Автор Тема: Шум при торможении, скрежет (ступичный подшипник?)  (Прочитано 8874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Всем привет!
Не знал точно в какой раздел форума отнести тему, решил написать сюда.

Позавчера решил поменять колодки и барабаны. Увидел, что в резинках тормозных цилиндров была тормозуха, резинки почистил, поставил назад. Хотел с отцом поменять цилиндры, но у нас в городе их нет. Все собрал, прокатился. И опять услышал шум при торможении, этакий глухой как бы скрежет, идущий явно сзади.

Сопливые цилиндры вроде ни при чем. Отец вообще говорит, если через барабан не протечет мол не меняй ничего. А вот когда все это хозяйство менял, покрутил ступицы. С правой стороны все крутится тихо, а с левой есть небольшое шуршание при вращении. Может ли быть шум при торможении из-за шуршащего подшипника ступицы?
  • М2141-2106

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Может, но скорее всего шум от плохо отрегулированных колодок, но учитывая что они новые, возможно прикатаются.... Что мешало подшипники проверить при замене колодок?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Я как мог и проверил, просто покрутил их.
Меня смущает, то, что и до и после смены колодок с барабанами шум остается прежним. Ну может быть конечно прикатаются.
  • М2141-2106

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Вывешивай колесо и шатай его в разные стороны в разных плоскостях, если будет болтаться -подшипник ступичный под замену.

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Нет, шататься оно не шатается. Смотрел, буду резину переобувать еще посмотрю, чтобы удостовериться.
  • М2141-2106

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Всем снова привет!
Пару дней назад менял колеса, снова проверил ступичный подшипник. Люфта нет, по крайней мере от руки, а вот шуршание при вращении есть. Нужно ли его менять?
  • М2141-2106

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
сними сам барабан, там дедов на 15мин, и покрути сильно саму ступицу, если шум есть-- то меняй.

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Именно так и делал, барабан снимал и просто крутил ступицу. Шум не сильный, такой как бы шуршащий с металлическими нотками.
  • М2141-2106

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
меняй, не дай бог заклинит подшипник.

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Спасибо, договорился с мастером на следующую неделю.
Надеюсь на то, что скрежетание при торможении уйдет с заменой подшипника. 😀
  • М2141-2106

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2015, 20:58:39 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Меняй сразу и цилиндры.Тогда скорее всего точно звук пропадет,если все правильно сделано.В любом случае тормозуха уплотнению подшипника не на пользу.Можно легко опять попасть на замену.

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Так то конечно надо бы.
Главное чтобы все открутилось без проблем и закрутилось также.
  • М2141-2106

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Сегодня поменял ступичный, скрежет при торможении остался. Видимо не в ступичном дело.
  • М2141-2106

Оффлайн davidoff

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
Если звук появляется или меняется при торможении, то скорее всего дело в самих колодках. Могут задевать за барабан металлом, например из-за перекоса причина может быть в состоянии пружин, ослабли, деформировались, либо сами колодки чуть шире наверняка теперь на барабане и на металле колодок вины следы контакта. А может всё-же впереди тормозная скоба за диск цепляет?
  • 1996г. М-214122 Уфа 1,7

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Тормозные цилиндры по прежнему старые?

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Да, пока что по прежнему старые.
Новые уже куплены, Fenox Brake System, на вид вроде не в подвале сделаны. Никак не могу привлечь отца к установке.

Есть у меня кстати ремкомплект пружинок, нужно будет попробовать поменять (брал из-за наличия в нем стяжной пружины распорной планки). Барабан снимал, смотрел что там металл об металл может тереть, не нашел ничего. Есть правда еще одна ерунда. Ручник у меня пока не отрегулирован и не работает, сам барабан вращается легко, но в одном месте сильно шаркает, как бы подзасекает, прокрутишь это место - снова легко. Буду еще смотреть как цилиндры менять станем.

А передние тормоза на вид еще ходить и ходить.
Хотя насчет внутренних колодок я не уверен, вот ведь.. надо будет смотреть.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2015, 07:09:58 от gard »
  • М2141-2106

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Попробуй болты колесные до конца не закручивать, будет цеплять на вывешенном колесе?

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Цепляет со снятым колесом, когда вращаю барабан.
  • М2141-2106

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
А в чем проблема найти желязяку потертую?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r