Автор Тема: Москвич 2141 проводка  (Прочитано 6166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zevs92

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Москвич 2141 проводка
« : 01 Июня 2015, 23:45:34 »
Здравствуйте. После покраски машины собрали под капотом вроде все как было, но видимо что то да перепутали.

Не показывает датчик давления масла, бензина.
Главное - машина не глушится пока не скинешь клейму с акума или пока не уберешь плюсовой провод с генератора.

Пробовали собирать по схеме (на схему смотришь все понятно, под капот смотришь все провода другими цветами или вообще уже краска стерлась и они белые)

Итог - все тоже самое плюс начали дымиться провода на фары когда я их случайно включил на заведенной машине)

Звонили уже 5м электрикам, один ехать не хочет, другой берет 1500 в ЧАС, у третьего дача и дел много - перезвоните недели через 2-3 и т.д.

Может кто нибудь сталкивался с такой же проблемой, или может у кого есть фотки под капотом проводки, или номер электрика в Томске который свободен и цены у него поскромнее?
  • М 2141 1993г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Москвич 2141 проводка
« Ответ #1 : 01 Июня 2015, 23:55:56 »
могу фото 2141201 1991 года сделать  😁, хотя они есть в моей теме:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62273.0
Фото не спасёт, спасёт камасутра скачанная из раздела :
https://azlk-team.ru/literatura/
и дешевый тестер кЕтайский. На цвета проводов НЕ СМОТРЕТЬ!!! смотреть на места их подключения и в эл. схему на машину с тем мотором, который стоит в проблемном авто.

Оффлайн zevs92

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Москвич 2141 проводка
« Ответ #2 : 02 Июня 2015, 22:48:02 »
Шикарная тема у Вас))) Много вещей полезных для себя нашел, а еще больше "приколюшек"захотелось сделать (тем более у Вас там подробная инструкция).
Но фото участка проводки который мне нужен был я не нашел 😢
Да и наверное они мне правда не помогут.

Просто происходит следующее машина заводится и не глохнет при выключении зажигания. Оказалось что она даже не глохнет когда клейму с акума снимаю. Просто в те моменты когда знакомый снимал клейму я убирал ногу с педали газа (подсознательно думая что теперь то точно заглохнет). Машина сама глохла от того, что я убирал педаль с газа, а не от того что клейму с акума сняли. 🤦‍♂️

Прочитал я несколько книг из той коллекции которую Вы мне скинули)))
Более менее начал понимать схему проводки. Правда остались некоторые вещи которые я как человек не смыслящий в электрике не понимаю и которые как мне кажется могут помочь решить мою проблему.

"Я так понимаю происходит следующее при зажигании от акума ток идет на стартер(он заводит машину) оттуда на генератор(он обеспечивает током машину) от генератора в блок предохранителей, а оттуда должен идти на замок зажигания🤯"
При проверке по схеме оказалось что от генератора до блока предохранителей стоят правильные провода, все как и должно быть. А вот что с этим проводом твориться в блоке предохранителей и куда он дальше идет я даже по схеме определить не могу, трудно мне пока еще. Может быть кто нибудь знает куда копать?
  • М 2141 1993г

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: Москвич 2141 проводка
« Ответ #3 : 02 Июня 2015, 23:09:28 »
При разборке-сборке что могло случиться? Могли перепутать разъемы в ЧЯ, есть там парочка одинаковых. И могли перепутать разъемы датчиков, особенно одиночные, типа давления масла. Разъем фары-то вряд ли куда мимо воткнешь.
Еще могли забыть прикрутить какую-нибудь массу.
Это при условии, что провода не резали, конечно.
Так я бы начал с того, что поснимал (пометив перед этим) все контакты, которые потенциально могли оказаться не там: датчика масла, концевика на карбюраторе, датчика температуры. На заводку машины это влиять не должно. Не помогло? Тогда лезем под ЧЯ и вытаскиваем один из двух одинаковых разъемов. Смотрим по книге, что должно отключиться. А что на самом деле? Делаем выводы. Идем сюда и докладываем.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Москвич 2141 проводка
« Ответ #4 : 03 Июня 2015, 00:30:24 »
Фишка х8, у меня там провод всегда отпадал. Машина не глохла от ключа
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн zevs92

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Москвич 2141 проводка
« Ответ #5 : 03 Июня 2015, 19:46:52 »
На фишке х8 правда оказался один провод который слабо держится, закрепил, все равно та же проблема.
Мало того. подцепил (дабы проверить) плюс на генератор напрямую от замка зажигания.
Машина заглушена, замок зажигания в 0 положении. на проводе к которому подцепил провод от генератора напряжение 0.
Машина заведена, замок зажигания в 1 положении, на проводе напряжение 14.
Машина заведена, замок в положении 0, на проводе напряжение 13-14. После замера (машина заведена, отцепляю провод идущий от генератора и держу в руке, напряжение 13-14)
Я не понимаю как так может быть. Я конечно не электрик, но базовые знания из физики есть - для работы нужна цепь + -, а тут что попало получается.
  • М 2141 1993г

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: Москвич 2141 проводка
« Ответ #6 : 03 Июня 2015, 20:42:38 »
А уж не генератор ли вы меняли? Известный же косяк с вазовским генератором - диод надо добавлять, чтоб глушилось.

