Можете меня поздравить, оживил своего мустанга! Рассказываю что делал последние полтора месяца, когда погода позволяла. Прозвонил и поправил все самые важные провода, у меня машина - переделка, изначально стоял какой-то обычный движок, поэтому проводка не родная, очень много скруток. По новой продергал все контакты, заменил сетку бензонасоса, снимал и проверял топливную рейку, замерял давление. Но машина не заводилась, хотя все было норм. Причина была в том, что при заводе бенз не поступал в цилиндры, свечи оставались сухими, такое ощущение что на форсы не поступало напряжение. В крайний день проверял питание трех плюсов, особое внимание уделил цепи проводов которые идут на 52-й контакт ЭБУ, менял местами реле бензонасоса с релюхами из ЧЯ, продергал штекер около генератора, решил заодно еще раз почистить ДПКВ. Когда его снимал, оборвал один провод его штекера. Пришлось расковырять разъем что бы достать контакты, перепаял и поставил все на место. Стал заводить, чувствую аккум уже слабоват стал, подзарядил и ... с третьего оборота завел. Поначалу дрыг работал не очень устойчиво, минут пять поработал, я его заглушил, навел порядок под капотом, снова завел и двиг заработал очень хорошо. Минут десять покатался, все ОК. Теперь заводится с пол оборота. Явную причину почему машина не заводилась определить не смог, косвенно думаю на ДПКВ. Белый ДТОЖ на новый заменить не успел, катаюсь пока со старым, новый фирмы ERA за 300р про запас. Если у кого есть комментарии поделитесь, лишними не будут. Всем удачи!