Значит, не в нем дело.
Из трубы пахнет бензином? Надо все-таки давление в рампе измерять. Ну и на глаз все проверить - трубочки к ДАД на брызговике, заглушки на торце рампы, проводов чтоб никаких болтающихся не было.
Еще можно проверить зажигание, благо несложно. Берешь кусок провода длиной метр примерно, палку сухую деревянную или пластмассовую, длиной полметра. Одним концом (концы зачистить) провод прикрепляется к массе - хоть к "уху" на моторе, другим - к палке, чтоб эдакий "щуп" получился, можно было проводом тыкать. Палку, естественно, держишь за другой конец. На свечах сдвигаешь защитные резиновые колпачки, не снимая самих проводов со свечей, чтоб оголился наконечник. И на заведенной машине по очереди трогаешь проводом все наконечники свечные. Искра уходит в землю, машина должна ощутимо - и одинаково для всех цилиндров - троить.