Автор Тема: Несколько вопросов  (Прочитано 996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Несколько вопросов
« : 06 Мая 2015, 08:23:21 »
Всем привет! Итак...
1.Сначала не перегорал, а именно плавился пред мотора печки, теперь загорелся провод от переключалки скоростей до резистора, провод 1й скорости. Загорелся, естественно, во время работы как раз на первой. Кто виноват: переключатель, мотор, резюк? Мотор крутится отлично вроде...
2.Как сделать так, чтобы когда работает омыватель дворники не включались? Можно ли отчикнуть проводок на вертолёте для этого?
3. Как сделать так,чтобы когда включаю дальний не выключался бы ближний? И, опять же, реально ли и проще ли сделать это на вертолёте?
4. Замок зажигания у меня родной, азлк на ключе написано и т.д., так вот... Начальное положение - 3, это я из него ключ могу достать. Следующее - 0. Так вот в 3 могут работать габариты и моргать дальний, но ближний - нет. А вот в 0 - не работает вообще никакой свет. У всех так? Так должно быть?
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Несколько вопросов
« Ответ #1 : 06 Мая 2015, 08:35:27 »
1. Сопротивление обмоток моторчика какое? утечка на корпус? сечение провода?
2. заменить резистор в реле. 2а. пустить отдельный провод на моторчик омывателя
3. ЗАЧЕМ? обсуждалось - в ПОИСК! или понравилось как горит провод на печку, теперь надо что бы так же сгорел ЧЯ и проводка на фары?
4.Да , так должно быть!

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Несколько вопросов
« Ответ #2 : 06 Мая 2015, 08:48:28 »
1. Сопротивление обмоток моторчика какое? утечка на корпус? сечение провода?
2. заменить резистор в реле. 2а. пустить отдельный провод на моторчик омывателя
3. ЗАЧЕМ? обсуждалось - в ПОИСК! или понравилось как горит провод на печку, теперь надо что бы так же сгорел ЧЯ и проводка на фары?
4.Да , так должно быть!
1. Ээээээ....хм....не умею мерить.. То есть может мотор и не клинить, работать, но быть неисправен? А новый ещё реально купить? Сечение тоже не знаю как мерить, но провода там родные (были).
2.на какой заменить?
3. Так светлее. Если на дальнем по гравийке в дождь - темновато получается, всё время держу "моргательное" положение. Но раз та критично - не надо конечно.
4. А почему так? Не лучше ли наоборот? Можно же провода в разъёме замка поменять и кнопку света вообще не трогать..
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: Несколько вопросов
« Ответ #3 : 06 Мая 2015, 09:25:07 »
3. Так светлее. Если на дальнем по гравийке в дождь - темновато получается, всё время держу "моргательное" положение. Но раз та критично - не надо конечно.
4. А почему так? Не лучше ли наоборот? Можно же провода в разъёме замка поменять и кнопку света вообще не трогать..
3. фара нагреется быстрее и сильнее. До первой лужи. Потом греться вообще перестанет.
4. можно всё, но зачем?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Несколько вопросов
« Ответ #4 : 06 Мая 2015, 15:07:32 »
фара нагреется быстрее и сильнее. До первой лужи. Потом греться вообще перестанет.
А кроме того - провода массы и в самой фаре,и от неё на массу,не рассчитанные на величину удвоенного тока будут греться и плавиться.
Первой отгорит клемма массового провода в фаре,на колодке лампочки,расплавив колодку.
Цитировать
чтобы когда включаю дальний не выключался бы ближний?
За такое изменение в режиме работы фар есть шанс превратиться в пешехода.  🤔

ABars

  • Гость
Re: Несколько вопросов
« Ответ #5 : 06 Мая 2015, 18:05:49 »
...
3. Как сделать так,чтобы когда включаю дальний не выключался бы ближний?
...
При включенном ближнем потянуть на себя левый подрулевой переключатель.

