Если присутствуют следы работы, значит детали с разобранного мотора(не отдельная запчасть)
А если следов нет, значит на машину не ставился. И значит в моем случае рено пропустила брак, тк к нему явно даже лапы не прикручивались... Хон от времени сильно забился пылью с маслом и рассмотреть на нем трещину было невозможно до шлифовки. Просто, думаю, брать такой блок можно только при условии возврата если что, тк и производитель косячит, тем более двиг был более чем массовый.
Но все же, повторюсь, случай крайне редкий, и главное, на рабочих машинах такой брак не встречается - а это показатель.
ЗЫ, А, кстати, разве трещина в гильзе может себя проявить ДО прогрева? Такой тест на заводе чисто для механики, не более. Как считаешь, Михаил?