Автор Тема: "Лошадь моя белая"- 2  (Прочитано 158291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
"Лошадь моя белая"- 2
« : 01 Июля 2013, 13:55:27 »
Первый 2141201 с 1,5 мотором, был пригнан отцом в 1991 году из Читы в Волгодонск своим ходом за неделю. Когда я получил ВУ в конце 90ых, отец отдал сей аппарат мне, с ним я "дружил" пару лет, пока в 99 не продал. Потом был переезд в СПб и на долгое время я совсем решил забить на всю технику. Пока в 2006 году тестю не приспичило отдать после очередной попытки угона своего красного 214145, так я снова вернулся к перво истокам ))))) Первая машина, как первая любовь!   Тут читатель сего топика спросит, а при чём тут слова песни В.Шахрина в названии темы? А я скажу! Дело в том , что самый первый 2141201 был белого цвета, и очень часто в нём звучала выше названная песни , так про себя и прозвал "белого"... После подписания Тимуром приговора красному - В УТИЛЬ! Начались поиски донора кузова. По счастливому совпадению, машину я нашёл в своём родном городе Волгодонске. просили за него 40т.р Позвонил брату и попросил как следует его осмотреть и поторговаться до 30-35 т.р. Он естественно забыл-пробухал..... Но спустя месяц объява снова появилась на сайте! Звоню родителям и прошу дать пендаля своему старшему сыну)))) пару дней массированной атаки на сотовый брата и АЗЛК-214120L  за 26000! рублей переезжает на стоянку возле дома родителей. Кузов можно сказать в идеале! Внешние коцки, я за косяки не считаю, так как с кузовнёй я на ты, а брат до сих пор по этому профилю работает. Машина судя по всему реэкспорт, ПТС второй, первая запись в нём середина 90ых, Якутия. Потом Краснодар и через год продажа мне по ген. доверке. Ржи на момент покупки можно сказать на кузове не было совсем. Те редкие поверхностные очаги  что были зачищены перед покраской выросли за 2 года стояния на стоянке ( всё не было времени приехать и заняться покраской кузова....)



 прошлым летом авто был перекрашен в белый цвет и перегнан в г.Люберцы, где через пару дней при перегоне на дачу, для свапа в него въезжает уснувший дятел на субару......... У меня траур на месяц!

Кузов вытянули и починили осенью, дабы не бросать во дворе одну из машин, было принято решение перегнать белого на дачу, на зимовку. На авто был установлен багажник и накрыт тентом, от осадков, подвеска полностью демонтирована ( кроме задней балки) сам кузов был водружен на кирпичи и в таком виде оставлен до весны. И вот наконец то в этом году, летом руки дошли до автомобиля!

 фото и дальнейшее описание на днях..
« Последнее редактирование: 01 Июля 2013, 21:13:34 от opossum »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #1 : 01 Июля 2013, 15:08:49 »
Собрали сегодня с Тимуром в его шайтан-гараже мою подвеску  😝
При сборке использованы следующие комплектующие:
сапог стойки АЗЛК2141 - 2 ( левый+правый) сняты с авто
опора ама субару - 2 (20320АА100) - 2640 руб
пружина каяба - 2 (RC2319) - 2627 руб
пыльник субару - 2 (20322АА000) - 629 руб
прокладка пружины субару - 2 (20325FА000) - 670 руб
чашка опоры субару - 2 (20323FА000) - 868 руб
аморик каяба - 2 (365076) - 3300 руб
шайба ама субару - 2 (20326АА000) - 220 руб
отбойник АЗЛК2141 - 2 (куплен на В177) - 80 руб
новые верхние гайки сапога - 2 ( под заказ у токаря) - 1000 руб
ИТОГО 12034 рубля

Точим новые гайки ( стоковые не подходят по высоте) чертежа гайки как такового нет, отдавал токарю стоковую гайку и вот такой чертёж:

шаг резьбы М52х1. НИКАКИХ ЦЕНТРОВОЧНЫХ ВТУЛОК НЕ НАДО! внизу аморик центрируется при затяжке гайки, так как там сапог имеет форму воронки. В верхней части аморик центрируется гайкой, те 9мм буртика вполне достаточно, чтоб аморик стоял ровно, аморик согласно вот этому моему чертежу:

 своим корпусом, там где у него сужение до 40мм, как раз входит в гайку на 3-4 мм.
Далее достав из упаковки аморики и аккуратно срезаем пятку, не допуская нагрева корпуса амортизатора!

