Ловато это отдельная песня. Я про форсунки валтек, самые массовые и самые ремонтопригодные. Расход больше не будет. Хоть 4 мм сделай. Просто придётся понижать давление редуктора, а это не все редуктора могут. Например редуктор томасетто аляска может стабильно работать на 0.85 атм., а на 1.6 атм. он начинает хреновенько поддедивать заданное давление. Наблюдается некоторый дрейф. А вообще данному редуктору положено ставить 1атм.
У моего брата тойота платз 4вд. Движок 2nz 1.3л 88л.с. Всместе осилили его установку за 2 выходных. Форсунки валтек с жиклёрами 2.3мм. Давление в редукторе 0.85атм., сам редуктор аляска. Электроника дижитроник. Расход бензина 7,2л газа 9,0л по трассе. Я думаю у нас хорошо получилось. Если зажимать расход, тоесть делать ровно с расходом бензина, то тяга становится значительно хуже и я думаю что это вредит мотору, а именно выпускным клапанам.