Оффлайн zevs92

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Москвич 2141 проводка
« Ответ #7 : 03 Июня 2015, 21:05:18 »
Дело было так. Москвич стоял в деревне, достался от деда. Все было хорошо, все работало. Когда перегонял его в Томск стуканул двигатель.  Решили раз делать то так чтобы вид внешний был хороший. Покрасили его. Заменили двигатель, генератор старый стоял (вроде бы). И после сборки подкапотной проводки начались проблемы с глушением авто. Пробовали разные провода, варианта событий получалось два. Если зарядка есть то авто не глушится, если зарядки нет то авто глушится. Решили что это не такая уж и проблема т.к. были другие, авто кипело, масло бежало, проблемы с карбюратором и т.д. В итоге когда все сделали (началась зима, холодно на улице с машиной ковыряться) плюнули на эту проблему и я ездил так. Когда подъезжал куда то то включал скорость, педаль тормаза и сцепление отпускал.
Зимой брат младший взял машину покататься, у него каким то образом перетерло патрубок, тосол вылился, и он ехал до дома без тосола. Движке пришел капец (как он доехал не понятно).
До лета авто стояло.
Сейчас купили движку в сборе со всем кроме стартера (генератор, карбюратор и т.д.)
Заводить а тут опять проблемы с глушением авто. Ну решили сделать уж по человечески, делаем уже 3 недели, все ни как сделать не можем.
Какой генератор сейчас стоит я не знаю (я и не видел вазовский генератор).
На моем 2 входа под штекера и один болт на который тоже провод крепится.
Не подскажите это на ваз генератор или на москвич?
  • М 2141 1993г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Москвич 2141 проводка
« Ответ #8 : 03 Июня 2015, 21:09:12 »
...
Какой генератор сейчас стоит я не знаю (я и не видел вазовский генератор).
На моем 2 входа под штекера и один болт на который тоже провод крепится.
Не подскажите это на ваз генератор или на москвич?
фото давай. будем смотреть. лучше конечно маркировку.
но судя по всему лампа-диод решит проблему
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Москвич 2141 проводка
« Ответ #9 : 03 Июня 2015, 21:09:52 »
...
Сейчас купили движку в сборе со всем кроме стартера (генератор, карбюратор и т.д.)
...
какой? и какой был до этого?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн zevs92

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Москвич 2141 проводка
« Ответ #10 : 03 Июня 2015, 21:18:41 »
Двигатель у деда 1.7, после поломки поставили 1.5. сейчас купили и поставили опять 1.7
(узам)

Фото сейчас скинуть не могу, сам в Томске живу, в центре, машина у отца в частном секторе, сам пару часов как приехал от туда, весь день с отцом ковырялись.
Фото только завтра смогу выложить(((

При разборке сборке могли максимум перепутать провода под капотом, в блок реле и предохранителей и под него не лезли тогда, да и вообще в под панель. На карбюратор у меня вообще ни один провод не подцеплен да и не куда там вроде.
Сегодня залез под блок предохранителей и начал смотреть провода по схеме. Толи я что то не понимаю толи там больше половины не на месте. Например провод который по схеме должен идти на поворотник идет на датчик включения вентилятора. Скорее всего я что то не так понимаю, т.к все же работало, и сейчас поворотники работают и т.д.
Если смотреть именно генератор то он подключен по схеме правильно. Единственно от него провод идет на х8(4) и перемычкой еще на х8(1) а по схеме этой перемычки нет, Убрал перемычку пропала зарядка и машина глушится от ключа.
Под капотом лазили с отцом, отец водитель на газели, пол жизни с машиной (с москвичом правда почти не сталкивался) и сам не понимает как такое может быть и что делать.
  • М 2141 1993г

Оффлайн zevs92

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Москвич 2141 проводка
« Ответ #11 : 03 Июня 2015, 21:32:08 »
Нашел на телефоне фото предыдущего генератора ( выглядит вроде так же как и который сейчас стоит - 2 штекера, сверху шоколадка, и болт на который провод крепится)



« Последнее редактирование: 03 Июня 2015, 21:33:15 от Михаил »
  • М 2141 1993г

Оффлайн zevs92

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Москвич 2141 проводка
« Ответ #12 : 04 Июня 2015, 21:09:36 »
Проблема решилась когда поменял местами два провода на генераторе.Большое спасибо всем кто откликнулся.

Есть еще проблемы. Может быть мне кто нибудь подскажит что делать, как решать, чтобы я опять 2 недели не искал и пол машины не разбирал.

Зарядка есть, машина глушится с ключа, но перестал показывать зарядку и вообще заряд аккумулятора датчик на панели. Зарядку проверяли снимая клейму с акума на заведенной машине.

Не можем найти провод на датчик давления масла, если смотреть по схеме (если я правильно понимаю ее) то этого провода вообще нет. На стороне где  аккумулятор стоит 3 свободных провода. Втыкали каждый по очереди бесполезно. 
На стороне где вентилятор тоже 3 свободных провода. До датчика давления тянуть не стали. На предыдущих двигателях давление тоже не нашли.

Постоянно мигает правый повопотник.

На панели приборной не показывает уровень бензина. Раньше показывал.

Машина стала (после подчинки проводки) заводится странно. Завожу, нажимаю газ до 2 тысяч оборотов, она работает 2-3 секунды и глохнет. А если завожу и нажимаю газ до 4-5 тысяч оборотов и держу так секунды 4-5 а потом опускаю то нормально работает.

Все проверялось на почти севшем аккумуляторе и со сгоревшим замком зажигания (просто из за генератора и его проблем сгорело в том году 3 замка. Поэтому решили пока не сделаем генератор новый покупать не будем. Зажигание включает раз через раз.)
  • М 2141 1993г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Москвич 2141 проводка
« Ответ #13 : 05 Июня 2015, 08:53:43 »
зарядить АКБ, затянуть гайку на шпильке под левым динамиком, заменить замок зажигания.