Автор Тема: Самостоятельная настройка трамблёра  (Прочитано 64154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #40 : 10 Января 2014, 01:20:33 »
Хорошие люди ещё помнят пожилого ветеринара!?  :-))))

А тема действительно интересная - я в ней честно сражался с пользователями всяких МПСЗйов!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #41 : 10 Января 2014, 01:32:44 »
Хорошие люди ещё помнят пожилого ветеринара!?  :-))))

А тема действительно интересная - я в ней честно сражался с пользователями всяких МПСЗйов!

 Так они думают что в МПСЗ все "шоколадно"... а по факту банально тошнотворно, и тоже нужно копаться в настройках, чтоб "ехала"  😉

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #42 : 10 Января 2014, 01:39:12 »
Вернул на место толстенькую пружинку, подогнув цепляющее ушко чтоб пружинка была в преднатяге. Вторую не трогал(ну тоже чуть-чуть подогнул цепляющее ушко на 1мм)

Не ставя решётки сразу прокатился. Ощущения порадовали ОЧЕНЬ.Срезать(немного опустить) первую половину графика можно путём разгибания дежателя первой пружины, как бы натянуть её(пружину) больше. Далее пошёл на следующий эксперимент. Решил немного срезать показания вакуум корректора поставив ограничитель(из клеммы), тем самым уменьшил ход рычага вакуум корректора ровно в два раза. График сейчас выложу.

график с ограничителем хода штока вакуум корректора

Но с этим ограничителем мне показалось, что машина немного тупит В САМЫЙ РАЗГАР УСКОРЕНИЯ(от1000до2000) на низких оборотах, а потом едет нормально уверенно разгоняясь(проехался ночью метров 500).Возиться с ограничителем дальше было некогда...можно было уменьшить ход штока не на половину а НА ОДНУ треть Ограничитель снял. Ночью проделал путь в 128км по новой Риге - ощущения ПООРАДОВАЛИ ООЧЕНЬ -  ПРИ СКОРОСТИ В 120км(по ровной дороге без спусков и подъёмов) стрелка экономайзера находилась в конце зелёной зоны и ИНОГДА заходила на белую зону. Расход отслежу отпишусь
По ходу действия, убрал паразитный люфт привода трамблёра алюминиевой вставочкой с двух сторон вырезанной из банки от пива. Теперь точка не метается под стробоскопом из стороны в сторону.

Планирую поэкспериментировать с ходом штока вакуум корректора...но это когда будет свободное время. Есть шанс немножечко(совсем чуть-чуть) приподнять график. Или что ближе к делу поставить более слабую ВТОРУЮ пружинку, которая включается после 2500об в работу, тем самым задрать график во второй её части.
Хочу выразить БОЛЬШУЮ благодарность sergius41 за поднятие старой темы.
P/S В далёкие 90ыеи начало нулевых у меня стояла МэСэПэЗэ и радости от неё я не испытал.
Это пружинка, которую я вернул на место.      А это штатная вторая более жёсткая, с заложенным люфтом(свободным ходом)

« Последнее редактирование: 11 Января 2014, 15:19:48 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #43 : 10 Января 2014, 01:45:39 »
Вернул на место толстенькую пружинку, подогнув цепляющее ушко чтоб пружинка была в преднатяг. Вторую не трогал(ну тоже чуть-чуть подогнул цепляющее ушко на 1мм)

Не ставя решётки сразу прокатился. Ощущения порадовали ОЧЕНЬ. Далее пошёл на следующий эксперимент. Решил немного срезать показания вакуум корректора поставив ограничитель, тем самым уменьшил ход рычага вакуум корректора ровно в два раза. График сейчас выложу.

ну все, еще один "заболел".. не только нам, "пердунам", по трамблерам лазить 😀

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #44 : 10 Января 2014, 02:26:11 »
Вернул на место толстенькую пружинку, подогнув цепляющее ушко чтоб пружинка была в преднатяг. Вторую не трогал(ну тоже чуть-чуть подогнул цепляющее ушко на 1мм)

Не ставя решётки сразу прокатился. Ощущения порадовали ОЧЕНЬ. Далее пошёл на следующий эксперимент. Решил немного срезать показания вакуум корректора поставив ограничитель(из клеммы), тем самым уменьшил ход рычага вакуум корректора ровно в два раза. График сейчас выложу.


