Автор Тема: теоретические основы инжектора  (Прочитано 1966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
1)Зачем нужен ресивер?
Представим себе обычный карбюраторный мотор. Сверлим в коллекторе места под форсунки, ставим их туда, а карбюратор оставляем как дроссель для воздуха. Чем такая схема плоха? (РХХ ставим между впускным коллектором и зоной с отфильтрованным воздухом)

2)Не забываем, что раздел теоретический, поэтому не падаем в обморок:
чем будет плох колхозный моновпрыск, если 4  форсунки (снятые с нормального инжекторного двигателя) разместить над карбюратором (в задней части черепахи, например)

3)Попарно-параллельный впрыск- это как? это типа как двухискровые катушки, только касаемо бензина?
Получается за один полный цикл первый раз форсунка стреляет на закрытый впускной клапан, второй раз- уже во время всасывания воздуха?

4)киньте ссылку на обсуждение изготовления шкивов 60-2 на УЗАМ...
« Последнее редактирование: 09 Июля 2015, 20:24:08 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: теоретические основы инжектора
« Ответ #1 : 09 Июля 2015, 21:00:12 »
1. сглаживание пульсаций, обеспечение определенной потока воздуха воздуха.

2. форсунка должна лить на клапан, либо прям перед ним. Смесь готовится непосредственно перед цилиндром. Фазированный впрыск отмеряет для каждого цилиндра свою доляшку бенза.

3. Парами (1-4, 2-3) работают и свечи, и форсунки в попарно-параллельном режиме.

4. У меня есть, мне не надо)))
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: теоретические основы инжектора
« Ответ #2 : 09 Июля 2015, 21:01:14 »
За нормальной теорией и интересной практикой сюда chiptuner.ru.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: теоретические основы инжектора
« Ответ #3 : 09 Июля 2015, 21:04:38 »
Тут есть тема ,,про установку инжектора на узам" , там впринципе всё есть
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: теоретические основы инжектора
« Ответ #4 : 27 Июля 2015, 00:57:06 »
в чем смысл электронной педали газа? почему на евро-4 перешли на нее?
Типа есть режимы, в которых полное открытие заслонки бессмысленно и ухудшает экологичность?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: теоретические основы инжектора
« Ответ #5 : 27 Июля 2015, 07:33:02 »
Ну конечно) на малых оборотах топнул в пол например
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: теоретические основы инжектора
« Ответ #6 : 27 Июля 2015, 10:59:25 »
в чем смысл электронной педали газа? почему на евро-4 перешли на нее?
Типа есть режимы, в которых полное открытие заслонки бессмысленно и ухудшает экологичность?
Ну если честно до эл. педаль уже с начала 2000 года. Я бы сказал с середины 90-х на некоторых авто. Уровень экологичности тут не причём.
На многих авто, управление дросселем напрямую....  т.е. не блок открывает, а педаль. Так что сам не всегда улавливаю смысл. Хотя тросик уже выглядит архаично.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: теоретические основы инжектора
« Ответ #7 : 27 Июля 2015, 11:15:18 »
Ну если честно до эл. педаль уже с начала 2000 года. Я бы сказал с середины 90-х на некоторых авто. Уровень экологичности тут не причём.
На многих авто, управление дросселем напрямую....  т.е. не блок открывает, а педаль. Так что сам не всегда улавливаю смысл. Хотя тросик уже выглядит архаично.
Электронная педаль начала массово применяться с переходом на Евро-3. Ну и АКПП, конечно, добавляет надобности в педали этой.
А так-то дрянь редкостная: ты машиной не управляешь, а какой-то совещательный голос имеешь 😕 Хочу, мол, ехать. А тебе в ответ: низя, экология не велит.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: теоретические основы инжектора
« Ответ #8 : 30 Июля 2015, 22:20:56 »
в чем смысл электронной педали газа? почему на евро-4 перешли на нее?
Типа есть режимы, в которых полное открытие заслонки бессмысленно и ухудшает экологичность?
Электронная педаль - это фактически датчик пожеланий водителя. Чем сильнее она нажата - тем больше мощщей хочет водитель. Чем резче он её жмет - тем скорее ему эти мощщи требуются) В идеале данная система позволяет полнее реализовать потенциал мотора с максимальной эффективностью, поскольку в случае с эл.педалью ЭБУ рулит не только топливом и искрой, но и воздухом.