ЗЫ ИМХО Вы задаёте столько и таких вопросов, что возникают сомнения в благополучном исходе вашего вмешательства в электрическую схему. Извините.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Re: Несколько вопросов
« Ответ #6 : 07 Мая 2015, 14:15:00 »
Прочисть пазы коллектора моторчика отопителя(лист А4 сложенный пополам подойдет). В пазах собираются продукты износа щеток и коллектора, как следствие, вышеописанное

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Несколько вопросов
« Ответ #7 : 08 Мая 2015, 08:04:19 »
1. Прочищу обязательно
2. Так получается, что нет отдельного отвечающего за эту функцию провода на переключателе?
3. Да понял я, понял. Написал же, что не буду.
4. Потому что так надо габариты выключать, когда выхожу из машины, а если как я хочу сделать - можно вообще кнопку не трогать раз уж со светом езжу постоянно + так можно будет подключить магнитофонтак чтоб без ключа не работал и, опять же, не тыкать в него постоянно. Ну это если функции 3 и 0 местами поменять.
При включенном ближнем потянуть на себя левый подрулевой переключатель.

ЗЫ ИМХО Вы задаёте столько и таких вопросов, что возникают сомнения в благополучном исходе вашего вмешательства в электрическую схему. Извините.
Ого как аккуратно)))
Вот тоже сомнения закрались, потому сюда и написал. Вроде всё просто, но мало ли.. Честно говоря я даже схему не глянул перед тем как писать.
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Несколько вопросов
« Ответ #8 : 08 Мая 2015, 09:18:32 »
4. Потому что так надо габариты выключать, когда выхожу из машины, а если как я хочу сделать - можно вообще кнопку не трогать раз уж со светом езжу постоянно

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35766.0.html
Также посмотри там сообщение  Ответ #8 от maxpon
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Несколько вопросов
« Ответ #9 : 08 Мая 2015, 09:35:45 »
Ставим замок 2110 с функцией АСС, либо дорабатываем наш . И все, как только ключ извлекают из замка, все ненужное отключилось.
схемы есть в поиске.с телефона не удобно ссылки кидать.

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Несколько вопросов
« Ответ #10 : 08 Мая 2015, 10:00:25 »
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35766.0.html
Также посмотри там сообщение  Ответ #8 от maxpon
Посмотрел, сделал. Очень классно, спасибо!
Ставим замок 2110 с функцией АСС, либо дорабатываем наш . И все, как только ключ извлекают из замка, все ненужное отключилось.
схемы есть в поиске.с телефона не удобно ссылки кидать.
У меня на другом стоял от 10ки, там такого не было.  Разные они бывают чтоли.. Короче понял. Просто перекинуть провода в разъёме не прокатит..

Остались тольковзмахи дворников во время омывания стекла. В разъёме ничего не сделать?

Ну и с печкой вопрос остался: новые моторы ещё бывают?
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Несколько вопросов
« Ответ #11 : 08 Мая 2015, 10:14:51 »
Провод можно кинуть отдельный на моторчик омывателя, писал выше.
замки разные есть с АСС, есть без.
моторчик новые есть пол года назад покупал в магазине ГАЗ , мотор с индексом 511(на нашем 51) 511  более оборотистый, есть с подшипниками шариковыми, есть на втулках.

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Несколько вопросов
« Ответ #12 : 08 Мая 2015, 18:20:50 »
Провод можно кинуть отдельный на моторчик омывателя, писал выше.
замки разные есть с АСС, есть без.
моторчик новые есть пол года назад покупал в магазине ГАЗ , мотор с индексом 511(на нашем 51) 511  более оборотистый, есть с подшипниками шариковыми, есть на втулках.
Про провод не пойму.. В смысле отдельную кнопку для него где-то иметь?
Мотор какой лучше, на подшипниках?
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Павел Чернояров

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Несколько вопросов
« Ответ #13 : 10 Мая 2015, 20:25:33 »
мотор печки с газели первых выпусков глянь в поисковике детали подходящие от других машин и там целый каталог
  • 214100 СВВ 98

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Несколько вопросов
« Ответ #14 : 11 Мая 2015, 00:23:58 »
Про провод не пойму.. В смысле отдельную кнопку для него где-то иметь?
Мотор какой лучше, на подшипниках?
провод от рычага перекинуть напрямую на мотор. либо в реле отключить 85 ( по памяти!!!могу ошибаться, если открыть эл. схему, то там станет ясно сразу всё)  ногу .
Мотор лучше НОВЫЙ! без разницы какой тип подшипника там установлен.