график с ограничителем хода штока вакуум корректора

Но с этим ограничителем мне показалось, что машина немного тупит В САМЫЙ РАЗГАР УСКОРЕНИЯ(от1000до2000) на низких оборотах, а потом едет нормально уверенно разгоняясь. Ограничитель снял. Ночью проделал путь в 128км по новой Риге - ощущения ПООРАДОВАЛИ ООЧЕНЬ. (расход отслежу отпишусь)

Первый график должен быть "нормальным", второй точно будет тупить.
Первый вроде как обраэец (пока) для зимы. Чуть бы занизить на 2000 и 2500...
Ты так быстро работаешь, что я не успел написать- Мой график это летом когда тепло, чуть становится холоднее и он уже "слишком жёсткий". Я такое замечал.
Вообщем респект, чуть позже ещё посмотрим..
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #45 : 10 Января 2014, 11:55:22 »
На график Demonn41 нанес заводские требования к центробежному регулятору



Сними все верно. Я правильно понимаю?
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #46 : 10 Января 2014, 14:10:54 »
Мужики, дам Вам ещё темку для размышления. Попробуйте увязать характеристики вакуумного регулятора с вакууметром(эконометром)(характеристики по мм. рт. столба не очень понятны в наглядности при обкатке) это  для понимания когда и как ему "прижать" угол опережения. На каких то моторах(и графиках) это нужно сделать попозже, на каких то пораньше. Именно здесь сидит засада с вечно "звенящей" уфой. В принципе. "городушка" собирается из шлангов, эконометра, тройников, игольчатого запорного крана(для аккуратного снижения разряжения в трубке)

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #47 : 10 Января 2014, 15:22:09 »
Мужики, дам Вам ещё темку для размышления. Попробуйте увязать характеристики вакуумного регулятора с вакууметром(эконометром)(характеристики по мм. рт. столба не очень понятны в наглядности при обкатке) это  для понимания когда и как ему "прижать" угол опережения. На каких то моторах(и графиках) это нужно сделать попозже, на каких то пораньше. Именно здесь сидит засада с вечно "звенящей" уфой. В принципе. "городушка" собирается из шлангов, эконометра, тройников, игольчатого запорного крана(для аккуратного снижения разряжения в трубке)
Да, наверное. Я пробовал идти этим путём, брал насос (повёрнутый обратно поршень), экономайзер (он на снятой панели приборов - у меня был отдельный от девятки). У меня не получилось что-либо. Хотя писал цифры..., а потом всё равно заканчивалось проверкой углов на машине. И перенастройкой вакуумника - занимался его пружиной.

На график Demonn41 нанес заводские требования к центробежному регулятору



Сними все верно. Я правильно понимаю?
Надо умножить на двое. Я добавил свои две жёлтые линии для центробежного регулятора. Это диапазон "от" и "до " на разных оборотах.
450     -0
700     0-2
1100   3-5
1500   6-8
2100    9-11
2800   12-14
3000    12-14
Эти цифры именно прислали в ответе с завода (рисунок)
Как то так. На словах почему так - трудно человеческим языком обьяснить (я не смогу в двух словах, просто пришёл к этому)
Вот ответ с завода и график 





« Последнее редактирование: 10 Января 2014, 15:40:26 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #48 : 10 Января 2014, 15:35:42 »
Да, наверное. Я пробовал идти этим путём, Брал насос (повёрнутый обратно поршень), брал экономайзер (он на снятой панели приборов - у меня был отдельный от девятки). У меня не получилось - хотя писал цифры..., а потом всё равно заканчивалось проверкой углов на машине на машине. И перенастройкой вакуумника - занимался его пружиной.

Да нет, Сергей, можно использовать разряжение работающего мотора, строя график опережения снижая разряжение в магистрали к регулятору и видя субъективно под какой нагрузкой на сколько вакуумный регулятор отбрасывает опережение в более позднее. А далее оценивать динамику... и возможно где то поднимать, а где то проваливать центробежный.
 Для информации: на моем "рыжем" авто на оборотах до 1800(по коленвалу) "работает"(опережая зажигание и отрабатывая нагрузку) только вакуумный регулятор, центробежный до этих оборотов спит 😲 😉. двигатель 3313
« Последнее редактирование: 10 Января 2014, 15:53:33 от MBX »