И таки да, не всегда следует распахивать дроссель резко и полностью, как это делает неразумное существо за рулем.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: теоретические основы инжектора
« Ответ #9 : 31 Июля 2015, 23:35:06 »
Электронная педаль - это фактически датчик пожеланий водителя.
Такого я ещё не слышал  😆

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: теоретические основы инжектора
« Ответ #10 : 01 Августа 2015, 05:19:27 »
еще немного теории
да простят меня модераторы 😁

как работает инж

мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: ну че, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл... Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на... эммм... чего там у нас по картам топлива.... а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся!
форунка: ...ля, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит... повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась... полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру... готовсь... х...ячте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы а...ели там наверху столько бензина ипашить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а ниче не выйдет, Макси, (собака женского рода), зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите...
катализатор: п...дец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то зае...ло это Евро-4, присрали какую-то обманку...
мозг: так это обманка? них...я себе... опа. Я думал это твоя подруга...
лямбда: жизнь жестока...
мозг: пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова... заглохли мы
стартер: ну ...ный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, б...ть, полчаса мозги е...ть будут.... аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и зае...ло всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: них...се!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу... умираю... б..., ещё х...вее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу...

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: теоретические основы инжектора
« Ответ #11 : 02 Августа 2015, 18:13:19 »
1. равномернее распределяет воздух по цилиндрам и способствует отражению звуковых волн для улучшения наполнения на определенных оборотах

2. плохими пусковыми характеристиками и вялыми низами, возможно бОльшим расходом

3. все верно, время впрыска делится на 2 этапа, по-простому - туман в коллекторе забирается в следующем цикле

4. на сайте mpsz.ru есть чертежи и куча примеров

5. электронная педаль действительно распространена для экологии, помогает улучшить выбросы на нежелательных режимах, ускорительные насосы, когда смесь сгорает не полностью, режимы не хорошей продувки и пр. расход помогает уменьшить
к примеру на ВАЗе евро-4 с тросиком это БОШ может, а наша Ителма уже с электронной только.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: теоретические основы инжектора
« Ответ #12 : 14 Октября 2015, 20:22:46 »
Такой вопрос- влияет ли дмрв на рассчет угла зажигания?

Ну например- вот у нас мотор 406.2. У него есть ДМРВ, ДПДЗ, ДТВ.

Представим себе, что дмрв сдох, микас переходит в аварийный режим.

В этом аварийном режиме он по идее может рассчитать (примерно) кол-во воздуха по оборотам, дпдз и температуре. Он так и делает или нет?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: теоретические основы инжектора
« Ответ #13 : 15 Октября 2015, 06:41:08 »
Такой вопрос- влияет ли дмрв на рассчет угла зажигания?
влияет, от наполнения цилиндра зависит с каким опережением поджигать

Ну например- вот у нас мотор 406.2. У него есть ДМРВ, ДПДЗ, ДТВ.
Представим себе, что дмрв сдох, микас переходит в аварийный режим.
В этом аварийном режиме он по идее может рассчитать (примерно) кол-во воздуха по оборотам, дпдз и температуре. Он так и делает или нет?

Рассчитывает по оборотам/дросселю, едет плохо и коряво, но едет, на то он и аварийный режим.