как видно на фото вылет тойота-ама с нашего сапога , после стачивания пятки аморика составляет 13мм. затягиваем нашу выточенную гайку и в итоге получаем до конца резьбы сапога 9,5мм что считаю даже очень гуд! 😎 ставим отбойник ( чтоб по фен-шую всё было) и стыкуем наш пыльник с субару:

устанавливаем пружину узкими витками вверх! напяливаем на неё резинку и накрываем всё это чашкой, не забыв про шайбу, венцом творения будет опора:

хочу указать на то, что в данном конфиге пружина не зажата! немного болтается, буквально пару мм, в связи с этим чтоб не перекосило её при установке на авто, закрепили вверху её стяжками ( последнее фото выше)

важное:
при установке обратить внимание на три отверстия на чашке, центральное отверстие должно быть как вот на этом фото:


« Последнее редактирование: 04 Августа 2014, 23:49:22 от opossum »

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #2 : 01 Июля 2013, 15:26:33 »
будем ждать продолжения истории ну и конечно же фото))
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #3 : 07 Июля 2013, 17:06:05 »
на выходных немного поковырялся с авто, насколько позволили дачные дела и жара...
начал собирать тормоза, так как описаний много на форуме, но во всех я нашёл какие то недомолвки...решил составить свою статью для последователей и для себя( чтоб не забыть что почём и что именно ставил)
Сначала о передних тормозах и заодно по ходовой мелочёвку поменял:
подшипники ступицы SNR - 2 ( R15516 ) = 2174 руб
кожух грязезащитный -2 ( если старый прохудился ) = 200 руб
комплект тормозных колодок TRW - 1 (GDB851М) = 668 руб
тормозной диск Брембо - 2 (09.5710.10) = 2781 руб
Шпилька картера сцепления - 8 (ЗИЛ 4331) = 160 руб
Гайка конусная закрытая СН19 - 8 ( М14х1,5х34) = 392 руб
Шаровая опора - 2 (FAD) = 1200 руб
Наконечник рулевой тяги - 2 ( FAD) = 1200 руб
Болт крепления шаровой - 4 ( калёный М10х1) = 48 руб
Болт стойки - 4 ("развальный"😉 = 160 руб
Гайка ШРУС ( 2 шт) = была в запасах старых
Болт крепления тормозного цилиндра ВАЗ - 4 ( М12х1,25) = 96 руб
Суппорт в сборе со скобой - 2 (ГАЗ 3302-3501136(7)) = 4335 руб
Краска алюминий ( серебрянка по ржавчине, 1 баллон ) = 250 руб
Шланг тормозной передний длинный - 2 (ГАЗ 3302) = 180 руб
Скоба крепления тормозного шланга - 2 (ГАЗ3302) = не помню, что то около 10 руб
2 медные шайбы под М10, грунт и краска - из старых запасов

Так как диск у нас является расходником, а машину надеюсь эксплуатировать долго, решил проточить ступицы, а не диск, тем более что все ступицы у меня были сняты. Точить наружный диаметр ступицы, проще и правильнее сделать это у токаря (250 руб)  заодно поставил новые подшипники

далее берём грязе-защитный кожух(100 руб) и немного дорабатываем его, расширяем ЦО на 1мм, чтоб после рихтовки молотком кожух налез на ступицу, разгибаем кромку бортика и после рихтовки загибаем его к центру, как на фото:

по месту отмечаем прорезь под корпус шаровой, вырезаем окошко, обезжириваем анти силиконом либо 646 растворителем, грунтуем и красим

прикручиваем к ступице, при необходимости руками выравниваем плоскость кожуха, перед покраской желательно убедится что кожух с шаровой прекрасно "подружились"

берём 4 шпильки купленных в магазине запов для грузовиков и синий фиксатор резьбы ( об этом позже, в статье о ЗДТ), накидываем вентилируемый новый диск и проверяем, чтоб ничего не цеплялось, у меня с первого раза всё вышло отлично, зазор как видно по фото достаточный:

