Автор Тема: Перешел на вазмотор,нет зарядки.  (Прочитано 1936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Перешел на вазмотор,нет зарядки.
« : 17 Апреля 2015, 22:30:01 »
Вопрос в следующем.Купил жигулевский мотор,поставил на 41 Москвич и вылезла большая куча проблем.Главная проблема-нет зарядки.Генератор на 55 А.Подключал так же как и Уфимский генератор,может что то надо менять в схеме проводки(проводка осталась родная,просто доростил длину где потребовалось).По логике просто генератор должен быть исправен-машина же ездила.Кто знает нюансы замены Узама на вазмотор  отзовитесь.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: Перешел на вазмотор,нет зарядки.
« Ответ #1 : 17 Апреля 2015, 23:08:01 »
Нюансы проводки Москвича с Узамом и Вазодвигом указаны в книге "своими силами" за-рулёвского издательства. Тут она у нас есть в разделе "литература"
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Перешел на вазмотор,нет зарядки.
« Ответ #2 : 17 Апреля 2015, 23:39:27 »
Нюансы проводки Москвича с Узамом и Вазодвигом указаны в книге "своими силами" за-рулёвского издательства. Тут она у нас есть в разделе "литература"

В лучшем качестве - фото крупнее и чётче - эта книга онлайн
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Перешел на вазмотор,нет зарядки.
« Ответ #3 : 18 Апреля 2015, 07:16:16 »
Если судить по схеме,то принцип подключения у них одинаков.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Перешел на вазмотор,нет зарядки.
« Ответ #4 : 18 Апреля 2015, 07:45:08 »
Если судить по схеме,то принцип подключения у них одинаков.
значит этот принцип где то нарушен. нужно искать

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Перешел на вазмотор,нет зарядки.
« Ответ #5 : 18 Апреля 2015, 07:48:57 »
Если судить по схеме,то принцип подключения у них одинаков.

И тут смотрел?
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/17_15/

Может, генератор "не тот" - в форуме Поиском, были темы - что-то  там с обмотками возбуждения, лампочку дополнительно подключают...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Перешел на вазмотор,нет зарядки.
« Ответ #6 : 18 Апреля 2015, 12:39:53 »
Если судить по схеме,то принцип подключения у них одинаков.
Принцип подключения одинаковый лишь в единственном случае - если вместо гены УЗАМовского движка подключается генератор ВАЗовского модели Г-222, но сейчас чаще ставят "зубильный" генератор 37.3701,а его цепь возбуждения подключать нужно уже через лампочку.

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Перешел на вазмотор,нет зарядки.
« Ответ #7 : 18 Апреля 2015, 14:12:08 »
вместо X8-4 его на X7-9 надо подключать, а лампочку на приборке можно задействовать, если она там есть.
(смотрим схему на рено, там один принцип подключения с вазомотором с генератором 210😎
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Перешел на вазмотор,нет зарядки.
« Ответ #8 : 18 Апреля 2015, 19:28:26 »
Принцип подключения одинаковый лишь в единственном случае - если вместо гены УЗАМовского движка подключается генератор ВАЗовского модели Г-222, но сейчас чаще ставят "зубильный" генератор 37.3701,а его цепь возбуждения подключать нужно уже через лампочку.



А это уже интересно.У меня зубильный генератор и есть.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Перешел на вазмотор,нет зарядки.
« Ответ #9 : 18 Апреля 2015, 19:30:30 »
вместо X8-4 его на X7-9 надо подключать, а лампочку на приборке можно задействовать, если она там есть.
(смотрим схему на рено, там один принцип подключения с вазомотором с генератором 210😎



Объясните разницу подключения на Рено и Узаме.У меня на уфе стоял Валео с Реногора,подключен был в штатные места.И всё прекрасно работало не один год.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Перешел на вазмотор,нет зарядки.
« Ответ #10 : 18 Апреля 2015, 19:40:28 »
смотрим схему - https://www.auto-knigi.com/azlk/2141/img/663.jpg
позиция 23, вывод Ш - X8-4.
на рено или 2108 это будет X7-9.
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Перешел на вазмотор,нет зарядки.
« Ответ #11 : 18 Апреля 2015, 19:51:31 »
Вообщем туго у меня с электрикой.Объясните на пальцах.Допустим я переставлю контакт х8-4 на место х7-9(имею в виду фишки,что к ч/я подключаются.Тогда у меня пойдет зарядка?И куда подключать лампочку?Будет ли показывать амперметр?
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Перешел на вазмотор,нет зарядки.
« Ответ #12 : 22 Апреля 2015, 19:43:43 »
Вообщем туго у меня с электрикой.Объясните на пальцах.
Если с электрикой туго и не задаваться целью иметь на приборке лампу АКБ,то при подключении генератора "зубилы" вместо 58-го УЗАМовского нужно в провод возбуждения врезать резистор (не более 50 Ом и не менее 5 Вт) или лампочку мощностью 2-5 Вт.
Самое простое там же под капотом подключиться в этот провод,естественно разрезав его.
Вместо резистора вполне подойдет обмотка стандартного автореле (его клеммы 85 и 86).
Цитировать
Будет ли показывать амперметр?
Нет на приборке амперметра - есть вольтметр.Показывать он будет.
Цитировать
И куда подключать лампочку?
Её еще дополнительно устанавливать придется,а нужна ли она,тем более,что пользы от неё практически никакой?

