Автор Тема: проблема с управляемостью  (Прочитано 4959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн азнаур

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: проблема с управляемостью
« Ответ #20 : 09 Апреля 2015, 17:26:44 »
Стоит лето р 16 с вылетом ЕТ16 и резиной 195/45 накачано 2,7 атмосферы. В подвеске передней везде полиуретан (перебрал неделю назад). Колейность чувствуетсяи и это норма.
На зиме 175/70 все ок.

резину сильно изнашивает?
  • москвич святогор 1999 г. 1.7

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: проблема с управляемостью
« Ответ #21 : 09 Апреля 2015, 18:29:30 »
резину сильно изнашивает?
Резина изнашивается в соответствии с регламентом)))) То есть все нормально в этом плане.
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: проблема с управляемостью
« Ответ #22 : 09 Апреля 2015, 18:35:06 »
возможно из за давления большого колея чувствуется, у меня на нексии стояла R14 195/70 при давлении 3,0 по трасе шла шикарно но обратная связь была ощутима по грунту вообще отвратно ехала, пришёл к компромису 2,5 износ равномерный, летом в жару ездил в пензу, звук от колёс на трещинах был как от детского мячика звонкий прикольный но весьма стрёмный для пассажиров!
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: проблема с управляемостью
« Ответ #23 : 09 Апреля 2015, 18:40:56 »
rELH_Raider - ответил бы на вопрос
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=72955.msg1540720#msg1540720

у меня на нексии стояла R14 195/70 при давлении 3,0 по трасе шла шикарно...
...пришёл к компромису 2,5...

Поясните мне - нафига так накачивать?

« Последнее редактирование: 09 Апреля 2015, 18:43:41 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: проблема с управляемостью
« Ответ #24 : 09 Апреля 2015, 19:34:46 »
rELH_Raider - ответил бы на вопрос
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=72955.msg1540720#msg1540720

Поясните мне - нафига так накачивать?
Потому что у самой резины есть рекомендуемое значение (указано на боковине покрышки), до которого качается баллон.
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн азнаур

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: проблема с управляемостью
« Ответ #25 : 09 Апреля 2015, 20:02:52 »
Резина изнашивается в соответствии с регламентом)))) То есть все нормально в этом плане.
то есть из-за этих уводов на колее повышенного износа не было у тебя? Как,ведь постоянно приходится удерживать машину от направления куда тянет неровность-боюсь через месяц другой резина расслоится или сотрется?
  • москвич святогор 1999 г. 1.7

ABars

  • Гость
Re: проблема с управляемостью
« Ответ #26 : 09 Апреля 2015, 20:13:13 »
Потому что у самой резины есть рекомендуемое значение (указано на боковине покрышки), до которого качается баллон.
Гы! А мы тёмные думали, что это на порогах пишут... 🤓
Или в инструкциях по эксплуатации... 🤓 🤓

ЗЫ М.б. у вас кокой-нибудь Фиррари на специально под него испеченных Пиреллях?
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2015, 20:16:14 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: проблема с управляемостью
« Ответ #27 : 09 Апреля 2015, 20:15:25 »
Потому что у самой резины есть рекомендуемое значение (указано на боковине покрышки), до которого качается баллон.

А ты не путаешь? это вот не то ли написано?:

ИМХО Это максимум, при котором колесо гарантированно не взорвётся в процессе эксплуатации.

Есть рекомендованное давление в шинах - а при вашей перекачке - 2,5-2,7-3,0, при ваших нетяжёлых-не мощных машинах вы ездите на узкой полосе протектора-его центральной части - а не весь протектор в сцеплении участвует
Я тебе приводил пример с Фордом - указаны размеры колёс и давление для них - это при том, что Форд на полтонны тяжелее Москвича

Почитай где-нибудь про давление в шинах...

« Последнее редактирование: 09 Апреля 2015, 20:17:26 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: проблема с управляемостью
« Ответ #28 : 09 Апреля 2015, 20:35:35 »
А ты не путаешь? это вот не то ли написано?:

Есть рекомендованное давление в шинах - а при вашей перекачке - 2,5-2,7-3,0, при ваших нетяжёлых-не мощных машинах вы ездите на узкой полосе протектора-его центральной части - а не весь протектор в сцеплении участвует
Я тебе приводил пример с Фордом - указаны размеры колёс и давление для них - это при том, что Форд на полтонны тяжелее Москвича

Почитай где-нибудь про давление в шинах...
Нет, не путаю. На тракторной резине в штатном размере возможно так и стоит качать. Что где ест при не докаченных шинах и перекаченны шинах я знаю. Перед установкой своей резины сперва была изучена матчасть. Будет интересно - сами поищите, почитаете. Мой конфиг уже не первый год катается. Износ равномерный.
Гы! А мы тёмные думали, что это на порогах пишут... 🤓
Или в инструкциях по эксплуатации... 🤓 🤓

ЗЫ М.б. у вас кокой-нибудь Фиррари на специально под него испеченных Пиреллях?
А вон у Paulson'а  на стойке двери указано "рекомендованы, табличка на стойке двери..." На сколько я помню у гетца так же на стойке двери рекомендуемое значение давления в ШТАТНЫХ шинах так же указано. Так  что не понимаю Вашу иронию или просто из разряда лишь бы что то ляпнуть?
Умный не говорит, что знает, а глупый не все знает, что говорит. (с) Русская народная пословица.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2015, 20:44:14 от rELH_Raider »
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: проблема с управляемостью
« Ответ #29 : 09 Апреля 2015, 20:41:27 »
Я всегда до 2 только качаю. Правда часто  спускает, если хотябы неделю не трогать автомобиль с места. Если не заметил, то увод в сторону наиболее спущенной стороны. Но иногда слегка спущенные колеса наоборот помогают по грязной грунтовке
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: проблема с управляемостью
« Ответ #30 : 09 Апреля 2015, 20:44:18 »
Нет, не путаю. На тракторной резине в штатном размере возможно так и стоит качать. Что где ест при не докаченных шинах и перекаченны шинах я знаю.

Как - так?
У меня в Форде не для тракторной указано - 2,1
А и МТ стоит сейчас - с тем же давлением

Перед установкой своей резины сперва была изучена матчасть. Будет интересно - сами поищите, почитаете. Мой конфиг уже не первый год катается. Износ равномерный.

Ссылочку конкретно на ту матчасть можно? может, что-то особенное...
Читал я всякое, и отпечатки протектора видел при разном давлении - делал челове эксперименты...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: проблема с управляемостью
« Ответ #31 : 09 Апреля 2015, 20:49:40 »
Как - так?
У меня в Форде не для тракторной указано - 2,1
А и МТ стоит сейчас - с тем же давлением

Ссылочку конкретно на ту матчасть можно? может, что-то особенное...
Читал я всякое, и отпечатки протектора видел при разном давлении - делал челове эксперименты...
Я располагаю лишь сведениями, что Вы мне предоставили,а именно что ширина 225/235 мм и высота профиля 70% (что составляет 157,5 мм) в данном случае это "тракторная" не низкопрофильная резина в отличии от моей. Что то доказывать я не собираюсь. Если интересно, то современный технологии в виде высокоскоростного интернета Вам в помощь.
И опять таки повторюсь - на покрышке указано рекомендуемое давление.
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

ABars

  • Гость
Re: проблема с управляемостью
« Ответ #32 : 09 Апреля 2015, 21:04:01 »
...
Умный не говорит, что знает, а глупый не все знает, что говорит. (с) Русская народная пословица.
Долго придумывали такую демагогию?

... Перед установкой своей резины сперва была изучена матчасть. Будет интересно - сами поищите, почитаете. ...

Чё-то ничё не попадается, акромя:
Цитировать
...
Индекс давления

Уровень внутреннего давления в шине оказывает влияние на эксплуатационные характеристики Вашего автомобиля. Даже самые качественные шины не справятся со своей задачей, если будут работать при неправильно установленном давлении. Его точное значение зависит от типа автомобиля и, в определенной степени, от выбора водителя. Рекомендованное для данного типа автомобиля давление обычно указано в наклейке на торцевой части двери или стойки салона, или на внутренней поверхности перчаточного ящика и крышки топливного бака.
...
Вот тута: https://kolesaonline.ru/art_sprav_02.php

Цитировать
...PSI - допустимое давление шины, не эксплуатационное. Рекомендованное эксплуатационное давление дает только завод производитель автомобиля...
Вот тута: https://rezina.biz.ua/faq/spravka_inform/markirovka_shin

Здесь тоже неплохо сказано: https://world2car.ru/index.php/254-davlenie-nakachki-shin-markirovka

Может у вас какой другой Интернет? 😲
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2015, 21:40:37 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: проблема с управляемостью
« Ответ #33 : 09 Апреля 2015, 21:57:02 »
Я располагаю лишь сведениями, что Вы мне предоставили,а именно что ширина 225/235 мм и высота профиля 70% (что составляет 157,5 мм) в данном случае это "тракторная", не низкопрофильная резина в отличии от моей.

"Тракторная" - это вот такая, какая как раз сейчас и стоит
https://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/70128-Hercules-Trail-Digger-M-T
Есть "расхожие"-общепринятые-устоявшиеся термины и выражения
Обычно такой называют МТ с крупным протектором - Гудричи всякие и подобные
Не нужно своими пониманиями покрышек - вводить народ в заблуждение

Что то доказывать я не собираюсь. Если интересно, то современный технологии в виде высокоскоростного интернета Вам в помощь.
И опять таки повторюсь - на покрышке указано рекомендуемое давление.

Ух ты - а уж я-то - тем более не собираюсь
Качай хоть до предела, обратил внимание из лучших побуждений - а там, как знаешь
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: проблема с управляемостью
« Ответ #34 : 10 Апреля 2015, 12:47:05 »
то что на покрышке написано это максимальное рабочее давление в шине при температуре около +20 градусов (для летней, зимнюю не в теме) это понятно из надписи "max" 3.5 Bar, я свои колёса качал исходя из того что моя нексия всегда была загружена около 300 кг бывало и больше (инструмент запчасти и т.д.) к этому давлению пришёл опытным путём так как резина такая заводом не рекомендуется и данные с таблички мне не подходили из-за разного объёма и размеров рекомендованных и установленных колёс. так как с рекомендованными значениями резина изнашивалась по краям. Во времена владения форд транзит 1991 гв, стояла как раз гудрич 225/70 R15 вот там 3,2 было в самый раз.

это моё мнение я к нему пришёл опытным путём и меня оно устраивает.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: проблема с управляемостью
« Ответ #35 : 10 Апреля 2015, 13:58:40 »
Когда у меня стояли колеса R16 ET 15 и резина 205/55 машина рыскала в колее.
После замены на R15 ЕТ 40 и резину 195/65 рысканье почти пропало.
У товарища на колесах R17 ЕТ 37 и резиной 225/45 тоже колейность чувствуется....походу на это больше влияет высота профиля шин, а не вылет.
В колеса качаю 2,5 атм., указаные в книге 1,7атм. походу актуальны для штатной же резины 165/80, пробовал 2атм-уменьшается накат, и возрастает расход, на 2,5 ничего критичного не заметил
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: проблема с управляемостью
« Ответ #36 : 10 Апреля 2015, 18:47:07 »
Блин, всегда думал, что чем Уже профиль - тем выше нужно давление...
-----------
На боковине шины указываются максимально допустимые значения давления, нагрузки на колесо и мах скорости.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: проблема с управляемостью
« Ответ #37 : 10 Апреля 2015, 18:52:14 »

В колеса качаю 2,5 атм., указаные в книге 1,7атм. походу актуальны для штатной же резины 165/80, пробовал 2атм-уменьшается накат, и возрастает расход, на 2,5 ничего критичного не заметил
Если расход мерить литрами - то да, немного выше он (незначительно) при меньшем давлении.
А если денежными знаками, потраченными на ремонт подвески - тут хз...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: проблема с управляемостью
« Ответ #38 : 10 Апреля 2015, 19:03:17 »
ох и демагогию развели, качают  большее давление, чтобы диски не ломать, правда страдает подвеска--- дороги у нас не те )))))

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: проблема с управляемостью
« Ответ #39 : 10 Апреля 2015, 19:15:57 »
Чтобы диски не ломать - нех 45 профиль ставить.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп