Автор Тема: масло волга ойл халява взять взять  (Прочитано 19126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: масло волга ойл халява взять взять
« Ответ #80 : 29 Апреля 2017, 09:58:45 »
Среднестатистический советский мотор рассчитан тыщ на 200 без капиталки, если за ним очень хорошо следить.
Я вот не помню никого из знакомых, у которых новая машина больше проезжала. Волга и москвич - лайт-капиталка обычно, тазы - без расточки никуда. Да и КПП не отличались долговечностью.
Хотя vag и рисовозки тех же лет спокойно проезжали по ляму, разве что их иногда ездой на низкооктановом топливе запарывали.
Лично знаю два 406 мотра с пробегом за 800 без ремонта
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: масло волга ойл халява взять взять
« Ответ #81 : 29 Апреля 2017, 10:37:52 »
Лично знаю два 406 мотра с пробегом за 800 без ремонта
406 достаточно долгоиграющий мотор из наших. В основном верхний ресурс колеблется между 400 и 500. Выше скорее рекордные исключения.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: масло волга ойл халява взять взять
« Ответ #82 : 29 Апреля 2017, 11:11:13 »
Лично знаю два 406 мотра с пробегом за 800 без ремонта
И шо, таки даже масло не жруть? ))
Подобный пробег реален в магистральном режиме, когда мотор постоянно на одних оборотах работает и вовремя обслуживается.
Да и 405-406-409 не совсем "советские", их более корректно сравнивать с вазовским 16V (в различных исполнениях).

Если брать классические советские моторы, то:
402 - обычно после 150тыщ замена ЦПГ
2101/2103 - в лучшем случае на 180тыщах замена колец (или расточка на один размер)
2106 - поживучее, но если он не на Ниве
Про узам-зам-зам конкретики не будет, но после 200тыщ в основном конкретный масложор и сизый дымок, но вкладыши меняют зачастую раньше.
Речь не о "перебранных по уму" моторах, когда всё вымерчется, вес подгоняется и т.д., а о среднестатистическом моторе с завода.

И, кстати, 406ые "из магазина" склонны загибаться уже после 50-60тыщ, ввиду говняного качества железок.

  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: масло волга ойл халява взять взять
« Ответ #83 : 29 Апреля 2017, 11:12:07 »
406 достаточно долгоиграющий мотор из наших. В основном верхний ресурс колеблется между 400 и 500. Выше скорее рекордные исключения.
Оба стоят в 3110, на одной таксует товарищ уже лет 10-15, на другой возит проверяющих Евросети
Один божится что не жрет масло, другой уже 31105 купил, а ту все пытался по программе утилизации сдать, но что-то наверное пошло не так и она стоит в гараже, про жор масла даже не интересовался
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2017, 11:16:07 от vovandemon89 »
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r