далее берём передний суппорт в сборе от автомобиля ГАЗ-3110 ( мне продали от Соболь, но это монописуально) не забываем заглушить родные отверстия в скобе ( я использовал для 2ух скоб один старый болт для рег. развала 2141) и пересверлив отверстия в скобе под диск ( я брал диск 256 мм значит мне надо было отступ взять 24мм, согласно вот этой статьи - https://azlk-team.ru/articles/tuning/tormoza/ кстати на чертеже допущена ОШИБКА! резьба М12х1,25, а на чертеже М12х1,75! ) оклеиваем части которые не надо красить, остальное обезжириваем и без грунта красим термокраской  Это на любителя, мне чугунина не понравилась, я решил её облагородить. и после сушки накидываем скобу на ступицу, используя болты крепления тормозного цилиндра 2108

как видно на фото ниже, возможно придётся подточить либо скобу, либо ступицу, я решил немного сточить скобу, можно конечно затянуть как следует болты крепления скобы и она таки сядет на место, но это не мой метод. если не затягивать и не тянуть, то скоба будет немного цеплять за диск у крепления колёсного диска.Берём нормальные колодки ( с суппортами в наборе есть колодки, но лучше их поменять на TRW -  по желанию) получая бонусом контроль износа колодок  😎

Так же буквально на 0,5мм сточил и перемычку, чтоб обеспечить гарантированный тепловой зазор между ней и диском. ну а далее всё как обычно...Колодки у нас уже стоят, накидываем суппорт, затягиваем ключами (17+12  🤐) надеваем на шланг резинку крепления, и фиксируем его в кронштейне.


затягиваем шланг сначала в суппорте, потом выставив колёса ровно, зажимаем шланг в верхнем креплении, то что на кузове и затягиваем трубку.
Если кому интересно, то вот что залито у меня в тормозную систему:


PS продолжение и дополнение следует!
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 18:43:46 от opossum »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #4 : 07 Июля 2013, 18:09:48 »
Далее взялся за ЗДТ.
и как обычно вначале описания процесса - список используемых компонентов с ценами:
Суппорта ФВ Б5 в сборе, около 3000 руб ( точно уж и не помню)
ремкомплект скобы TRW (ST1160) = 268 руб
ремкомплект 38мм. суппорта Lukas - D4083 надо 2! = 462 руб
колодки TRW задние - 1 (GDB823 комплект вместе с новыми болтами крепления суппорта) = 789 руб
Порошок КРОТ - 2 пачки ( для чистки металла электролизом) = 17 руб
Штуцер прокачки - 2 ( подходит от суппорта переднего ГАЗ 3302) = 20 руб
переходник М10х1,25/М12х1 - 2 (R139) = 160 руб
Тормозные диски Ате 1к. - 24.0110-0182.1 = 1773руб
Шпилька картера сцепления - 8 (ЗИЛ 4331) = 160 руб
Гайка конусная закрытая СН19 - 8 ( М14х1,5х34 ) = 392 руб
Болт крепления шаровой - 4 ( калёный для крепления суппорта, М10х1) = 48 руб
Кожух грязе-защитный - 2 (ПДТ ВАЗ-2101) = 200 руб
Пластины переходные под ЗДТ - 2 ( под заказ ) = 1300 руб
трос ручника -2 (ВАЗ - 2110) =200 руб
соединительная пластина привода ручника (2110) = 100руб
тормозной шланг НИВА перед. длинный -2 ( 2121-3506060-10) =340 руб
2 "банджо" болта для крепления шлангов М10х1,25 = 20 руб
4 медные шайбы - старые запасы
8 шайб толщиной 1,8-2 мм/Ф внешний=24мм/Ф внутренний = 11мм


Знакомые притащили мне со шрота из Риги пару суппортов от Пассата Б5. Прочитав статью Георгия - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,59248.msg1263859.html#msg1263859 ( поздно правда, но тем не менее...) запасся ремкомплектами ST1160 и D4083. И приступил к чистке и переборке суппортов. Описывать эту процедуру не вижу смысла, на сайтах Ауди и ФВ этого хватает! разбирал и собирал сам цилиндр ключом от болгарки, подходит идеально, никакой струбцины как многие писали мне не понадобилось, если при сборке промазывать всё тормозухой, то всё норм собирается! Чистил электролизом, скобы и прочие железки кроме цилиндра - порошком КРОТ, сами суппорта отмачивал в фейри и кар-щёткой очищал
ФОТО ПОЗЖЕ
Так как ступицы всё равно нам снимать и спрессовывать подшипники, покупаем новые подшипники например SNR. и отдаём ступицы на проточку всё тому же токарю, только на этот раз протачивать надо выступ под ЦО диска, берём снова знакомые нам по передним тормозам шпильки ЗИЛ, синий фиксатор резьбы:

