Дело было так. Москвич стоял в деревне, достался от деда. Все было хорошо, все работало. Когда перегонял его в Томск стуканул двигатель. Решили раз делать то так чтобы вид внешний был хороший. Покрасили его. Заменили двигатель, генератор старый стоял (вроде бы). И после сборки подкапотной проводки начались проблемы с глушением авто. Пробовали разные провода, варианта событий получалось два. Если зарядка есть то авто не глушится, если зарядки нет то авто глушится. Решили что это не такая уж и проблема т.к. были другие, авто кипело, масло бежало, проблемы с карбюратором и т.д. В итоге когда все сделали (началась зима, холодно на улице с машиной ковыряться) плюнули на эту проблему и я ездил так. Когда подъезжал куда то то включал скорость, педаль тормаза и сцепление отпускал.
Зимой брат младший взял машину покататься, у него каким то образом перетерло патрубок, тосол вылился, и он ехал до дома без тосола. Движке пришел капец (как он доехал не понятно).
До лета авто стояло.
Сейчас купили движку в сборе со всем кроме стартера (генератор, карбюратор и т.д.)
Заводить а тут опять проблемы с глушением авто. Ну решили сделать уж по человечески, делаем уже 3 недели, все ни как сделать не можем.
Какой генератор сейчас стоит я не знаю (я и не видел вазовский генератор).
На моем 2 входа под штекера и один болт на который тоже провод крепится.
Не подскажите это на ваз генератор или на москвич?