Автор Тема: плохо заводится  (Прочитано 2836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: плохо заводится
« Ответ #40 : 21 Июня 2015, 15:34:30 »
Были на диагностике, итог - подсос воздуха. Осталось найти откуда сосет...
Коллекторы и дроссель. Заглушки на коллекторе.
Хотелось бы увидеть циферки заветные (разряжение в коллекторе).
Решил пожаловаться в этой теме что бы не плодить новые, может автору темы пригодиться какая информация. Уже больше года не могу нормально завести свой F3R. Эта машина не используется, но продавать жалко. Перечитал много материала, многое пробовал делать, пока ничего не помогло. Основная жалоба: машина не заводится, только периодически схватывает. Несколько раз все же заводилась, двиг на холостых работал не очень уверенно, если ее заглушить и попытаться сразу завести - ноль. Схватывать начинает только минут через 10. Год назад когда машина использовалась чаще, заводилась по такому принципу: на холодную заводилась сразу и через несколько сек. глохла, потом раз 10 безуспешно пытаешься завести, оставляешь машину в покое на пол часа, и заводишь с пол оборота. Потом можно было весь день спокойно ездить. Подскажите пожалуйста основные причины такого поведения авто, а я скажу что из этого я делал (проверял), а что нет.
ЧЯ какой? Сопротивление от реле до насоса какое? Датчик ОЖ на ЭБУ менял? Давление насоса какое?

Оффлайн ACID

  • Новичок
  • AZLK FOREVER
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: плохо заводится
« Ответ #41 : 21 Июня 2015, 21:49:56 »
Ребят спасибо за подсказки, нашел сегодня возможную неисправность, но чувствую себя лошарой  🤪 Столько раз читал про белый ДТОЖ, столько копался под капотом и не разу на него не натыкался, уже думал что у меня только зеленый, так как в мануале описывается только один ДТОЖ. Сегодня промывал регулятор ХХ и случайно увидел разъем который раньше не проверял. Это надо же было так запихнуть важный датчик. Сразу понял что это он родимый. Дальше пол часа пытался снять разъем, пипец конечно полный. В итоге с отключенным белым ДТОЖ движок начал схватывать более уверенно, но не заводился, а когда я раз 5 качнул зажиганием бензонасос, завелся с пол оборота. Двиг с отключенным датчиком на ХХ стал работать увереннее но не идеально, я уже честно забыл как он раньше работал. В следующий заход прозвоню цепь ДТОЖ и проверю сопротивление не снимая при уличной температуре. Ребят теперь разъясните несколько моментов:
1. чтобы поменять ДТОЖ обязательно сливать охлаждайку?
2. то что приходится при выключенном ДТОЖ гонять бензонасос говорит о скорой или уже состоявшейся кончине бензонасоса (топливный фильтр и сетку бензонасоса я только менял)?
3. когда до отключения ДТОЖ я проверял компрессию (она в диапазоне во всех котлах 15-15,5), снимал свечи, обратил внимание что 1 и 4 свеча покрыта сухим черным нагаром, не масляным, который легко стерся, а 2 и 3 свечи можно сказать чистые, но мокрые. Может это говорить о неисправности какого либо элемента?
  • 1999
Honda Civik 4D
М-214100 Святогор <Фердинанд> - танки грязи не боятся!

Оффлайн ACID

  • Новичок
  • AZLK FOREVER
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: плохо заводится
« Ответ #42 : 21 Июня 2015, 21:51:50 »
 🍺
« Последнее редактирование: 21 Июня 2015, 21:55:24 от ACID »
  • 1999
Honda Civik 4D
М-214100 Святогор <Фердинанд> - танки грязи не боятся!

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: плохо заводится
« Ответ #43 : 24 Июня 2015, 03:08:01 »
1. чтобы поменять ДТОЖ обязательно сливать охлаждайку?
2. то что приходится при выключенном ДТОЖ гонять бензонасос говорит о скорой или уже состоявшейся кончине бензонасоса (топливный фильтр и сетку бензонасоса я только менял)?
3. когда до отключения ДТОЖ я проверял компрессию (она в диапазоне во всех котлах 15-15,5), снимал свечи, обратил внимание что 1 и 4 свеча покрыта сухим черным нагаром, не масляным, который легко стерся, а 2 и 3 свечи можно сказать чистые, но мокрые. Может это говорить о неисправности какого либо элемента?
1) Не обязательно, чем быстрее удаться заменить, чем меньше потерь ОЖ.
2) Надо померить давление топлива.
3) При отключенном ДТОЖ обычно температура вываливается в -40, должно лить не по-детски, а тут две свечи абсолютно сухие, поэтому опять же необходимо замерить давление.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн ACID

  • Новичок
  • AZLK FOREVER
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: плохо заводится
« Ответ #44 : 10 Августа 2015, 23:08:02 »
Можете меня поздравить, оживил своего мустанга! Рассказываю что делал последние полтора месяца, когда погода позволяла. Прозвонил и поправил все самые важные провода, у меня машина - переделка, изначально стоял какой-то обычный движок, поэтому проводка не родная, очень много скруток. По новой продергал все контакты, заменил сетку бензонасоса, снимал и проверял топливную рейку, замерял давление. Но машина не заводилась, хотя все было норм. Причина была в том, что при заводе бенз не поступал в цилиндры, свечи оставались сухими, такое ощущение что на форсы не поступало напряжение. В крайний день проверял питание трех плюсов, особое внимание уделил цепи проводов которые идут на 52-й контакт ЭБУ, менял местами реле бензонасоса с релюхами из ЧЯ, продергал штекер около генератора, решил заодно еще раз почистить ДПКВ. Когда его снимал, оборвал один провод его штекера. Пришлось расковырять разъем что бы достать контакты, перепаял и поставил все на место. Стал заводить, чувствую аккум уже слабоват стал, подзарядил и ... с третьего оборота завел. Поначалу дрыг работал не очень устойчиво, минут пять поработал, я его заглушил, навел порядок под капотом, снова завел и двиг заработал очень хорошо. Минут десять покатался, все ОК. Теперь заводится с пол оборота. Явную причину почему машина не заводилась определить не смог, косвенно думаю на ДПКВ. Белый ДТОЖ на новый заменить не успел, катаюсь пока со старым, новый фирмы ERA за 300р про запас. Если у кого есть комментарии поделитесь, лишними не будут. Всем удачи!
  • 1999
Honda Civik 4D
М-214100 Святогор <Фердинанд> - танки грязи не боятся!

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: плохо заводится
« Ответ #45 : 10 Августа 2015, 23:19:06 »
А первым делом сопротивление-то проверяли у ДПКВ?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн ACID

  • Новичок
  • AZLK FOREVER
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: плохо заводится
« Ответ #46 : 10 Августа 2015, 23:29:40 »
Да, и на контактах у ЭБУ и просто на разъеме было одинаково 240 Ом +- копейки.
  • 1999
Honda Civik 4D
М-214100 Святогор <Фердинанд> - танки грязи не боятся!