Автор Тема: плохо заводится  (Прочитано 2834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nastena

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
плохо заводится
« : 04 Июня 2015, 21:28:34 »
Срочно нужна помощь. Проблема такова,очень плохо заводится двигатель,стартер крутит бодро,но схватывает секунд через 5 только. После завода двигателя стоит сильный запах бензина. Свечи выкрутили - чёрный нагар. Искра на всех свечах норм. Складывается ощущение,что заводится на двух горшках,но на холостых работает ровно и в мощности машина не потеряла,и ко всему расход стал около 17 литров на 100 км. В чем проблема и куда лезть незнаю,помогите пожалуйста. Москвич 2141 f3r.
  • 1990 2141 f3r

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: плохо заводится
« Ответ #1 : 04 Июня 2015, 22:05:53 »
Хорошо бы диагностику посмотреть. Может, там температура двигателя -256 градусов, бывает такое, правда, на общем расходе не сильно отражается.
Давление топлива, опять же, померить надо: если забьется обратка или сломается РДТ, то будет здорово переливать.

Оффлайн nastena

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: плохо заводится
« Ответ #2 : 04 Июня 2015, 22:20:30 »
К сожалению сделать диагностику в нашем городе нет возможности. А что это за РДТ и где он находится?
  • 1990 2141 f3r

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: плохо заводится
« Ответ #3 : 04 Июня 2015, 23:05:16 »
Регулятор давления топлива, находится с переднего торца рампы.
Хоть давление смерьте.
Берется бутылка 1.5 литра. В горлышко термоклеем вклеивается три трубки диаметром 8 мм: вход (короткая внутри бутылки), выход (почти до дна) и манометр (короткая). Вход соединяется с подводящим шлангом бензомагистрали, выход - с освободившимся от оного шланга штуцером рампы, манометр берется обычный шинный.  Замыкаем реле впрыска (под капотом на подставочке, замыкать контакты, которые стоят буквой Т) и смотрим. Должно набраться 1/3 - 1/4 бутылки и установиться давление 2-3 атм. Потом заводим мотор и продолжаем наблюдать. Результаты докладываем сюда.

Оффлайн Gosha48211

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 1
Re: плохо заводится
« Ответ #4 : 04 Июня 2015, 23:14:23 »
Вопрос, в москве диагностика сколько стоит? Похожая ситуация, сек 4 стартером, потом в глушитель не сильно стрельнёт и заведётся, а как заведётся то бензином пахнет сильно, потом прекращается
  • Москвич 21412 1993год 1,5 литра уфимский двс, свр 1998 года цвет коралл пробег маленький))

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: плохо заводится
« Ответ #5 : 04 Июня 2015, 23:22:40 »
РДТ крайне редко выходит из строя. Начните с самого простого с проверки датчика температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ белая фишка на термостате), а именно с отключения оной. Если ничего не изменится, то причина скорей всего в этом датчике.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2015, 23:32:34 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: плохо заводится
« Ответ #6 : 05 Июня 2015, 00:00:29 »
Хорошо бы диагностику посмотреть. Может, там температура двигателя -256 градусов, бывает такое, правда, на общем расходе не сильно отражается.
Давление топлива, опять же, померить надо: если забьется обратка или сломается РДТ, то будет здорово переливать.
максимум -40.
Обратка не может так забится, что бы выдержать 7атм. далее сорвёт шланги. РДТ при выходе из строя, держит 3атм. что норма.
Не вводи в заблуждение людей.

Автору: отключить датчик ОЖ (белый на корпусе термостата), Проверить целостность шланга ДАД на коллектор. И замерить давление, лучше в сервисе. На ХХ 2.0-2.2атм при перегазовке скачет до 3.0-3.2атм.

Оффлайн Gosha48211

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 1
Re: плохо заводится
« Ответ #7 : 05 Июня 2015, 00:05:31 »
максимум -40.
Обратка не может так забится, что бы выдержать 7атм. далее сорвёт шланги. РДТ при выходе из строя, держит 3атм. что норма.
Не вводи в заблуждение людей.