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #49 : 10 Января 2014, 16:41:46 »
Да, наверное. Я пробовал идти этим путём, брал насос (повёрнутый обратно поршень), экономайзер (он на снятой панели приборов - у меня был отдельный от девятки). У меня не получилось что-либо. Хотя писал цифры..., а потом всё равно заканчивалось проверкой углов на машине. И перенастройкой вакуумника - занимался его пружиной.
Надо умножить на двое. Я добавил свои две жёлтые линии для центробежного регулятора. Это диапазон "от" и "до " на разных оборотах.
450     -0
700     0-2
1100   3-5
1500   6-8
2100    9-11
2800   12-14
3000    12-14
Эти цифры именно прислали в ответе с завода (рисунок)
Как то так. На словах почему так - трудно человеческим языком обьяснить (я не смогу в двух словах, просто пришёл к этому)
Вот ответ с завода и график 





Я извиняюсь!!!... но кого или что нужно умножить на двое?
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #50 : 10 Января 2014, 19:24:14 »
Я извиняюсь!!!... но кого или что нужно умножить на двое?
Я некорректно написал.
Просто график зелённый надо ровно поднять в два раза. Прямо исходя из цифр, присланных заводом.
Почему нет цифр на 4 тыс оборотов , 5 тыс и 6 тысяч -  на этих оборотах для Центробежного Регулятора уже ничего не меняется. На оборотах приблизительно 3 тыс. оборотов (а может чуть выше, например 3200-3500 ) пружинки трамблёра (обе) уже растянулись полностью. Валик трамблёра уже активно вращается и грузики  растянули обе пружинки, первую и вторую.
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #51 : 10 Января 2014, 19:46:47 »
Я некорректно написал.
Просто график зелённый надо ровно поднять в два раза. Прямо исходя из цифр, присланных заводом.
Почему нет цифр на 4 тыс оборотов , 5 тыс и 6 тысяч -  на этих оборотах для Центробежного Регулятора уже ничего не меняется. На оборотах приблизительно 3 тыс. оборотов (а может чуть выше, например 3200-3500 ) пружинки трамблёра (обе) уже растянулись полностью. Валик трамблёра уже активно вращается и грузики  растянули обе пружинки, первую и вторую.
То что пружинки после 3000 растягиваются полностью это плохо. Должны и дальше тянуться.
Точнее к 3000 они не должны на полняк растягиваться.
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #52 : 11 Января 2014, 15:16:12 »

Сегодня планирую доработать трамблёр. Пока езда с таким графиком ОЧЕНЬ радует.  Первый этап Уменьшу ход толкателя Вакуумкорректора на 1/3 замерию. Подогну(увеличу натяг) держак первой пружинки-замерию.  И ещё постараюсь замерить показания на более высоких оборотах(более 3000). Ну и подготовлю Б/К трамблёр на свежий москвич на котором стоит К/трамблёр.(у меня в запасе несколько штук лежит)
И ещё запятые в левом столбце(градусы) прошу не читать, если намисано  2.2-соответствует 22 градусам.
Вакуум корректор от КОТАКТНОГО зажигания ЖЁСТЧЕ...проверил присоединив 5мл шприц...шток начинался двигаться при отсасывании 5мл, когда как на вакуумкоректоре от Б/К шток приходил в движение уже на 4мл.
« Последнее редактирование: 11 Января 2014, 16:28:54 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #53 : 11 Января 2014, 16:20:51 »
У меня УЗАМ 3317 отлично ехал на этом.
Откатывал по логам пару недель.

Обороты по коленвалу.
Расходы: 2-3 соответсвует нагрузке на ХХ, 16 - полная тапка.
УОЗ на ХХ был примерно 13,5 - 15 грд(регулировался автоматически).
« Последнее редактирование: 11 Января 2014, 16:23:03 от NewPlayer »
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #54 : 11 Января 2014, 16:34:33 »
УОЗ на ХХ был примерно 13,5 - 15 грд(регулировался автоматически).
По графикам 13-15 ни где рассмотрел.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #55 : 11 Января 2014, 17:00:30 »
По графикам 13-15 ни где рассмотрел.

Правильно. Потому, что их там нет.
Это графики рабочих режимов. При замыкании концевика на карбюраторе УОЗ формировался автоматически в зависимости от оборотов.

Т.е. на этих графиках можно не смотреть на точки УОЗ при расходах 2-3 до 1000 оборотов. Ну или мысленно сместить их до 10 грд...

