Автор Тема: Оживить старый Москвич  (Прочитано 4535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Оживить старый Москвич
« Ответ #20 : 24 Мая 2015, 00:19:58 »
3-4контактные свечи созданы только с одной целью--- их ставят в двигатели, где трудно менять свечи каждые 10000 км, поэтому такие свечи служат 30000-40000км больше они ни чем не отличаются от таких же одноконтактных свечей, вот свечи для узам https://www.drive2.ru/l/795610/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Оживить старый Москвич
« Ответ #21 : 24 Мая 2015, 08:59:34 »
3-4контактные свечи созданы только с одной целью--- их ставят в двигатели, где трудно менять свечи каждые 10000 км, поэтому такие свечи служат 30000-40000км больше они ни чем не отличаются от таких же одноконтактных свечей

Не совсем так
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Оживить старый Москвич
« Ответ #22 : 24 Мая 2015, 15:55:49 »
3-4контактные свечи созданы только с одной целью--- их ставят в двигатели, где трудно менять свечи каждые 10000 км, поэтому такие свечи служат 30000-40000км больше они ни чем не отличаются от таких же одноконтактных свечей, вот свечи для узам https://www.drive2.ru/l/795610/
антивирус на тел ругается

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Оживить старый Москвич
« Ответ #23 : 24 Мая 2015, 16:02:35 »
ссылка рабочая, с тел леново все нормально, все вопросы к сайту драйв ру, такая статья есть и у нас на форуме

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Оживить старый Москвич
« Ответ #24 : 24 Мая 2015, 17:11:57 »
3-4контактные свечи созданы только с одной целью--- их ставят в двигатели, где трудно менять свечи каждые 10000 км, поэтому такие свечи служат 30000-40000км больше они ни чем не отличаются от таких же одноконтактных свечей, вот свечи для узам https://www.drive2.ru/l/795610/
Не совсем так

Вот, читай - дело не только в ресурсе - там, кстати, и про него упоминается
И глянь на искровые разряды на прилагающихся фото
-------------
https://www.autoreview.ru/archive/2004/23/svechi/

...Первым делом все свечи отправились в барокамеру — для проверки на бесперебойность искрообразования под давлением. Из-за того, что барокамера заполнена не топливовоздушной смесью (взрывоопасно!), а воздухом, и напряжение, подводимое к свече, понижено со штатных 22 до 17 киловольт (имитация экстремальных условий), эти испытания — лишь дополнительный тест. Однако проведя его, мы сможем не только сравнить разные свечи в одинаковых условиях, но и отметить влияние «дополнительных» электродов. А оно есть!

Например, если одноэлектродная свеча Bosch WR7DC дает пропуски искры при давлении воздуха в барокамере в 8,1 атм, то ее трехэлектродный «собрат» Bosch W7DTC продержался вплоть до 10,0 атм. Аналогичная картина и с другими комплектами — свеча NGK BUR6ET с тремя «массовыми» электродами стабильно искрит при давлении воздуха до 10,4 атм, а одноэлектродная свеча NGK BPR6E сдается уже при 8,9 атм. О чем это говорит? О том, что дополнительные «массовые» электроды увеличивают надежность искрообразования. Это подтвердилось и при замерах давления полного прекращения искрообразования. Лучший результат трехэлектродных свечей (Brisk Extra, 12,5 атм) чуть превосходит результат лидера среди одноэлектродных комплектов (Brisk LR15YC, 12,0 атм). У других свечей разница заметней — например, трехэлектродные свечи Bosch теряют работоспособность при давлении воздуха в барокамере в 11 атм, а одноэлектродные — уже при 8,4 атм...
-------------
« Последнее редактирование: 24 Мая 2015, 17:24:32 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Оживить старый Москвич
« Ответ #25 : 24 Мая 2015, 17:28:13 »
читал я это все, все эксперименты проведены не в топливной смеси, а на стенде, что потом и отмечает автор статьи, серьёзных результатов в пользу этих свечей не отмечено, экстремальные режимы(давление, искрообразование при малом напряжение) это не наш метод, если деталь вышла из строя её стоит менять(катушка зажигания, высоковольтные провода), а не надеется на свечи.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Оживить старый Москвич
« Ответ #26 : 24 Мая 2015, 17:31:49 »
читал я это все, все эксперименты проведены не в топливной смеси, а на стенде, что потом и отмечает автор статьи, серьёзных результатов в пользу этих свечей не отмечено, экстремальные режимы(давление, искрообразование при малом напряжение) это не наш метод, если деталь вышла из строя её стоит менять(катушка зажигания, высоковольтные провода), а не надеется на свечи.