Шпильки удобнее всего затягивать в ступице, используя колёсную гайку ( я их нашёл в КЕМПе по 46 руб) и гайку меньшего размера, например М4.берём диски и примеряем на ступицы

Заказал пластины переходные у Макса из Башкортостана ( есть такой в Услугах) правда вид у них был ... решил немного облегчить их и придать им более привлекательный вид,для чего сначала обкорнал их болгаркой с отрезным диском всё лишнее, потом скрутил обе пластины и обточил их зачистным диском до вида близнецов  😁

далее берём 2 грязе-защитных кожуха ( мне достались оба левых, но это не играет особой роли) совмещаем их тыльными сторонами, позиционируем относительно скоб,отмечаем отверстия,рассверливаем и зажимаем оба кожуха между пластинами.Это нам нужно чтоб быстро их сделать ровными.

Далее раскручиваем нашу конструкцию, красим скобы и пластины, примеряем на авто

вроде как всё норм. Переживал насчёт того что толщина переходной пластины 10мм, когда все пишут про 8мм, ну со штангеном провтыкал минут 20 если не больше, вроде как всё срастается.Берём ступицу, через головку от ступичной гайки набиваем подшипник со ступицей на ось, чтоб можно было наживить на пару оборотов гайку и потом уже гайкой дожимаем подшипник, не забыв подложить через пару оборотов гайки, между гайкой ступицы и подшипником толстую шайбу)))

любуемся! Красота!Получается по факту, если использовать все те детали , парт номера которые я писал выше, даже надо подкладывать между переходной пластиной и скобой суппорта шайбы 1-1,5мм. Будет идеально! А теперь если рядом есть маленькие дети, вспоминаем ругательные слова, которые культурно звучат! Кожух то грязезащитный поставить забыли! 🤦‍♂️ прикидываем если его поставить между балкой и ступицей:

согласен, убожество! выход найден гораздо быстрее , чем могло бы показаться, еще 15 минут работы над кожухами и вуаля! А между прочим изначально была мысль сделать как и сток на передних ступицах - на 3ёх болтах.Я сделал на 1, засверливался по месту, особо не заморачиваясь с замерами, тела там много, под головку одного ступичного - прорезал отверстие, под 2 остальных сделал надрез и загнул метал, после того как поставил кожух под болты, тонкогубцами разогнул металл кожуха и затянул болты :

совсем другое дело! Кто будет повторять, либо сразу делайте кожух на отдельном креплении, либо запишите куда нибудь, чтоб перед напрессовкой не забыть поставить кожух!
Продолжаем. Оставляем на балке всё что прикручено, накидываем диск, берём болты ( крепления шаровой, калёные ) и шайбы... шайбы лучше взять с запасом, я на работе приготовил 8 шайб толщиной 1,8-2 мм/Ф=24мм, рассверлил внутреннее отверстие до Ф=11мм  устанавливаем их между пластиной и скобой суппорта, не забыв  про гровера :
 
На правой стороне пришлось по 2 шайбы подкладывать, возможно слева подшипник ступицы не дотянул немного.... 🤔 Через пару сотен км протягивать буду, выясню))) Далее берём пакет со смазкой из набора с пальцами ( ремкомплект скобы TRW (ST1160)) делим его на 2 равные части, потом каждую из половиной еще на 2 равные части и смазываем пальцы скобы. у меня получилось что сверху в скобы встал палец - "ёлочкой", вниз тот что с тремя проточками вдоль пальца.Определить просто, вставляем палец в скобу и шатаем его, определяя люфт, должен быть примерно одинаковый люфт в нижнем и в верхнем колодце скобы ( пальцы разного диаметра, может конечно это типа ремонтного набора на 1 скобы, но мне хватило на обе, там как раз люфт одинаковый получился в скобах да и старые именно такие и стояли пальцы)

Смазываем пальцы и закладываем остатки смазки в пыльник пальца и ставим пальцы в скобу.Устанавливаем колодки и накидываем суппорт, смотрим сразу внимательно, чтоб пружины колодок упёрлись в лапу суппорта, а не торчали наружу:

