Автор Тема: Список опытных/мелкосерийных нашенских двигателей  (Прочитано 9052 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Это есть реально?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Это есть реально?

 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️

Да, УЗАМЪ-Добрыня Никитич о восьми котлахъ  и двухъ трамблерахъ
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
А есть подробная инфа о этом?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
А есть подробная инфа о этом?

Спецзаказ, информации никакой... 🍺
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Ну по спецзаказу тут мелькали и головы о 20 клапанах, стоимостью под 200 000 рублей
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
как и ожидалось тема превратилась в непонятно что

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
ваз 11193
изменяемая геометрия впуска (а-ля бмв м42)
фазовращатель на впускном валу




помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
ваз 21203
16v 2.0л



помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
были задумки оснастить 8кл мотор впуском с изменяемой геометрией

он же на заднем плане самой первой фотки


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
модернизированные классические моторы
21233


и 21239

рабочими объемами 2.1л и 2.3л соотв.
21239 имел по две свечи и по 3кл на цилиндр.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
змз 214/215/216
планировались на замену 406й серии, имели схожие объемы 2.3/2.5/2.7


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
змз 4064.10 и 4054.10
пара турбомоторов объемами 2.3 и 2.5л.
имели турбину гарретт, стальной коленвал, кованые поршни, выпускные клапана с натриевым сердечником.
гбц была отлита из более прочного сплава(позже такие гбц ставили на все 406е семейство)


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
О, нихрена V6, не видел такого точно.


Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
1982й год.
за год до моего рождения
змз504.10
 v8 5.5л. с РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ(!!!)
имел порядка 250хп и 480Нм


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
О, нихрена V6, не видел такого точно.
еще ранее
совсем ранее)))
были газ24-14(чугунный блок) и газ24-18(аллюминиевый блок)

как видно из индекса его готовили для 24й волги в основном


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Вот спасибо за конструктив)

Интересно, этот ЗМЗ 504.10 был на базе механического насоса типа ТНВД или там уже электрофорсунки и какие-то мозги?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
двигатель газ3105
v8 3.4л. 160-230хп в зависимости от системы питания


по конструкции во многом схож с моторами ваз2108
не знаю на сколько это правда... он цепной и т.д.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2015, 05:01:59 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Вот спасибо за конструктив)

Интересно, этот ЗМЗ 504.10 был на базе механического насоса типа ТНВД или там уже электрофорсунки и какие-то мозги?
да какая там электроника)))) тогда эвм занимали всю комнату и не одну)))))))
конечно же механический впрыск

ггггг представляю - вместо чиповки перфокарту другую сунул и у тебя стэйдж2))))))))

уже в 90х повторили попытку распределенного впрыска на v8
и на этот раз электронный впрыск был
то был мотор змз5232.10
4.75л.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2015, 05:23:20 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
осенью 2014го года цех опытных разработок ЗМЗ прекратил свое существование.
инженеры уволены.

больше никаких мелкосерийных турбомоторов и надежд на то что 215й мотор пойдет в серию когда-нибудь...
так же и с моим москвичем - повторить 2141 с змз406 внутри силами ЗМЗ уже не удастся...
но все чертежи для этого есть - мы с Пряником подрезали))))))

в принципе мои нынешние связи позволяют хоть блок вэ8 для узама отлить))))
так что та фотка фотожабная может и в "железе" воплотиться... были бы чертежи
ценник правда конский - порядка 100р за блок получается.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2015, 05:20:40 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!