В ауди 100 (44) с завода в пороги заливали пчелиный воск.
В восмидесятках тоже воск. И в порогах и в лонжеронах, и во всех полых элементах по днищу. Все домики, полые кронштейны изнутри залиты воском.
Да байки это
Как и сплошная оцинковка кузова...
Не байки.
И воск есть.
И кузов полностью оцинкован. Все элементы кузова штамповались из листовой оцинкованной стали.
Во время резки лезвие ножа наносит цинк на поверхность формы, чтобы сформировать защитный слой на краях и разрезах.
Защитный эффект цинкового покрытия у стали, был надежно установлен во многих областях. Цинк не дает ржаветь абсолютно никакой части кузова много лет, Ауди заинтересована в полной гальванизация - поэтому развивает автомобили с расширенным сроком службы. Инженеры Ауди развили новые важные технологии, применяя этот процесс к строительству каркаса кузова Ауди.
Для внешней стороны кузова Ауди использует electrolytically гальванизированный с обеих сторон. Все трудно доступные элементы каркаса кузова , сделаны из горячего гальванизированного листа. Полный вес цинка, используемого на полностью гальванизированном каркасе кузова с обшивкой, типа Ауди 80 - приблизительно 5 кг.
Полная гальванизация защищает двумя способами:
1 эффект Барьера:
Прежде чем ржавчена образуется на стальной поверхности машины она должна образоваться на слое цинка, Но цинк - в десять раз медленнее ржавеет чем сталь.
2 Катодная защита:
эта электрохимическая реакция начинается, когда царапина или летящий камень обнажают металл кузова, Железо остается незатронутым, пока весь цинк вокруг поврежденной области не был полностью израсходован.
После сварки кузова проходили дополнительную антикоррозионную обработку(фосфаты цинка), в ваннах.
Роботы, для перемещения кузовов по цехам:
Вибростенд:
Ливневая установка:
У меня, на синей бочке, в задних арках отошёл пластизоль(подкрылков никогда не стояло). Когда я заметил, этот пластизоль представлял из себя большие карманы, полные мокрого, грязного песка. Где пластизоль полностью отвалился, пескоструй от колёс лизал голый металл.
Сколько это длилось до меня я не знаю, но я, по своему разебайству, так проездил 3 года(около 100Ккм).
Когда я эти карманы вскрыл, там даже ржавчины не было, не то что дыр...
Очистил, обезжирил, замазал кордоном и забыл.