Далее ключами на 17 и 13 затягиваем болты крепления суппорта ( в наборе с колодками идут новые болты с синим фиксатором на них, их и ставим!)несколько раз сжимаем рычаг на который вешать трос ручника, для того чтоб поршень зажал колодки( потом проще будет при прокачке)

В принципе готово.накидываем колесо.... и вспоминаем, что на форуме люди писали о том что о родных штампах можно забыть.Убеждаемся в этом лично, моё старое литьё встало без проблем, зазор более чем достаточный между диском и суппортом:



« Последнее редактирование: 05 Августа 2013, 14:05:18 от opossum »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #5 : 07 Июля 2013, 19:19:07 »
Еще решил заменить тормозную магистраль на медные трубки, для этого надо:
набор для развальцовки трубок "ПРАКТИК 64775"= 800 руб
Штуцера = 10 руб штука ( у меня вышло 14 штук на всю диагональную систему )
Тройник алюминиевый 1 шт = 40 руб
Трубка медная 10 метров = 500 руб
Тормозная жидкость (Bremsflussigkeit DOT4 (арт. 8834) ) 1л = 430 руб

Набор для развальцовки в ЮП нашли только у одного продавана, по 800 рублей ( в инете за 450 есть)  как показал опыт пользования, крайне хреновый набор, насадку постоянно клинит внутри трубки, вытащить проблематично достаточно,в итоге направляющая насадки была благополучно отломана 😝 Кто будет покупать такой же набор, сразу мелкой наждачкой или алмазным надфилем полируйте направляющую.
Трубка медная - смотрите внимательно на её поверхность! Мне попалась с браком - расслоение, пришлось с запасом кусок вырезать, благо подгадал размер трубки под этот участок, обошлось малой кровью. Сама процедура вальцовки примитивная, так что смело можно брать набор и трубку со штуцерами на вес!
 На первом фото как раз магистраль от ГТЦ к колдуну,. пометил 5 метров скотчем через метр. как раз почти все 5 метров и ушли... Начал от заднего правого к тройнику, потом от тройника к колдуну и от тройника к заднему левому. Процедура примитивная, откручиваем штуцера на старом, вытаскиваем, измеряем рулеткой, отрезаем аналогичный кусок трубки, и вальцуем, ставим новую трубку изгибая по месту.



Самый гемор тянуть магистраль ГТЦ=Колдун.Тянул от колдуна, ИМХО так проще, самое трудное место там, между балкой и трубой непосредственно у глушителя, но медная трубка позволяет там несколько раз ошибиться с углом загиба )))
Передний контур :

Долго думал где закрепить тройник, решил не крепить! На левое передние сделал короткую трубку, с правого в крепление на лонжероне защёлкнул, получилось  что тройник достаточно хорошо себя чувствует и без крепления.
Ну и после этого заливаем новую тормозуху и прокачиваем тормоза.
Литра тормозухи более чем достаточно. передний контур толком и прокачивать не надо, откручиваем штуцера и жидкость самотёком сама вытесняет воздух! 😁
 С размерами всё не однозначно! Вот что получилось у меня на 2141 1990 г.в.
ГТЦ - Колдун = 3850мм (сток) / 4900мм ( диагональ )
Колдун - задний тройник = 290мм
з.тройник - ПЗ = 290мм
з.тройник - ЛЗ = 1150мм
ГТЦ - передний тройник =
П.тройник - ПП =
П.тройник - ЛП =


« Последнее редактирование: 12 Августа 2013, 09:27:25 от opossum »

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #6 : 07 Июля 2013, 21:47:48 »
О, наш  москвичевод ))
Кстати,  у меня не хватило уже сил на " инструкцию по сбору передних волготормозов" )  Ты бы оформил бы, а? ))  А мы бы, кто чем может, добавили бы материала.
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #7 : 07 Июля 2013, 21:57:29 »
ну если этого :
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,62273.msg1333852.html#msg1333852
мало, то дополним! Так то аналогичных статей валом, Димон писал ( ЧипРус )
Отсутствие гаража и магазина автозапчастей в пределах 50 км делают своё чёрное дело... если бы по узлам делать, то не вопрос, а у меня полностью комплекс работ по ходовой, уже записываю, а толку 0, всё равно что-то да забуду!)))) сейчас без колёс остался, на всё закончилась страховка, красного уже перегонял без страховки, на Авось)))) прокатило, теперь он на даче, колорадских жуков пугает на грядках))) 

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #8 : 07 Июля 2013, 22:17:03 »
просто луше отдельной темой , с правильными поисковыми тегами такие вещи оказывают неоценимую помощь повторяющим. Никто ж не будет искать по тормозам темы в описаниях москвичей. вот я о чем.
Да и по субару подвеске тоже очень интересно- флейма налили в свое время столько, что я, например, отказался от этой затеи. А была бы " инструкция по сборке субароподвески" скорее всего сделал бы.
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #9 : 07 Июля 2013, 22:32:07 »
ну как на колёса поставлю, если потребность будет. доделаю до уровня статьи.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2013, 23:51:26 от opossum »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #10 : 17 Июля 2013, 23:57:24 »
Доходят не спеша руки до отдельных узлов, которые можно и на работе поковырять.. :😀
На этой неделе , дотянулись мои руки до зеркал.Бюджет на них в данный момент =1500 руб ( примерно) Напомню тем кто не в теме, зеркала от ауди A4 c 2001 года.
Их оригинальные парт номера:
L - 8E1858531A01 \ 8E0857535E \ 8E0857507BGRU
R - 8E1858532AG01C \ 8E0857536D \ 8E0857508BGRU
Расспиновка проводов, методом научного тыка ))) :
Обогрев стекла = черный \ чёрный
Складывание лопуха = розовый \ синий ( на розовый минус , зеркала складываются, если + то наоборот)
моторы зеркала ( верх-низ/лево-право) - красный \ белый \ коричн.белый ( последний похоже общий)
датчик складывания  = жёлтый \ фиолетовый ( фиолетовый запараллелен с чёрным на обогрев.скорее всего это минус, судя по окислам на клемме)
И бонусом свободный разъём( скорее всего на повторитель поворота либо габариты) черн.белый \зелён.чёрный
Попутно выяснил, что владельцы Ауди у кого нет складывания зеркал с кнопки, устанавливают такие и подключают по 2ум схемам, первая лайт- кнопка стеклоподъёмников и пару проводов...вторая по фен-шую. надо реле( об этом немного позже) родное и джойстик с кнопкой управления складыванием.
Пока кратко об инсталяции самих зеркал.

Таки дошли руки до треугольников зеркал "белого", надо немного сточить и вырезать, на фото красным сточенное, жёлтым вырезанное, срезал обычной ножовкой по дереву, обтачивал болгарой мелкой- так быстрее и сподручнее.) С самими зЫркалами тоже надо поработать женой Болгарина, сровнять одно ребро и немного прилив крепёжного болта
провода выводятся вертикально вниз - во внутрь двери. В принципе на всю первую подгонку ушло не более 20 минут, всё видно по фото:



ну и заменил родной моторчик на БМВ-шный. Родной особо не напрягал, но уж если кромсать авто, то по полной! Тем более, что цена вопроса- 500 руб 🍺 из отечественного теперь там кронштейн с биметаллическим предом, S-образная пластина и 2 колодки с проводами и реле.

 Разводку позже скину, когда проверю на всех режимах работы.

« Последнее редактирование: 05 Августа 2013, 15:41:36 от opossum »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #11 : 30 Июля 2013, 23:08:13 »
На прошлых всего пару часов удалось поковыряться, с машиной.Погода мерзкая выдалась, зато с тестем закончили наводить порядок в проводке бани. А в "белом" появился старый знакомый TRW:

 ну и таки поставил ЗДТ. фото и описание подробностей, позже добавлю в пост выше, тот в котором про ЗДТ писал.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2013, 15:39:19 от opossum »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #12 : 30 Июля 2013, 23:55:48 »
Прочитал наконец! Молодцом, так держать!!!  😍

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #13 : 31 Июля 2013, 02:16:36 »
хорошая работа 👏 и подробно четко расписано 😍
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #14 : 04 Августа 2013, 23:15:44 »
планировал поставить на колёса и выкатить кузов с дачи, погода внесла изменения в планы.... значит - так надо! Но зато закончил с ЗДТ!...Почти, почему почти? Потому что ручник пока не цеплял. на сегодня авто выглядит так:

