Голосование

Чем смазать планетарку

Литол
9 (23.1%)
Графитка
13 (33.3%)
ШРУС/Фиол
10 (25.6%)
Другое
7 (17.9%)

Проголосовало пользователей: 39

Автор Тема: Чем смазать планетарку стартера? Литол, графитка?  (Прочитано 8642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Лично я за графитку, ибо жарко там. Ваши мнения?

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
графитка.... хотя когда я свой разбирал, просто WD 40 пролил, разбавил старую, закисшую смазку. Мазать чем-то густым боюсь, как бы зимой не затвердело...
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Вариант "ШРУС" ещё не рассматривается? (просто спросил)
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Вариант "ШРУС" ещё не рассматривается? (просто спросил)
Под рукой нету, а в голосовалку добавил. Впрочем, вопрос переводится в плоскость теоретическую. Планетарка набита графиткой и собрана.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
я свой графиткой мазал при переборке.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Я тоже графиткой мазал тракторной. Недавно узнал про МС-1000, думаю ей будет хорошо промазать. Диапазон температурный у нее широкий. В ШРУС надул ее.

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Я москвичёвский стартер от своего реногора не разбирал до такой степени - он сдался раньше и начал работать сам, поэтому не знаю, какие там шестерни, а на ГЦ в стартере пластиковые шестерни (кстати сказать, без серьезных признаков износа), в нём от применения именно конкретно "ШРУСа" толку наверное не было бы, она ж чего-то там с присадками, молибденом, типа противозадирные свойства и всё такое, но как я понимаю это для металла, а пластику по боку оно. Но если шестерни из металла, наверное было бы неплохо пользовать её. А, и её техничка указывает на возможность применения в подшипниках и в узлах трения вместо Литола, и ШРБ-4, а то я в своё время спрашивал, чем этот ШРБ можно заменить для смазки шаровых "Трек", оказывается вот..
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Пластиковые шестерни нужно смазывать силиконовой смазкой, есть такая густая белая, самое простое сантех для труб пвх.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Неподвижная внешняя шестерня пластмассовая, остальное - металл.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
И самое главное - не делать как Dim@n во втором посте. Оставшийся абразив от износа планетарки съест ее очень быстро. А так мс-1000 набиваю уже который стартер - все гуд.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн PrizraK

  • Бывалый
  • ***
  • ~DJ~
  • Сообщений: 365
  • Карма: 6
а почему не пользуетесь ЦИАТИМом 221?кому интересно что за смазка скажу аля литол,солидол но со своими качествами,кому интересно что за качества добро пожаловать в ГУГЛ  😂 ибо расписывать тех.характеристики моими словами слишком мудрённо а может и не правильно получиться  😆
  • ЗелЁнЫй RenoГор 2.0i <F3R>
Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случиться 🚗

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Не кидайте тапками
Но не вижу особой разницы
Там смазки нужно 2г. Лишь бы не замерзала
Режим работы кратковременный

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Вы конечно извините,  но уже не первый раз про "замерзала".. Я может чего не понимаю, но встречал немало примеров, когда люди пытались отвернуть болт шкива коленвала на моторах Субару, трубой там пытались по полдня стронуть это всё и тп. На форуме им говорили как отвернуть стартером, после этого видел неоднократно ответы, что отвернули в секунды. Это как бы для ориентировки ВОТ какие там усилия, а вы про "замёрзнуть". Да и смазки действительно там надо то чуть чуть и по идее она тонким слоем должна размазаться по шестерням. Не?
Замерзание имхо может быть во втягивающем, если там зазор якоря со стенкой небольшой.
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Вы конечно извините,  но уже не первый раз про "замерзала".. Я может чего не понимаю, но встречал немало примеров, когда люди пытались отвернуть болт шкива коленвала на моторах Субару, трубой там пытались по полдня стронуть это всё и тп. На форуме им говорили как отвернуть стартером, после этого видел неоднократно ответы, что отвернули в секунды. Это как бы для ориентировки ВОТ какие там усилия, а вы про "замёрзнуть". Да и смазки действительно там надо то чуть чуть и по идее она тонким слоем должна размазаться по шестерням. Не?
Замерзание имхо может быть во втягивающем, если там зазор якоря со стенкой небольшой.
несоглашусь..
В случае с субару надо иметь виду, что стартер маленькой шестерней вращает большой маховик. Ессно на шкиве будет дуровое усилие.
А вот стронуть подзамерзший якорь электропихлу стартера будет трудновато, особенно с учетом некоторой слабости аккума зимой...
ЗЫ, у меня за 5 лет таких траблов не было, смазывал литолом  👋

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
А литот при 100 градусах не превращается в водичку? Сдается мне, он должен просто вытечь из стартера...

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Вы конечно извините,  но уже не первый раз про "замерзала".. Я может чего не понимаю, но встречал немало примеров, когда люди пытались отвернуть болт шкива коленвала на моторах Субару, трубой там пытались по полдня стронуть это всё и тп. На форуме им говорили как отвернуть стартером, после этого видел неоднократно ответы, что отвернули в секунды. Это как бы для ориентировки ВОТ какие там усилия, а вы про "замёрзнуть". Да и смазки действительно там надо то чуть чуть и по идее она тонким слоем должна размазаться по шестерням. Не?
Замерзание имхо может быть во втягивающем, если там зазор якоря со стенкой небольшой.
способ справедлив не только для субару
не раз отворачивал на других машинах

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
А литот при 100 градусах не превращается в водичку? Сдается мне, он должен просто вытечь из стартера...
Так и моторным маслом некоторые узлы смазывают, и ниче...

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
добавьте в голосовалку
любым из преречисленных

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
несоглашусь..
..
А вот стронуть подзамерзший якорь электропихлу стартера будет трудновато..
Да по-моему мы якорь там и не мажем, если и есть где смазка - это ну в лучшем случае в подшипниках (у стартера субы - скольжения), диаметр места, которое может приморозить гораздо меньше э.. диаметра ну магнитного поля что ли. В общем я в корне не согласен с тем, что имеет смысл беспокоиться про замерзание. Скорее может влага какая-нибудь замёрзнуть, но по-моему в таких опасных количествах влаге там особо взяться не откуда. Хотя..

способ справедлив не только для..
Я просто в кач-ве примера, т.к. я только импрезовский стартер разбирал что называется "до гвоздя", он кстати в разы проще стартера Рено, - вроде то же самое, но проще.
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 692
  • Карма: 5
я всегда при ремонте стартеров смазываю все кастролом черным, он похож на графитку, но лучше
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик