Итак, подведем итог. Проходной датчик, который бы налез на нашу коробку, не существует в природе (или он есть, но на какой иномарки - хз). Ставить классический на приборку - неверное решение. Почему? Вы сами-то видели как механические спидометры "бесятся" на малых скоростях? Причина чаще всего в тросе спидометра, которому давно пора на свалку и на современных автомобилях не место. Трос настолько неравномерно передает вращение, что на 20км/ч ЭБУ будет думать: то вы едете 30, то стоите, то опять резко набрали 30.
Пока я вижу 3 пути эксплуатации мотора ВАЗ 21067:
1) Самый простой, подключить к разъему любой имеющийся датчик, но никуда не вкручивать. Или убрать его вообще и стереть код ошибки. Недостаток - работа ЭБУ без датчика.
2) Самый прогрессивный - приобретение закрытого датчика скорости(ода, хантер) и приборки с электронным 6-импульснышм спидометром (ВАЗ,ГАЗ). Требуется вмешательство в проводку.
3) Берем проходной вазовский датчик и переделываем его так (или изготавливаем ему переходник), чтобы он одевался на 41-ю КПП, а от него уже трос и далее наш антикварный спидометр.
Повторю еще раз - ставить проходной датчик между тросом и спидометром - идея бредовая, ни на одном серийном автомобиле я такого не видел.