0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
трэш, угар и вэ-8
О, нихрена V6, не видел такого точно.
100000 для мелкой серии нового не большая цена, еще 2 головы добавить 😀Узет конечно проще.Странно, что V8 в Волгу так и не пихнули этот, что выше. 3.4л с завода бы внушало патриотизм.
смотрим внимательно на подачу бензина от бензонасосов и систем охлаждения
змз 4064.10 и 4054.10пара турбомоторов объемами 2.3 и 2.5л.имели турбину гарретт, стальной коленвал, кованые поршни, выпускные клапана с натриевым сердечником.гбц была отлита из более прочного сплава(позже такие гбц ставили на все 406е семейство)
ггггг представляю - вместо чиповки перфокарту другую сунул и у тебя стэйдж2))))))))
+ теперь еще один ЗМЗ 405 T LPI (фазированный впрыск жидкого пропана во впуск), жидкостной интеркуллер промежуточного охлаждения наддувного воздуха, турбина IHI VF38 TwIN SCROLL 0,6 кг с 1200 об/мин и 0.9 кг с 1800