А как насчёт субъективных ощущений?
Поставил на обе машины 4-х электродные БОШ - взамен хороших одноэлектродных, на Форде вообще поставленные мной новые иридиевые стояли - оригинал Моторкрафт  (сейчас в запасе)
Есть разница, поверь - и это не самовнушение...
« Последнее редактирование: 24 Мая 2015, 19:29:11 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Оживить старый Москвич
« Ответ #27 : 24 Мая 2015, 17:33:43 »
А как насчёт субъективных ощущений?
...
они вне зачёта. ибо субъективные. у некоторых после "магнитиков" валить начинает.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Оживить старый Москвич
« Ответ #28 : 24 Мая 2015, 17:35:43 »
они вне зачёта. ибо субъективные. у некоторых после "магнитиков" валить начинает.

Не спорю
Но я не из "впечатлительных и поддающихся внушению" 😀
Остаюсь при своём мнении - в данном вопросе - остальные как хотят...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Оживить старый Москвич
« Ответ #29 : 24 Мая 2015, 17:36:20 »
я на BOSCH WR78 503 на рено проехал уже тыщ 60-70, не меньше 😀
https://www.rus-treyd.ru/data_cat/44147_L.jpg
работают! а когда их надо менять?
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Оживить старый Москвич
« Ответ #30 : 24 Мая 2015, 18:03:37 »
там есть фраза в статье-- увеличение мощности на 6%, но как они это определили непонятно. эх. и непонятный расходомер топлива показал меньший расход на 0,5%. как, как такое можно выдать. это как с расходом топлива при заводских показателях, а в реале ну никак не добиться. все это маркетинг, то есть продавцы выпаривают товар. но по всем показателям многоэлектродные свечи нужны только для труднодоступных мест.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Оживить старый Москвич
« Ответ #31 : 24 Мая 2015, 18:49:51 »
там есть фраза в статье-- увеличение мощности на 6%, но как они это определили непонятно. эх. и непонятный расходомер топлива показал меньший расход на 0,5%. как, как такое можно выдать. это как с расходом топлива при заводских показателях, а в реале ну никак не добиться. все это маркетинг, то есть продавцы впаривают товар. но по всем показателям многоэлектродные свечи нужны только для труднодоступных мест.

Я брал не из-за расхода
И продавцы с мухлетологами мне не указ
Машина едет лучше - для меня факт
Больше это обсуждать не намерен

Да и вообще - какое это всё имеет отношение к "оживлению старого Москвича"? и модератор туда же 😀 есть тема про многоэлектродные свечи  во Флейме - мною же открытая в своё время - вот и перенести туда часть разговора, которая про свечи...
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=65416.0
« Последнее редактирование: 24 Мая 2015, 18:52:23 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн SpLinter

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Оживить старый Москвич
« Ответ #32 : 16 Февраля 2016, 15:34:55 »
Подниму тему.
Отдают Москвич 214101 1992-3 года. Пробег порядка 75тык. Последние 12-15 лет стоял в гараже. Все родное. Ездила женщина. Без ДТП и прочих повреждений.

В выходные буду смотреть. Главное, чтобы был не гнилой, так?

По прикидкам первое, что надо будет сделать:
1. Замена масла в двс;
2. Замена свечей;
3. Замена в/в проводов;
4. Замена антифриза;
5. Замена бензина.

После того как заведется и куда-то приедет в место ремонта:
1. Замена тормозухи в тормозах/сцеплении;
2. Замена сальников;
3. Замена резинок (сайленты, втулки, пыльники);
4. Замена масла в трасмиссии.

Что еще упустил? Во сколько все это по деньгам оцените (1. своими руками, 2. чужими руками).

Пока машина нужна "беребиться" до покупки другой. Дальше посмотрим.
  • GW Safe

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Оживить старый Москвич
« Ответ #33 : 16 Февраля 2016, 19:09:04 »
Сальники если не текут лучше не трогать. Масло КПП только GL-5  иначе коробке конец точнее главной паре
А в остальном по ситуации. Ходоку само собой перетряхивать
В сцеплении тормозухи нет 😁

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Оживить старый Москвич
« Ответ #34 : 16 Февраля 2016, 19:30:37 »
Подниму тему.
Отдают Москвич 214101 1992-3 года. Пробег порядка 75тык. Последние 12-15 лет стоял в гараже. Все родное. Ездила женщина. Без ДТП и прочих повреждений.

В выходные буду смотреть. Главное, чтобы был не гнилой, так?

По прикидкам первое, что надо будет сделать:
1. Замена масла в двс;
2. Замена свечей;
3. Замена в/в проводов;
4. Замена антифриза;
5. Замена бензина.

После того как заведется и куда-то приедет в место ремонта:
1. Замена тормозухи в тормозах/сцеплении;
2. Замена сальников;
3. Замена резинок (сайленты, втулки, пыльники);
4. Замена масла в трасмиссии.

Что еще упустил? Во сколько все это по деньгам оцените (1. своими руками, 2. чужими руками).

Пока машина нужна "беребиться" до покупки другой. Дальше посмотрим.
Главное: отсутствие ржи, гнили, коррозии.
Мотор махнуть можно за день, цена вопроса - от 3к за движок ну и аренда ремзоны, если своей нет.

По кузову:
Скидывай коврики, тыкай отвёрткой. Тыкай поддомкратники.
Смотри концы лонжей, крепление стаба.
Часто бывает решето на передних крыльях - это фигня, меняются за день.

Реанимация:
1) Раскоксовка или масло в цилиндры. Очень важный момент, чтобы ездить долго и счастливо (если не планируется свап или перепродажа).
2) Крутим мотор без искры.
3) Заливаем свежую минералку (ТНК, Газпромнефть), заводим.
Даём просраться от раскоксовки.
Если заводится плохо - меняем свечи на самый дешёвый бош (потом на выброс пойдут) и провода (атшахи, 2108 и т.п.,  там разница только в длине центрального провода).

Если не хочет заводиться - тапка в пол и маслаем без подсоса, должно схватить.

Греем, катаемся вокруг дома, проверяем работу тормозов и сцепухи.
Проверяем работу термостата, печки.

Если всё нормально, катаемся по району, затем замена:
1) масло и маслофильтр, масло - полусинь, я бы залил Газпром (лучше тнк и Лукойл) чтобы оценить масложор
2) масло в кпп (нужна воронка и шланг для залива, льем из-под капота)
3) замену тормозухи надо делать вдвоём, есть риск сорвать штуцеры, вызвать течь цилиндров и т.п. и т.д., надо быть готовым к тому, что машина окажется без тормозов и ты попадёшь на замену всей гидравлики.
4) замена антифриза  может повлечь замену патрубков, термоса, помпы
5) меняем ремень гены

Далее:
- ставим нормальную резину и балансируем колеса, шпильки-гайки под замену
- ставим хороший галоген и регулируем фары
- по желанию ставим цз и избавляемся от личинок, их очень любит школота ковырять
- меняем лобовуху (родная 100% закоцана, против солнца ехать - адъ)
- замена резинок в подвеске и сход-развал
- меняем шрусы, если захрустят

По деньгам: если делать всё самому - смотри цены на масла, тосол, ГТЦ-РТЦ-трубки, плюс тебе нужна будет помощь друга и некоторый инструмент.

