двигателя тоже. А меж тем, некоторые оксиды железа (тажа ржавчина) имеют довольно высокую твердость. Собсно самим сталям такая твердость не по зубам. Не дотягивают единиц эдак 10 по Роквеллу... И свойство это даже использовали в старину. При желании можно найти в инете.  Но практика показывает иное.
Вероятно определенные условия не складываются. А вот отмыть деталь от "пластилина" из подтеков трансмиссиоки не каждому керхеру дано. Ну с пеной эт понятно. И, вобщем, ржавчины я под этим пластилином тоже не видел.
Ну, в конце концов , не нравится масло, есть Раст. Для внутренних и внешних.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24860
  • Карма: 319
Re: Растворил резьбу в балке.
« Ответ #37 : 16 Февраля 2015, 19:18:36 »
Ну, исходя из этой логике все коробки из нутри должны быть ржавыми. И двигателя тоже. ...
логика не правильная.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Растворил резьбу в балке.
« Ответ #38 : 16 Февраля 2015, 19:22:11 »
В советскую, безрастовую бытность заливал полости гнилой тазоклассики отработкой - любой. Причем по самые. Сгнивало и отваливалось вместе с ней. Даже не верил, как так...
Растом я сохранил свой нынешний москвич. Никогда не думал, что полуживой кузов в начале, задержится у меня на 5 лет...
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2015, 19:23:47 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Растворил резьбу в балке.
« Ответ #39 : 16 Февраля 2015, 19:36:33 »
логика не правильная.
Именно так  😁
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят