Автор Тема: проблема с управляемостью  (Прочитано 4958 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: проблема с управляемостью
« Ответ #40 : 10 Апреля 2015, 19:19:43 »
... правда страдает подвеска--- дороги у нас не те )))))
Кстати, интересный момент...  🤔
Интересно, как всё остальное (больше всего интересен кузов) относится к потере одного из упругих элементов?

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: проблема с управляемостью
« Ответ #41 : 10 Апреля 2015, 19:22:34 »
и почему вы такие злые🤯 нравится людям, пусть катают )))))

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: проблема с управляемостью
« Ответ #42 : 10 Апреля 2015, 19:50:23 »
Я, например, вообще не могу своим умом понять, для чего Москвичу тапки шириной "за 200".
Широкая резина это:
1. чувствительность к колее (-1 к управляемости/безопасности)
2. бОльшая вибронагруженность (-1 к комфорту, -1 к ресурсу)
3. большее сопротивление качению, особенно на высоких скоростях (-1 к расходу топлива, -1 к максималке)
4. если на проселке попал под дождь - то минус много, т.к. едет куда угодно, только не туда, куда нужно. Если вообще едет...

Широкие тапки хороши на хороших дорогах и мощных авто.
Ни того, ни другого...

Считаю, что 185 мм ширины - оптимум для Москвича.
ИМХО.

----------

А так я не злой...
Я просто не понимаю...
----------------------------------------------------


Ах да, забыл, разговор-то о давлении шел...
Повышенное давление:
1. см. пункт 2
2. авто начинает рыскать по дороге.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2015, 19:55:35 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн азнаур

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: проблема с управляемостью
« Ответ #43 : 10 Апреля 2015, 22:15:16 »
Я, например, вообще не могу своим умом понять, для чего Москвичу тапки шириной "за 200".
Широкая резина это:
1. чувствительность к колее (-1 к управляемости/безопасности)
2. бОльшая вибронагруженность (-1 к комфорту, -1 к ресурсу)
3. большее сопротивление качению, особенно на высоких скоростях (-1 к расходу топлива, -1 к максималке)
4. если на проселке попал под дождь - то минус много, т.к. едет куда угодно, только не туда, куда нужно. Если вообще едет...

Широкие тапки хороши на хороших дорогах и мощных авто.
Ни того, ни другого...

Считаю, что 185 мм ширины - оптимум для Москвича.
ИМХО.

----------

А так я не злой...
Я просто не понимаю...
----------------------------------------------------


Ах да, забыл, разговор-то о давлении шел...
Повышенное давление:
1. см. пункт 2
2. авто начинает рыскать по дороге.
грамотно все разложил однако)) если я правильно понял из всего выше сказанного,то причина в ширине резины,высоком давлении и Большем вылете,но это все никак не отражается на износе резины? Мне это важнее,к поведению на дороге уже привык))) но если снижу давление в шинах думаю,что износ точно будет или ошибаюсь? Вобщем,ребят,есть какое-нибудь решение,кроме менять колеса на "нормальные" рекомендованные заводом,чтобы резину не начало "жрать" и чуть поменьше по сторонам швыряло? Буду очень признателен за дельный совет)))
  • москвич святогор 1999 г. 1.7

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: проблема с управляемостью
« Ответ #44 : 11 Апреля 2015, 00:23:16 »
Респект Алексею...

ЗЫ. Чем шире на москвиче резина и меньше вылет, тем радостнее он жует внутреннюю кромку. Стенд не спасает. Плечо обката...
Ширина шины напрямую завязана на вес авто - рассчитывается производителем. Псевдоспортивные игрушки типа мазды и пр. на модной широкой резине отлично всплывают и теряют контакт. Крайне требовательны к качеству резины, особенно зимой. Спасает низкий профиль и жесткие настройки. Напротив, тойота никогда не увлекалась низким профилем и шириной резины - ведет себя гораздо спокойнее и с запасом. Для кого-то скучно...
Для 41 имхо край 195, причем с давлением не ниже 2.5 - чтобы хоть как-то уменьшить потери. Два одинаковых СВР, поставленных рядом - 185 уедет от 195 по динамике - проверено. НО. 195-й намного лучше тормозит. Что логично.
Я выбирал шире, тк мне, честно говоря, торможение важнее разгона. На 205 торможение было адским, но ездить было невозможно уже по управляемости.
Хотя... человек ко всему привыкает.. И тема это показывает  😎
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: проблема с управляемостью
« Ответ #45 : 11 Апреля 2015, 00:41:00 »
итог, каждому своё, на вкус и цвет как говорится.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!