Больше скажу, при резком открытии дросселя и изменениях режимов ДМРВ тоже не участвует, а расход пересчитывается из таблицы базового циклового наполнения. В идеале как раз нужно без ДМРВ откатать при настройке БНЦ, а затем при подключенном ДМРВ уже будет меньше провалов и тупняков.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: теоретические основы инжектора
« Ответ #14 : 15 Октября 2015, 13:56:04 »

Рассчитывает по оборотам/дросселю, едет плохо и коряво, но едет, на то он и аварийный режим.


Смысл в чем, машина с гбо 2 поколения, естессно иногда хлопает (это целая отдельная тема, какого хрена эти хлопки берутся), естессно этими хлопками дмрв доведен до состояния, что чек периодически горит, ошибка "низкий уровень сигнала дмрв".

Но при этом на газу прет ничуть не хуже.
Из опыта с уфой, могу точно сказать, что если коррекция угла работает неправильно, машина так ехать не может. По внешним признакам угол зажигания выходит чОткий, несмотря на полудохлый дмрв.

В общем, увидев карбюраторную версию 406, где микас работает по ДАДу, ищу инфу как инжектор перевести на ДАД. Но конкретной информации пока нашел мало...
« Последнее редактирование: 15 Октября 2015, 14:01:25 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: теоретические основы инжектора
« Ответ #15 : 15 Октября 2015, 15:40:54 »
Смысл в чем, машина с гбо 2 поколения, естессно иногда хлопает (это целая отдельная тема, какого хрена эти хлопки берутся), естессно этими хлопками дмрв доведен до состояния, что чек периодически горит, ошибка "низкий уровень сигнала дмрв".

Но при этом на газу прет ничуть не хуже.
Из опыта с уфой, могу точно сказать, что если коррекция угла работает неправильно, машина так ехать не может. По внешним признакам угол зажигания выходит чОткий, несмотря на полудохлый дмрв.

В общем, увидев карбюраторную версию 406, где микас работает по ДАДу, ищу инфу как инжектор перевести на ДАД. Но конкретной информации пока нашел мало...
Не проще обратный кланпан на дроссель? Или как его называют антихлопковый?

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: теоретические основы инжектора
« Ответ #16 : 15 Октября 2015, 17:41:09 »
микас 7.6 бери, там все по ДАД можно сделать, а железо Я5.1

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: теоретические основы инжектора
« Ответ #17 : 15 Октября 2015, 19:56:08 »
Не проще обратный кланпан на дроссель? Или как его называют антихлопковый?
как ни странно, он не особо помогает. Да и качество у них отвратное- шторка отваливается

микас 7.6 бери, там все по ДАД можно сделать, а железо Я5.1

Это от таврии/ланоса? если взять Я5.1 получится в него залить прошивку м7.6?
« Последнее редактирование: 15 Октября 2015, 20:02:39 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: теоретические основы инжектора
« Ответ #18 : 16 Октября 2015, 04:34:22 »
получится, но нужна старой версии, без привязки к ds2401, а то в блоке новом не заведется и будет выдавать "ошибка ОЗУ" или что-то в этом роде
Я те могу даже инженерный 7.6 собрать из 5.1, будешь в онлайне все настраивать, ноут только надо с com портом. Не бесплатно конечно 😀 Прошиву по даду дам

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: теоретические основы инжектора
« Ответ #19 : 16 Октября 2015, 18:56:51 »
получится, но нужна старой версии, без привязки к ds2401, а то в блоке новом не заведется и будет выдавать "ошибка ОЗУ" или что-то в этом роде
Я те могу даже инженерный 7.6 собрать из 5.1, будешь в онлайне все настраивать, ноут только надо с com портом. Не бесплатно конечно 😀 Прошиву по даду дам
Это точно не скоро понадобиться. Для начала надо в первый раз прошить самому😉
Буду карбюраторный М7.1 под ГБО настраивать.

***********
Правильно ли я понимаю, что чем больше у мотора СЖ, тем медленнее должна нарастать кривая коррекции уоз от оборотов?

« Последнее редактирование: 16 Октября 2015, 19:01:45 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО