Автор Тема: ГБО 4 поколения на святогор с реномотором  (Прочитано 2004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЭЛЕКТРОНИК

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
очень нужен конкретный ответ какой диаметр жиклера надо ставить для газа может кто знает
  • Москвич

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: ГБО 4 поколения на святогор с реномотором
« Ответ #2 : 06 Октября 2015, 20:33:16 »
Конкретно тебе могут столько вариаций надавать, что потом придётся всё равно разбираться кто прав а кто нет. Диаметр жиклёров это не жёстко заданая величина. Всё зависит от мощьности движка и входного давления в рейку газовых форсунок. У ф3р мощьность 115л.с. это примерно 1 цил. 28л.с по таблице для валтека нужно 2,6мм но, я бы сделал 3мм и снизил давление редуктора, если это возможно. В принципе если делаешь сам, то начинай с 2.6 а потом смотри и подгоняй как говорится до оптимального размера. Снять жиклёры не проблема если рейка поставлена не в угоду красоты, а в угоду доступности для ремонта.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ГБО 4 поколения на святогор с реномотором
« Ответ #3 : 06 Октября 2015, 20:46:56 »
У меня по-умолчанию стоит 1.5мм из к-та ловато. Растачивать не стал по опыту двух машин на этой системе. Машина прет не хуже бенза и вполне экономична. Так что да - вариации есть. Но я бы не стал растачивать до 2.6-3мм. Будет перерасход даже со скоростными барракуда.
На F3R (как и на любом моторе) газовые жиклеры ставятся близко к ГБЦ, с внутренней стороны коллектора. Плюс ставятся на резьбовой герметик. Так что легкого доступа к ним нет, какую красоту ни наводи. У меня сломался один прямо у основания (брак). Гемор по ремонту вылился в 3 дня - снятие коллекторов, высверливание старого, нарезка новой резьбы, установка нового и пр.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: ГБО 4 поколения на святогор с реномотором
« Ответ #4 : 07 Октября 2015, 06:52:33 »
Ловато это отдельная песня. Я про форсунки валтек, самые массовые и самые ремонтопригодные. Расход больше не будет. Хоть 4 мм сделай. Просто придётся понижать давление редуктора, а это не все редуктора могут. Например редуктор томасетто аляска может стабильно работать на 0.85 атм., а на 1.6 атм. он начинает хреновенько поддедивать заданное давление. Наблюдается некоторый дрейф. А вообще данному редуктору положено ставить 1атм.
 У моего брата тойота платз 4вд. Движок 2nz 1.3л 88л.с. Всместе осилили его установку за 2 выходных. Форсунки валтек с жиклёрами 2.3мм. Давление в редукторе 0.85атм., сам редуктор аляска. Электроника дижитроник. Расход бензина 7,2л газа 9,0л по трассе. Я думаю у нас хорошо получилось. Если зажимать расход, тоесть делать ровно с расходом бензина, то тяга становится значительно хуже и я думаю что это вредит мотору, а именно выпускным клапанам.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!