В сервисе: в дружественном от 5-8к, в ара-сервисе могут тыщ на 15 развести, в гаражном тазосервисе в десятку уложишься.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Оживить старый Москвич
« Ответ #35 : 16 Февраля 2016, 22:09:44 »
Тормозные шланги и трубки под замену. Шланги обязательно, трубки проверить особенно в районе переднего лонжерона(по пробегу и сроку даже родным пора сгнить), рисковать не стоит

Оффлайн SpLinter

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Оживить старый Москвич
« Ответ #36 : 16 Февраля 2016, 22:10:41 »
Отвечу всем по очереди. Спасибо за советы.
До этого владел Нивой 21213 1999 г.в. карб (Пепа), GW Safe 2005 г.в. (Бегемот).
Пепу почти всю сам покрутил и перебрал и немного построил, Бегемот жрал только расходники и строился 😀 Так что руки есть, голова есть. Космич 214101 был у бати, так что голова и дополнительные руки есть.

>> Сальники если не текут лучше не трогать. Масло КПП только GL-5  иначе коробке конец точнее главной паре
Сальники -- принято. Масло ниже GL-5 никогда и никуда не лил -- лучше перебдеть 😀

>> Ходовку само собой перетряхивать
Резина или полиуретан?

>> В сцеплении тормозухи нет 😁
Тросиковое, как на зубилах?


>> Мотор махнуть можно за день, цена вопроса - от 3к за движок ну и аренда ремзоны, если своей нет.
Что ж за движок за 3к будет? =\\

>> По кузову:
>> Скидывай коврики, тыкай отвёрткой. Тыкай поддомкратники.
>> Смотри концы лонжей, крепление стаба.
>> Часто бывает решето на передних крыльях - это фигня, меняются за день.
Собственно, болячки известные. У бати 214101 92 г.в. был. Сгнили пороги, верхняя кромка передних крыльев изнутри (локеров не было), низ дверей, низ хлопушки.

>> Реанимация:
>> 1) Раскоксовка или масло в цилиндры. Очень важный момент, чтобы ездить долго и счастливо (если не планируется свап или перепродажа).
Как делать раскоксовку? Никогда не сталкивался.

>> 2) Крутим мотор без искры.
Ага. Думал кривой стартер взять 😀

>> 3) Заливаем свежую минералку (ТНК, Газпромнефть), заводим.
>> Даём просраться от раскоксовки.
>> Если заводится плохо - меняем свечи на самый дешёвый бош (потом на выброс пойдут) и провода (атшахи, 2108 и т.п., там разница только в длине центрального провода).
Провода и свечи думал сразу взять и махнуть превентивно.

>> 1) масло и маслофильтр, масло - полусинь, я бы залил Газпром (лучше тнк и Лукойл) чтобы оценить масложор
На первое время -- ок. Потом миожно и синтетику? В Ниве и Китайце всегда была синтетика Total Quartz 5w40. Жора не замечал.

>> 2) масло в кпп (нужна воронка и шланг для залива, льем из-под капота)
КПП и передний мост/редуктор один объем же, да?

>> 3) замену тормозухи надо делать вдвоём, есть риск сорвать штуцеры, вызвать течь цилиндров и т.п. и т.д., надо быть готовым к тому, что машина окажется без тормозов и ты попадёшь на замену всей гидравлики.
К этому всегда приходится быть готовым 😀

>> 4) замена антифриза  может повлечь замену патрубков, термоса, помпы
Копейки и не критичные временные затраты.