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Перешел на вазмотор,нет зарядки.
« Ответ #13 : 22 Апреля 2015, 22:34:50 »
Спасибо за развернутый ответ,но уже не надо.Решил проблему исключительно слесарным способом.Кстати узамовского у меня отродясь не было,с начало Воговский,а потом реновский Валео стоял.Отдельное "спасибо" за отзывчивость"бывалых" форумчан-с таким отношением я не удивлен,что Москвич ститают полным ГОВ...М Российского автопрома.Вместо того что б объяснить на пальцах,послали человека "лесом" изучать схему проводки-она для меня понятна не более  чем конструкция космического корабля!!!Задрал уже этот форум своим высокомерием.


Можете банить меня-задолбало!!!
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Перешел на вазмотор,нет зарядки.
« Ответ #14 : 23 Апреля 2015, 09:10:55 »
Роды у жены тоже сами принимать будете, по совету бывалых? Есть вещи, в которые если их не знаешь, лучше не лезть, электрика из разряда этих вещей. Сгорит у вас авто из за КЗ, кому потом предъявлять будете претензии ? По этой причине и отправили вас изучить материал, тем более тема уже много раз разжевана

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Перешел на вазмотор,нет зарядки.
« Ответ #15 : 23 Апреля 2015, 13:02:08 »
на генераторе 2 основных выхода. постоянный конский плюс с акума и сигнала возбуждения( на проводе появляется плюс, когда включаешь зажигание)

есть разные генераторы, какой там у вас не понятно - регулятор внешний или встроен в гену уже?
потому вас и шлют изучать литературу. там нет ничего сложного.  в итоге у вас там все заработало, и это все равно благодаря форуму.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Перешел на вазмотор,нет зарядки.
« Ответ #16 : 23 Апреля 2015, 17:05:05 »
Еще бы оно не заработало?!!Вкорячить Валео в жигулевский мотор!Только я хотел туда поставить зубильный генератор,а не похабить навеску с Узама.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Перешел на вазмотор,нет зарядки.
« Ответ #17 : 23 Апреля 2015, 20:09:46 »
подключение генерантора Valeo от рено полностью совпадает с этим у гены 2108....
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Mordwin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 3
Re: Перешел на вазмотор,нет зарядки.
« Ответ #18 : 23 Апреля 2015, 21:04:32 »
Зря говорят некоторые, что лампочка гены на приборке не нужна.
Еще как нужна. Потому что в случае обрыва ремня генератора и помпы она ПЕРВАЯ вас предупредит об этом, и у вас еще будет достаточно времени, чтобы прижаться к тротуару (обочине) и заглушить двигатель. А вот если ее нет, то в тот момент, когда стрелка температуры попрет к красной зоне, что либо предпринимать будет уже поздно. Да и успеете ли вообще взглянуть на этот датчик - быстрее всего обнаружите пар из под капота. Наверняка сейчас кто-нибудь скажет, что мол и лампочку можно просмотреть, особенно при ярком солнце и если разглядывать девок в юбках. На этот случай было бы полезно еще и звуком лампочку продублировать, вроде зуммер называется.

ЗЫ: у самого стоит генератор 21214 с этой самой лампочкой, который сначала с помощью шпилек от Форда Скорпио и волшебной матери был криво приколхожен на УЗАМ, потом по-нормальному установлен на 2106-70 через заводское крепление от той же 21214.
Занятно, что сперва его подключили "по-простому", т.е. без лампочек и резисторов. И поскольку аккумулятор был на последнем вздохе (а кончившийся полностью за 2 года аккумулятор и стал поводом для замены придурычного УЗАМовского генератора), стартер стал крутить вообще еле-еле. Еще бы: мощность нового гены выше в 1,5 раза, и он мало того что дефицитный ток на себя берет (возбуждение), так еще и сопротивляется вращению. Затем мне повторили схему подключения как на 2112 (лампочка, резистор), и гена стал включаться только после запуска двигателя.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2015, 21:22:46 от Mordwin »
  • 1994, 214122, 21067-70 (до этого 2106-70, до него 3317).

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Перешел на вазмотор,нет зарядки.
« Ответ #19 : 24 Апреля 2015, 20:35:24 »
Зря говорят некоторые, что лампочка гены на приборке не нужна.
Еще как нужна. Потому что в случае обрыва ремня генератора и помпы она ПЕРВАЯ вас предупредит об этом, и у вас еще будет достаточно времени, чтобы прижаться к тротуару (обочине) и заглушить двигатель.
Абсолютно согласен.Хоть в стоке ни с УЗАМовским,ни с ВАЗовским движком лампы АКБ на приборке нет,её не сложно установить,чтобы за целостностью ремня следила.
Цитировать
На этот случай было бы полезно еще и звуком лампочку продублировать, вроде зуммер называется.
На случай предупреждения о перегреве есть простенький и недорогой прибор.
Подключить его и дилетант сможет,а радиолюбитель при желании даже сам такой слепит.
https://signalizator.chat.ru/