Думаю именно УОЗ на ХХ Вас не сильно интересует. Ведь рабочие углы важнее...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #56 : 11 Января 2014, 17:04:43 »

Сегодня планирую доработать трамблёр. Пока езда с таким графиком ОЧЕНЬ радует.  Первый этап Уменьшу ход толкателя Вакуумкорректора на 1/3 замерию. Подогну(увеличу натяг) держак первой пружинки-замерию.  И ещё постараюсь замерить показания на более высоких оборотах(более 3000). Ну и подготовлю Б/К трамблёр на свежий москвич на котором стоит К/трамблёр.(у меня в запасе несколько штук лежит)
И ещё запятые в левом столбце(градусы) прошу не читать, если намисано  2.2-соответствует 22 градусам.
Вакуум корректор от КОТАКТНОГО зажигания ЖЁСТЧЕ...проверил присоединив 5мл шприц...шток начинался двигаться при отсасывании 5мл, когда как на вакуумкоректоре от Б/К шток приходил в движение уже на 4мл.
Центробежку тебе не очень советую трогать.
Она у тебя практически по зоводским настройкам работает.


Фиолетовая зона- зона заводской настройки центробежки.
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #57 : 11 Января 2014, 22:03:29 »

Сегодня планирую доработать трамблёр. Пока езда с таким графиком ОЧЕНЬ радует.  Первый этап Уменьшу ход толкателя Вакуумкорректора на 1/3 замерию. Подогну(увеличу натяг) держак первой пружинки-замерию.  И ещё постараюсь замерить показания на более высоких оборотах(более 3000). Ну и подготовлю Б/К трамблёр на свежий москвич на котором стоит К/трамблёр.(у меня в запасе несколько штук лежит)
И ещё запятые в левом столбце(градусы) прошу не читать, если намисано  2.2-соответствует 22 градусам.
Вакуум корректор от КОТАКТНОГО зажигания ЖЁСТЧЕ...проверил присоединив 5мл шприц...шток начинался двигаться при отсасывании 5мл, когда как на вакуумкоректоре от Б/К шток приходил в движение уже на 4мл.

присоединив 5мл шприц...
Это находка. У меня то есть специальный стенд для замера жёскости пружины в вакуумнике, но твой способ точно интересен.
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #58 : 12 Января 2014, 00:52:20 »
присоединив 5мл шприц...Это находка.
Был в гараже, ковыряться не было времени...но замерил 20мл шприцом вакуумник с БК на котором написано 4 - шток начинает движение ровно на ЧЕТВЁРОЧКЕ млл, вакуумник от Контактного трамблёра на котором написан 7 начинает движение на СЕМЁРОЧКЕ млл - чудеса и только, но это находка : можно на рынке или в магазине сразу замерить и отобрать более жёсткие вакуумники.



если присмотреться видна цифеРЬКа 7.(какой то древний старый трамблёр стоял на моей Уфе 1994года) фото снизу


На каком-то из трамблёров была вот такая тонкая пружинка(слева крайняя) и мне казалось что это правильно, а с завышением графиков я боролся урезанием хода тяги ВК.(фото с права крайнее)


« Последнее редактирование: 13 Января 2014, 00:46:41 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #59 : 12 Января 2014, 01:10:42 »
Был в гараже, ковыряться не было времени...но замерил 20мл шприцом вакуумник с БК на котором написано 4 - шток начинает движение ровно на ЧЕТВЁРОЧКИ мл, вакуумник от Контактного трамблёра на котором написан 7 начинает движение на СЕМЁРОЧКИ мл. чудеса, но это находка : можно на рынке или в магазине сразу замерить и отобрать более жёсткие вакуумники. Даже фотки сделал, но злой племяш не даёт сидеть в сети ... у него ИГРА командная.
Твоё открытие тянет на премию  😀  Так и бывает, когда начинаешь тратить много времени на проникновение. У меня исписаны две тетрадки по 96 листов (или по 48?), толстые вообщем, обвитые.
.
Нашёл своё фото, они все разные



Добавлено чуть позже, чтобы никто не решил "заумничяю".
Фото - это просто костатация факта. Брал вакуумники на фирме, потом их проверял на механическом стенде. Определённого веса груз продавливает "на сколько может" пружину в каждом вакуумнике.
Цифры 4 и 7 на тяге вакуумника, действительнго интересны, но про это нигде ничего не  сказано.
« Последнее редактирование: 12 Января 2014, 18:19:44 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/