Одно дело дрыгающийся свет, и совершенно другое - именно моргание. Пойдём от противного. Моргает одна фара или обе? Если обе, то под капотом делать нечего. Включаем свет и долбим руками по подрулевому и в районе кнопок. Всё нормально? Тогда лупим по ЧЯ. Заморгал? Снять пациента и проверить разъёмы фишек. Не помогло? Вскрыть и проверить клеммы реле. Не помогло? Тестер в провода и методичный облуп жгута. Тоже не помогло? Ну тогда реально барабашка. Запасаемся пивом и трёхтомным сборником исконно русского мата, пассатижами и терпением. Обжимать и проверять будем все разъёмы, отвечающие за свет.
В конце концов когда уже всё перепроверено обнаруживаем недоконтакт в самом неинтересном месте.