0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
выброси всё. нету смысла в обратке. вообще нету. у меня эбн стоит на солексе без обратки и ничего никуда не греется.
делаю выводы что проблем с уровнем в поплавковой камере нету.
После бензонасоса фильтр, после фильтра тройник.
К эбн не приходится бегать с мокрой тряпкой, вот и без обратки.
Фильтр надо ставить ДО насоса. После насоса есть опасность вздутия оного и бензодуша под капотом.
Если нет обратки :😀До того как я поставил обратку, была проблема в месте соединения патрубка с магистралью. От туда сочился бензин, я уже и двумя хомутами затягивал и бестолку. Сделал выводы что проблема избыточного давления и решил избавится от него установкой обратки.
у тебя высокое давление только после насоса создаётся и нормальная иголка в карбе выдерживает без проблем,шланги надо правильного диаметра ставить и именно бензостойкие и тянутся одним хомутом......
Шланги всегда ставлю бензостойкие в оплетке веревочной.Может быть клапан в самом бензонасосе неисправен?
Ну попробуй перекинуть насос на новый или заведомо исправный(как вариант).
Ну насосу этому месяца 3, а заведомо исправного нету. 🤔
Hunt,после того как глушишь мотор у тебя нет подпора топлива,так как оно сразу сливается в обратку....из-за этого тебе приходится долго крутить стартёр или качать вручную....
Эбн есть недорогие, за 1500-2000 можно взять нормальный карбюраторный эбн
Смени заправку, похоже топливо испаряется из-за сомнительных компонентов. Кстати, а что за бренд АЗС? и не работают ли под франшизой?
Это ты считаешь - недорого 😀
Это дешевле чем каждое лето менять насос, который ещё раз 5 за лето перебирать и в итоге выкинуть и идти опять за новым, ну или бегать с тряпкой мокрой. Время и нервы потраченные на секс с насосом намного дороже эбн