Автор Тема: сложности в настройке солекса 21041 и узам 2.0  (Прочитано 3184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PetrXX

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся  с проблемой в настройке данного карбюратора под объем 2.0, а точнее в подборе жиклеров. Итак имеем карбюратор 21041-10 с трубкой под вакумкорректор, двигатель узам 2.0 голова 248 вроде стоковая, распредвал тоже, компрессия 9.5 в каждом горшке, степень сжатия где-то 8.5, так же стоит БСЗ, свечи itrium super l15yc. Проблема в том что не могу заставить его нормально ехать. Стоковая ваз 2114 объезжает, хотя так быть не должно. Какие жиклеры нужно поставить в 1 и 2 камеры для достижения максимального эффекта🤯 когда купил и поставил карб то в нем стояли 107.5/135, 115/155. Трубки сейчас стоят в первой zd доработанная тут где то тема была по доработке, во второй zc тоже доработанная,  на драйве тема была по доработке. Помогите настроить на быструю езду. И в дополнение хотел спросить стоит ли разворачивать карбюратор на 180 градусов?
« Последнее редактирование: 07 Мая 2015, 15:26:04 от PetrXX »
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Рекомендую начать с характеристик регуляторов трамблера, БСЗ "из магазина" , ох как далеко от требуемого(с учетом, что в продажу шли только под полторашку 331)

Оффлайн PetrXX

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
и что же с трамблером делать? пружинки натягивать? у меня до этого была контактная система зажигания и карбюратор озон 2140 вроде неплохо ехало. я в трамблере бсз который натянул пружинки так же как в том который контактный. один фиг не едет
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн PetrXX

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
жиклеры местами менял, один фиг не едет. от второй камеры только после 3000 оборотов маленький эффект есть. а на счет обогнать то должен. всё-таки 2 литра. 100 лошадей против 75 уж явно должны роль сыграть. ну да это то ладно. проблема в том, что как то эффекта от двух литров то нет. должен быстро разгоняться. а тут фиг. 110/155 пробовал, 107.5/145 пробовал. не знаю что и делать.
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24680
  • Карма: 319
карб 24\26 ?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
На твоем траблере БСЗ, окошко, на которое опирается ограничительный штифт центробежного регулятора наверняка  под 11 гр.(этого мало), к тому же характеристики пружинок не совпадают, просто так их натягивать без толку(нужно снимать параметры на всех оборотах). Вакуумный регулятор так же "не твой" изменить его в обратную сторону, "пружина помягче", не так уж и просто, он завальцован(ищи темы как это исправить).
 Если есть трамблер Р-147А под руками, попробуй с ним, как машина пойдет(но нужен именно заводской, с гарантией. что там требуемые характеристики). Нужно попытаться вытянуть суммарное опережение по центробежному и вакуумному регулятору к 50гр по коленвалу(по валику распределителя 25-27). Для начала пробуй линейную характеристику центробежника в 32-34 гр(по коленвалу)
 Эмульсионные трубки используй для экспериментов в штатном виде.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
жиклеры местами менял, один фиг не едет. от второй камеры только после 3000 оборотов маленький эффект есть. а на счет обогнать то должен. всё-таки 2 литра. 100 лошадей против 75 уж явно должны роль сыграть. ну да это то ладно. проблема в том, что как то эффекта от двух литров то нет. должен быстро разгоняться. а тут фиг. 110/155 пробовал, 107.5/145 пробовал. не знаю что и делать.
не с того начал, вот и мучаешся 😉

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Предупреждение!
Никаких шаманских действий с карбюратором, пока не будет требуемой диаграммы зажигания. Можно для консультаций обратиться к схемам МПСЗ для 3320 здесь на сайте.
 Карбюратор , обсуждаемый в теме не очень дружит с системами зажигания на механических трамблерах.
 Поэтому все предложения типа: "а попробуй поменять жиклерчик" будут нещядно удалены. Настроим трамблер, тогда займемся карбюратором

Оффлайн PetrXX

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
разобрал трамблер. там на площадке где грузики стоят написано 47. на контактном трамблере тоже так же. пружинки на обоих одинаковые вроде. еще есть трамблер от ваз 2109 там грузики меньшего размера, пробовал ставить, так и не понял разницу. вакумник с цифрой 4. на контактном с цифрой 7. как снять показания по оборотам? уважаемый MBX если не сложно опишите порядок действий с трамблером
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
разобрал трамблер. там на площадке где грузики стоят написано 47. на контактном трамблере тоже так же. пружинки на обоих одинаковые вроде. еще есть трамблер от ваз 2109 там грузики меньшего размера, пробовал ставить, так и не понял разницу. вакумник с цифрой 4. на контактном с цифрой 7. как снять показания по оборотам? уважаемый MBX если не сложно опишите порядок действий с трамблером
Самое простое, искать стробоскоп с функцией измерения угла опережения. Отключаем вакуумный регулятор. За руль сажаем друга на педаль газа(он удерживает педаль на определенных оборотах). Делаем замеры с шагом в 100-200оборотв до 2000. затем с шагом оборотов 200-300... строим график.
 Для проверки вакуумного регулятора, "строим" систему из шлангов, вакууметра и крана для проверки величины хода штока,  измерения интерполируем из линейных в угловые, измерив предварительно на сколько градусов смещает регулятор своим полным ходом момент зажигания(для операции использовать любой другой траьблер, чтобы запустить мотор для создания разряжения)

Оффлайн PetrXX

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
у знакомого есть простро стробоскоп. ну я так понимаю он не подойдет? а без такого стробоскопа график не реально построить? я так понимаю вся суть в том чтобы посмотреть как работает центробежный регулятор на различных оборотах?
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Почитай вот эту темку https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=66234.40 многое подчерпнешь