Зря говорят некоторые, что лампочка гены на приборке не нужна.
Еще как нужна. Потому что в случае обрыва ремня генератора и помпы она ПЕРВАЯ вас предупредит об этом, и у вас еще будет достаточно времени, чтобы прижаться к тротуару (обочине) и заглушить двигатель. А вот если ее нет, то в тот момент, когда стрелка температуры попрет к красной зоне, что либо предпринимать будет уже поздно. Да и успеете ли вообще взглянуть на этот датчик - быстрее всего обнаружите пар из под капота. Наверняка сейчас кто-нибудь скажет, что мол и лампочку можно просмотреть, особенно при ярком солнце и если разглядывать девок в юбках. На этот случай было бы полезно еще и звуком лампочку продублировать, вроде зуммер называется.
ЗЫ: у самого стоит генератор 21214 с этой самой лампочкой, который сначала с помощью шпилек от Форда Скорпио и волшебной матери был криво приколхожен на УЗАМ, потом по-нормальному установлен на 2106-70 через заводское крепление от той же 21214.
Занятно, что сперва его подключили "по-простому", т.е. без лампочек и резисторов. И поскольку аккумулятор был на последнем вздохе (а кончившийся полностью за 2 года аккумулятор и стал поводом для замены придурычного УЗАМовского генератора), стартер стал крутить вообще еле-еле. Еще бы: мощность нового гены выше в 1,5 раза, и он мало того что дефицитный ток на себя берет (возбуждение), так еще и сопротивляется вращению. Затем мне повторили схему подключения как на 2112 (лампочка, резистор), и гена стал включаться только после запуска двигателя.