Я, например, вообще не могу своим умом понять, для чего Москвичу тапки шириной "за 200".
Широкая резина это:
1. чувствительность к колее (-1 к управляемости/безопасности)
2. бОльшая вибронагруженность (-1 к комфорту, -1 к ресурсу)
3. большее сопротивление качению, особенно на высоких скоростях (-1 к расходу топлива, -1 к максималке)
4. если на проселке попал под дождь - то минус много, т.к. едет куда угодно, только не туда, куда нужно. Если вообще едет...
Широкие тапки хороши на хороших дорогах и мощных авто.
Ни того, ни другого...
Считаю, что 185 мм ширины - оптимум для Москвича.
ИМХО.
----------
А так я не злой...
Я просто не понимаю...
----------------------------------------------------
Ах да, забыл, разговор-то о давлении шел...
Повышенное давление:
1. см. пункт 2
2. авто начинает рыскать по дороге.