Автор Тема: Не горит чек, не качает насос  (Прочитано 9338 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Не горит чек, не качает насос
« Ответ #40 : 14 Апреля 2016, 06:49:12 »
выше есть твоя же ссылка на этот провод с картинками! 👋
чего флудить ?

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
Re: Не горит чек, не качает насос
« Ответ #41 : 14 Апреля 2016, 08:35:11 »
потому что чудес НЕТ! А иллюзия - потому что это только видимость того, что ЧЯ исправен, поведение ламп и показометров приборки тому доказательство.
дык мне его пропаять или что, плату разбираю звонится, и какой на плате контакт отвечает за это провидение приборки- я как бы про это...
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Не горит чек, не качает насос
« Ответ #42 : 14 Апреля 2016, 08:49:29 »
... и какой на плате контакт отвечает за это провидение приборки- я как бы про это...

В корне не верный подход к ремонту авто в целом ( не важно какой марки!) если увидишь раскрученный болт скажем на крышке ГРМ, ты только его и закрутишь? Так и с ЧЯ, тыкнуть в 1 точку паяльником - не решение проблемы. курим тут:
 https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62273.msg1402205#msg1402205
ЧЯ одно из больных мест нашей машины, но варианты решения проблемы есть, выше по ссылке один из них. Тот блок что на фото продан, сейчас стоит с красного ЧЯ, аналогичным образом отремонтированный еще во времена эксплуатации авто в СПб, в году 2007-08 примерно. Т.е. почти 10 лет назад, проблем НИКАКИХ с ЧЯ не было за это время. Ну кроме обломившегося контакта на реле поворотников, в прошлом году вроде.

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
Re: Не горит чек, не качает насос
« Ответ #43 : 14 Апреля 2016, 15:20:45 »
В корне не верный подход к ремонту авто в целом ( не важно какой марки!) если увидишь раскрученный болт скажем на крышке ГРМ, ты только его и закрутишь? Так и с ЧЯ, тыкнуть в 1 точку паяльником - не решение проблемы. курим тут:
 https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62273.msg1402205#msg1402205
ЧЯ одно из больных мест нашей машины, но варианты решения проблемы есть, выше по ссылке один из них. Тот блок что на фото продан, сейчас стоит с красного ЧЯ, аналогичным образом отремонтированный еще во времена эксплуатации авто в СПб, в году 2007-08 примерно. Т.е. почти 10 лет назад, проблем НИКАКИХ с ЧЯ не было за это время. Ну кроме обломившегося контакта на реле поворотников, в прошлом году вроде.
у мну там одна плата 😲, просто ее всю пропоять?
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Не горит чек, не качает насос
« Ответ #44 : 14 Апреля 2016, 16:44:14 »
не важно сколько плат, важен порядок действий и сами действия.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Не горит чек, не качает насос
« Ответ #45 : 14 Апреля 2016, 19:34:18 »
у мну там одна плата 😲, просто ее всю пропоять?

Бывает "холодная" пайка возле контактов, особенно, где круглая ножка - у резистора и подобных элементов - на вид пропаяно, а на деле - кольцевая "трещина" вокруг ножки
Может быть разрыв дорожки где-то
Хорошую лупу и просматривать-пропаивать, а лучше - все подряд контакты...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
Re: Не горит чек, не качает насос
« Ответ #46 : 15 Апреля 2016, 12:16:41 »
Бывает "холодная" пайка возле контактов, особенно, где круглая ножка - у резистора и подобных элементов - на вид пропаяно, а на деле - кольцевая "трещина" вокруг ножки
Может быть разрыв дорожки где-то
Хорошую лупу и просматривать-пропаивать, а лучше - все подряд контакты...
контакты поджал и плюс нашел коротыш об жгут, педаль сцепления протерла провод, ...итого разобрался почему не заводилось, далее сгорал пятый вроде пред, приборка не работала и не работали поворотники, снял моторчик(коротил на все контакты)разобрал, а там полоска металлическая  между двумя контактами сгнила и коротила...вопрос а можно ее как то клепкой обратно и какой можно использовать меттал?
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2016, 12:26:24 от Vampire »
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Не горит чек, не качает насос
« Ответ #47 : 15 Апреля 2016, 12:24:23 »
https://coub.com/view/6e9t
какой моторчик снял? какая полоска ?... фото не судьба вставить, что бы можно было что то дельное посоветовать , а не разводить флуд с пытками?  🤦‍♂️

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
Re: Не горит чек, не качает насос
« Ответ #48 : 15 Апреля 2016, 12:26:57 »
https://coub.com/view/6e9t
какой моторчик снял? какая полоска ?... фото не судьба вставить, что бы можно было что то дельное посоветовать , а не разводить флуд с пытками?  🤦‍♂️
ужо....офф мульт ваще классный
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2016, 12:32:44 от Vampire »
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Не горит чек, не качает насос
« Ответ #49 : 15 Апреля 2016, 14:39:37 »
ставь мотор от бэмэвэ и не парься.  либо в местной газете ( на разборках )посмотри в разделе "продам" от зубила, там аналогичный мотор, с него можно себе переставить крышку эту или весь целиком. никак ты её надёжно не закрепишь там, металл там калёный и пружинный.