Автор Тема: Шторка под двухканальный коммутатор  (Прочитано 2172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Ситуация немного странная- двухканальные коммутаторы в продаже есть, а где брать шторки?
Как я понимаю, есть оковская шторка, но она по габаритам как восьмерочная. А что поставить в жигулевский БСЗ-трамблер?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Шторка под двухканальный коммутатор
« Ответ #1 : 08 Мая 2015, 13:58:29 »
Сделал самодельную, ибо от оки в москвичёвский трамблёр не влезла из-за разницы диаметров. На фанерке фсё работало, а ИЖ сказал: "Шёл бы ты нах со своим тюнингом!" Так с обычным БСЗ как обычный лох, и ездию. 😁
А 2-х канальных мутаторов 2 шт. так и лежат, чё с ними делать, ХЗ!
« Последнее редактирование: 08 Мая 2015, 14:00:20 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Шторка под двухканальный коммутатор
« Ответ #2 : 04 Июня 2015, 03:38:52 »
токарю заказать, я себе так делал.
все работает как часы, двухканальник + 2 двухвыводные катушки.
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Шторка под двухканальный коммутатор
« Ответ #3 : 05 Июня 2015, 11:47:57 »
Оберон, расскажи как шторку настраивал. Мой УЗАМ всё это почему то послал нах....!
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Шторка под двухканальный коммутатор
« Ответ #4 : 07 Июля 2015, 14:22:43 »
очень просто:
ставишь поршень 1 горшка в ВМТ такта сжатия, и позиционируешь выход шторки из датчика холла, в этот момент должна быть искра в 1 и 4 цилиндрах, если правильно подключил катушки, если во 2 и 3, то поменяй местами провода выходов коммутатора, заводишь, а потом стробоскопом ставишь опережение 10 гр на бензе, или 15 гр на газе, ну и(или) катаешься и ставишь так как тебе нравиться больше, ну там тяга, разгон и все такое

ps если будешь смотреть стробом, убери трубку вакуума опережения
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Шторка под двухканальный коммутатор
« Ответ #5 : 08 Июля 2015, 11:12:59 »
Понял, вот только шторка бегает под пластиной ОК, и практически невидима. Поменяю мотор, поиграюсь. Спасибо за совет.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Шторка под двухканальный коммутатор
« Ответ #6 : 08 Июля 2015, 15:18:19 »
в 6 трамблере шторку я делал под бегунком

ps грубо можно на искру поставить

смотря как ставил шторку, может быть и вход шторки в ДХ так и выход, не принципиально, главное чтоб искра проскакивала в 1 и 4 цилиндрах, потом стробом, или "жопомером "

pss  в шестом движке трамблер можно ставить как угодно
« Последнее редактирование: 08 Июля 2015, 15:22:51 от oberon2010 »
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла