На БМВ литр на тысячу это норма, так написано в документации! Но это не потому что выжато всё, а потому что зачем менять и ремонтировать моторы по гарантии, когда можно допуски увеличить и люди с макаронами на ушах будут лить вёдра масла, почти как в двухтактник, в своё бНв и думать что это нормально. Я же, в свою очередь, знаю что нормальный мотор БМВ не потребляет масло от замены до замены, никакого угара нет и в помине!
Также было на моей трёшке, меня раз в 10тыс и НИКОГДА туда не подливал масло между заменами...
"Не заливал" и "не потребляет масло от замены до замены" - это две большие разницы. БНВ поедают масло всегда, и чем форсированнее мотор тем аппетитнее он это делает. Другое дело, что манера вождения может быть такой, что расход масла минимален, и мотор его не требует. К примеру, сейчас мне 3ткм до ТО, по компу масло ушло только на одно деление. А при прошлой замене - я только за поезду до тулы и обратно скеросинил из мотора поллитра масла. Но валил я конечно как потерпевший на все 367 баварских боевых пони. Не в этом ссуть, ссуть в пясок.
Ну и конечно качество масла в его расходе играет непосредственную роль =)
З.Ы. Да. у меня конечно пробег 150 ткм, но у меня нормальный мотор. пять литров убить вообще крайне сложно...
Пы.Сы. Лью онли Мобил 1 никаких волгойлов и прочего и самое важно, упаси Вас Господь от Кастрола. Воистину кастрированное масло.
Пы.Сы.2. Не многие знают, что в хреногоре между минимумом и максимумом по щупу влезает ажно два литра масла из пяти. Что является весьма критичным. Раньше, когда я был молодым и глупым, я масло не подливал, пока совсем минимум не будет. Но однажды долив до максимума два литра - ужаснулся. Оказывается мой "нежрущий масло" хреного за 10 ткм заглатывал два литра... вот это было откровение 😲