Автору: отключить датчик ОЖ (белый на корпусе термостата), Проверить целостность шланга ДАД на коллектор. И замерить давление, лучше в сервисе. На ХХ 2.0-2.2атм при перегазовке скачет до 3.0-3.2атм.
Допустим отключили белый датчик и что будет?
  • Москвич 21412 1993год 1,5 литра уфимский двс, свр 1998 года цвет коралл пробег маленький))

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: плохо заводится
« Ответ #8 : 05 Июня 2015, 04:16:15 »
РДТ крайне редко выходит из строя. Начните с самого простого с проверки датчика температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ белая фишка на термостате), а именно с отключения оной. Если ничего не изменится, то причина скорей всего в этом датчике.
Расход меня смущает... При неправильном ДТОЖ проблемы только с пуском, дальше лямбда все вытягивает. А тут постоянно льет.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: плохо заводится
« Ответ #9 : 05 Июня 2015, 08:57:35 »
Допустим отключили белый датчик и что будет?
самому в книге никак не посмотреть? 🤦‍♂️
 

Оффлайн nastena

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: плохо заводится
« Ответ #10 : 05 Июня 2015, 09:25:27 »
Я тоже чего то не пойму, отключу я датчик,а она будет так же заводиться,значит косяк в этом датчике ОЖ?
  • 1990 2141 f3r

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: плохо заводится
« Ответ #11 : 05 Июня 2015, 09:28:20 »
Нет. Значит в чем то другом
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: плохо заводится
« Ответ #12 : 05 Июня 2015, 10:08:46 »
Я тоже чего то не пойму, отключу я датчик,а она будет так же заводиться,значит косяк в этом датчике ОЖ?
Да, возможно.. Если датчик нерабочий, то его отключение не скажется в работе двига. Но для полной работоспособности датчика нужно его снять и замерить сопротивление при нагревании в нём воды.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн nastena

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: плохо заводится
« Ответ #13 : 05 Июня 2015, 10:29:48 »
Да, возможно.. Если датчик нерабочий, то его отключение не скажется в работе двига. Но для полной работоспособности датчика нужно его снять и замерить сопротивление при нагревании в нём воды.
Какое должно быть сопротивление на работающем датчике?
  • 1990 2141 f3r

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: плохо заводится
« Ответ #14 : 05 Июня 2015, 10:29:55 »
Допустим отключили белый датчик и что будет?
Вот это и интересует.
Я тоже чего то не пойму, отключу я датчик,а она будет так же заводиться,значит косяк в этом датчике ОЖ?
Насть, не надо понимать, надо делать. Ликбез по алгоритму работы инжектора F3R проведём в следующий раз.
Тебе надо машин сделать? Или подискутировать?

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: плохо заводится
« Ответ #15 : 05 Июня 2015, 10:33:54 »
https://azlk-team.ru/files/progi/remont-2141/
качай, читай.
Была бы ближе, помогли бы.

Оффлайн nastena

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: плохо заводится
« Ответ #16 : 05 Июня 2015, 10:56:23 »
Датчик отсоединила,ничего не изменилось,машина прогрета до рабочей температуры,ккакое жллжно быть сопротивление на датчике?
  • 1990 2141 f3r

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: плохо заводится
« Ответ #17 : 05 Июня 2015, 11:32:34 »
Датчик отсоединила,ничего не изменилось,машина прогрета до рабочей температуры,ккакое жллжно быть сопротивление на датчике?
На прогретом - 200-300 Ом. На холодном - единицы кОм

Оффлайн nastena

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: плохо заводится
« Ответ #18 : 05 Июня 2015, 11:51:40 »
На прогретом - 200-300 Ом. На холодном - единицы кОм
210 Ом показывает и машина с отключенным датчиком перестала держать холостые
  • 1990 2141 f3r

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: плохо заводится
« Ответ #19 : 05 Июня 2015, 12:04:08 »
Значит, не в нем дело.
Из трубы пахнет бензином? Надо все-таки давление в рампе измерять. Ну и на глаз все проверить - трубочки к ДАД на брызговике, заглушки на торце рампы, проводов чтоб никаких болтающихся не было.
Еще можно проверить зажигание, благо несложно. Берешь кусок провода длиной метр примерно, палку сухую деревянную или пластмассовую, длиной полметра. Одним концом (концы зачистить) провод прикрепляется к массе - хоть к "уху" на моторе, другим - к палке, чтоб эдакий "щуп" получился, можно было проводом тыкать. Палку, естественно, держишь за другой конец. На свечах сдвигаешь защитные резиновые колпачки, не снимая самих проводов со свечей, чтоб оголился наконечник. И на заведенной машине по очереди трогаешь проводом все наконечники свечные. Искра уходит в землю, машина должна ощутимо - и одинаково для всех цилиндров - троить.