сегодня-завтра допишу подробности и подредактирую свои темы выше и заодно статью подготовлю для сайта, Тимур просил.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #15 : 05 Августа 2013, 15:46:51 »
Пффф! с рабочим инетом только фото загружать....... 😝
в общем принимайте! дописал по ЗДТ почти всё, кроме ручника, освятил изготовление новой магистрали тормозной, отредактировал пост про зеркала. Еще, таки наконец то запрессовал Тимур мне ПУ от Артура в рычаги, пришлось заказывать токаря оправку ( у Тимура не оказалось оправки под 2141) зато теперь у Тимура есть оправка и у меня на продажу тоже.Токарь по привычке выточил мне 2  😁 так что одну добавлю в продажу, мне она не нужна, ПУ переживёт ни один кузов...  кому надо вот чертёж, рисовал в паинте за пару минут, так что.... но оправка по нему очень зачётная и грамотная получается, под ПУ - самое оно! Тимур не даст соврать!


Продолжение следует!
« Последнее редактирование: 05 Августа 2013, 16:57:17 от opossum »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #16 : 12 Августа 2013, 00:29:34 »
ОН ЖИВОЙ!(с) Др.Франкенштейн
Она поехала!!!

 Поменял авто местами, красного с белым на даче. накатал цельную колею, до того понравилось переезжать через забытый кирпич у грядок с картошкой))))) подвеска отрабатывает на все деньги! хоть и на медленной скорости( больше 1 передачи не врубить, участок маленький...) тормоза  -СЕКАС!!! в общем в салоне пока шумка, торпеда и сидуха с ремнём безопасности - водителя. Когда перешёл к разбору красного выяснил, что кулаки то я поставил на белого не правильно!!! А никто и не заменил на фото выше... 😝 фигня, в след. раз за час -полтора махну, не велика беда! Всё равно подвеску смотреть предварительно на развал-схождение, да и уже мне кажется с закрытыми глазами могу всё сделать... 😁
теперь мы такие:

« Последнее редактирование: 12 Августа 2013, 09:35:56 от opossum »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #17 : 14 Августа 2013, 00:32:38 »
На прошлых выходных как уже писал, таки поставил на колёсья авто! Оставалось после сбора подвески перебрать внутренние ШРУСы, для замены смазки и ревизии, внешние не трогал, Тимур сказал - смысла нет, они свеже-поменянные. В общем всё старо как мир, но мало ли, кто не в теме...Сначала хотел отмазаться от грязной работы, замочил на ночь в бензине привода, днём взял кисточку и попытался отмыть. Проверил утверждение про три пункта, из которых можно выбрать только 2.))) если хотите сделать раз и надолго, тем более для себя, то читаем далее и смотрим картинки....
    Для начала смываем внешнюю грязь и снимаем стопорное кольцо, при помощи отвёртки и м олотка ( если нет съёмника) далее лёгким движением руки снимаем ШРУС с полуоси:

далее лёгким движением руки извлекаем потроха ШРУСа и наблюдаем что кисточкой мы ничего толком не отмыли, да и пыльник у нас остался не при делах!

Раскладываем всё на чистой поверхности, готовим правильные ингредиенты в моём случае это ЛМ. первая шайба ставится выпуклыми краями к ШРУСу! После сборки ШРУСа, обязательно перед тем как смазать его, проверьте, без заеданий-ли перемещается внутренняя обойма по оси!!!Я по запаре не проверил один привод, пришлось разбирать и пачкаться в ЛМ....

после сборки простукиваем стопорное кольцо, чтоб оно село на своё место, одеваем пыльник и новые хомуты пыльника, и ставим на авто. кстати на последнем фото видно примитивный способ установки стаба 😎


Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #18 : 15 Августа 2013, 02:01:27 »
прикупил стёкла :
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,62426.msg1350456.html#msg1350456
и "геморой" для Тимура  😁 :


« Последнее редактирование: 25 Августа 2013, 14:12:08 от opossum »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #19 : 15 Августа 2013, 06:13:21 »

Какой страшный домкрат 😲. Один раз пользовался таким, было очень сыкотно...

А по теме, ставил стаб всего один раз, но было это так: машина на колесах, с одной стороны вставил-наживил а с другой стороны стелишь мягкую подстилку перед передним колесом под попу для дальнейшего удобства, берешь стаб в руки, прицеливаешься и фиксируешь ногой, затем нежно обнимаешь переднее колесо и продавливаешь стаб ногой в яблочко 😆
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 06:23:56 от green_weevil »