5) меняем ремень гены
>> Само собой 😀

>> - ставим хороший галоген и регулируем фары
Есть рекомендации?

>> - по желанию ставим цз и избавляемся от личинок, их очень любит школота ковырять
Если машина приживется, то да. А если без личинок аккум сдохнет куда бежать? 😀

>> - меняем шрусы, если захрустят
Опыт нивоводства не пропьешь 😁

По деньгам: если делать всё самому - смотри цены на масла, тосол, ГТЦ-РТЦ-трубки, плюс тебе нужна будет помощь друга и некоторый инструмент.

>> В сервисе: в дружественном от 5-8к
Значит потом спрошу дружественный сервис 😉

Спасибо.
  • GW Safe

Оффлайн SpLinter

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Оживить старый Москвич
« Ответ #37 : 16 Февраля 2016, 22:12:24 »
Тормозные шланги и трубки под замену. Шланги обязательно, трубки проверить особенно в районе переднего лонжерона(по пробегу и сроку даже родным пора сгнить), рисковать не стоит
Записано 😀
  • GW Safe

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Оживить старый Москвич
« Ответ #38 : 16 Февраля 2016, 23:47:01 »
Сцепление - трос безо всяких плюшек типа автонатяга как на фордах. Меняется из-под капота, всё доступно.

Кпп - слабое место, часто хрустит, выбивает и т.п.
Переборка 3-4к стоит, но надолго забудешь о проблемах.
Со шрусами всё просто: хрустит - меняешь. Замена путём снимания привода в сборе, иначе сход-развал попортишь.
Резинки в подвеске некритичны, можно и так ездить, если рекорды скорости не ставить.

По мотору и маслам - а двиг-то какой?
В рено спокойно синь можно лить, уфе это фиолетово, масло она кушает хорошо обычно.
Шахамотор в целом всеяден, состояние может сильно разниться.

Раскоксовка - от залегания колец, если машина больше года стояла.
Для щадящего пуска по 40 кубиков маслица впрысни, выкрутив свечи, дай постоять, покрути мотор, потом заводи.

По оптике - стёклышки чтоб не закоцаны были, лампочки можно филипсовские +50% поставить, неплохо светят.
Но родная оптика - отстой. Птф немного улучшают ситуацию.

Насчёт цз - если аккум хоть слегка жив, двери откроются. До + можно снизу добраться, есличо, да и "запасной" проводок вывести вниз можно.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2016, 23:51:35 от Geodozer »
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Оживить старый Москвич
« Ответ #39 : 16 Февраля 2016, 23:52:41 »
Резина или полиуретан
Зависит от вашего вкуса и бюджета:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=44556.0
можно так
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69884.0
А можно и так
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=11935.0
Тросиковое, как на зубилах?
да
Что ж за движок за 3к будет? =\\
наверное шахид мотор
Как делать раскоксовку? Никогда не сталкивался.
тот же самый вопрос гуглу-яндексу
>> 3) Заливаем свежую минералку (ТНК, Газпромнефть), заводим.
>> Даём просраться от раскоксовки.
>> Если заводится плохо - меняем свечи на самый дешёвый бош (потом на выброс пойдут) и провода (атшахи, 2108 и т.п., там разница только в длине центрального провода).
Процедура для промывки двига после раскоксовки, а ПОСЛЕ поменять свечи
КПП и передний мост/редуктор один объем же, да?
да. как в зубиле.
>> - по желанию ставим цз и избавляемся от личинок, их очень любит школота ковырять
Если машина приживется, то да. А если без личинок аккум сдохнет куда бежать? 😀
Странный вопрос от нивовода.
бежат к заду машины. Багажник- наше все!  😂
>> В сервисе: в дружественном от 5-8к
Значит потом спрошу дружественный сервис 😉
Имелось в виду ваши личные связи. А так - можно сюда
https://forum.azlk-team.ru/index.php?board=39.0
В темах есть контакты для связи.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7