Автор Тема: автоматическое увеличение оборотов при включении вентилятора  (Прочитано 10154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10315
  • Карма: 94
т.е. увеличение количества оборотов происходит за счёт сжигания кислорода в воздухе?
Тезка , как думаешь, за "попкорном" идти? (хихикая)... " битва" за оптимизацию намечается 😀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
на Ютубе мнения раошлись
от хорошо придумано, до бесполезного
что скажете господа?
.........

А что, включение вентилятора настолько "просаживает" обороты двигателя, что требуется их "искусственное" повышение?
Вот кондей - да, "сажает" обороты здорово, на моём Форде - и на других иномарках, насколько в курсе - при включении кондиционера обороты повышаются
А тут-то для чего?

ЗЫ видео не смотрел, нет возможности
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Видео я тоже не смотрел. Расход увеличится не на много, по крайней мере в моих мерках. Я начинаю переживать когда расход подбирается к 15/100. Остальное списываю на манеру езды. Ну или на неправильно собраный карбюратор (один раз перепутал пары жиклеров первой и второй камер, ехал тогда хорошо, но даже в 17 литров не влазил)
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
У меня когда была шестерка с карбулятором - там при вкючении вентилятора просадка знатная была, даже фары на холостых тусклее светили, а лампочка давления масла моргала, чутка оборотов подбавить и все ок. Так что у кого действительно уже все подуставшее и на приведение всего в полный порядок нет ни времени, ни сил, ни денег- это вполне бюджетный эконом вариант. Завышение я так понял там совсем незначительное, повышение расхода может и будет для тех, у кого механический насос, а так просто смесь победнее, я правильно понимаю? Или там тока зажигание колдуется?

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
На видео корректируется  только зажигание на ХХ...вакуумкорректором.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2015, 15:05:44 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Т.е. равносильно поворачиванию трамблера? Тогда и расход по идее не должен возрасти. 🤔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
За счёт оптимизации условий сгорания топлива на хх. (кпд)

что есть "оптимизация" ?
какие условия сгорания топлива оптимизируются?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
что есть "оптимизация" ?
какие условия сгорания топлива оптимизируются?
На пример момент подачи искры...очень важный фактор... 😁 ну это вам, Михаил ,известно...чЁ переливать из пустого в порожнее, а то народ(тёзки) "хихикая"(цитата)...синонимы - ржать в кулачок, скалить зубы)...уже попкорном затарились...
Во! к стати :
на просторах тырнета наткнулся на МПСЗ secu-3
она кстати обороты компенсирует аналогичным способом (смещает зажигание)
Да же если на микрон и увеличивается расход бензина(кого то это пугает?), то доработка (предложенная на видео) имеет право на жизнь, можно с этим соглашаться, можно и не соглашаться...плюсов больше чем минусов.

А может... тоже видео не смотрели? тахда надо посмотреть  😁
« Последнее редактирование: 05 Октября 2015, 21:13:41 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10315
  • Карма: 94
На пример момент подачи искры...очень важный фактор... 😁 ну это вам, Михаил ,известно...чЁ переливать из пустого в порожнее, а то народ(тёзки) "хихикая"(цитата)...синонимы - ржать в кулачок, скалить зубы)...уже попкорном затарились...
Во! к стати :Да же если на микрон и увеличивается расход бензина(кого то это пугает?), то доработка (предложенная на видео) имеет право на жизнь, можно с этим соглашаться, можно и не соглашаться...плюсов больше чем минусов.

А может... тоже видео не смотрели? надо посмотреть  😁
Ооооооооо, "пацаны", да вы далеки от принципов работы мотора(в связке фаза-момент зажигания-обороты). Тимур упомянул, что для МСК это выход,... а вот как раз для Московских пробок эту версию решения проблемы слабых генераторов не советовал бы... Для "зажопинок",.. как "игрушку"..., с возможностью частых поездок по трассе(для очитстки клапанов) ...ну может быть да
 И засада данной конструкии в 30-40гр опережении зажигания на оборотах близких к оборотам ХХ
Ты же недавно выкладывал фото клапана заросшего маслом и я упоминал, что такую хрень может дать топливо... Вот именно в режиме очень раннего зажигания на малых оборотах получим "шубу" на всем впуске(и клапана и каналы)... "со всеми вытекающими"  😉
 Попкорн говно, пойду слопаю домашнюю печеньку  😀

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
До 30-40 градусов загнать не дает отверстие отбора вакуума  в карбюраторе. В тот момент через него подсасывается воздух. Что и не дает загнать опережение в максимум. В реальности градусов 20получается. И почему то все боятся опережения на ХХ время работы устройства весьма не велико. В остальном все штатно

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10315
  • Карма: 94
До 30-40 градусов загнать не дает отверстие отбора вакуума  в карбюраторе. В тот момент через него подсасывается воздух. Что и не дает загнать опережение в максимум. В реальности градусов 20получается. И почему то все боятся опережения на ХХ время работы устройства весьма не велико. В остальном все штатно
Влияние штатного отверстия отбора разряжения в карбюраторе на данную схему никто не изучал. При проходных сечениях клапана и штуцеров предполагаю влияет... так что, проверяйте сами, на сколько это отверстие снизит разряжение и снизит ли вообще, попадая в зону скоростного потока(срез заслонки).
 Вообще то "мы"(кто в курсе) не боимся, обычно просто констатируем как причину прогара клапана заросшего отложениями, вызвавшими неплотное прилегание тарелки к седлу

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Принципиально идея неплоха - изменением УОЗ поддерживается ХХ и разных МПСЗ, и во впрысковых ЭБУ.
Реализация была бы актуальна лет 10 назад и ранее. При нонешнем развитии электроники и доступности МПСЗ - выглядит немного наивно и очень старомодно. Регулировка очень грубая, вкл-выкл. Летом скачки оборотов выше, зимой добавится печка - скачки ниже... Каменный век систем управления)))
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Принципиально идея неплоха - изменением УОЗ поддерживается ХХ и разных МПСЗ, и во впрысковых ЭБУ.
Реализация была бы актуальна лет 10 назад и ранее. При нонешнем развитии электроники и доступности МПСЗ - выглядит немного наивно и очень старомодно. Регулировка очень грубая, вкл-выкл. Летом скачки оборотов выше, зимой добавится печка - скачки ниже... Каменный век систем управления)))
ну не все на МПСЗ ездят

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Начитался, насмотрелся....и пошёл в гараж подтверждать увиденное практикой. Впускной коллектор и эл.магн. клапан заменил ртом. Действительно, обороты поднимаются на 200-300 об. Точнее не могу сказать-цифровой тестер прыгает как...... Но вот генератору это повышение оборотов практически фиолетово. На ХХ (1000 +-) 12.6 в При вкл карлсона падает до 12.1. При "засосе" поднимается до 12.5 в. Напряжение мерил как раз старорежимным лабораторным прибором, стрелочным. Потому в показаниях уверен. Но хотелось бы вместе с увеличением числа оборотов получить и увеличение производительности карлсона. Чтобы эти 2 фактора сложились в + сторону. А тут 2-3 сотни оборотов маловато будет.
На ИЖе уменьшенный шкив помпы и карлсон от ФВ свою работу делали очень качественно. На Москвиче, на ходу, карлсон включается часто. А от ФВ туда не влезает.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Но вот генератору это повышение оборотов практически фиолетово. На ХХ (1000 +-) 12.6 в При вкл карлсона падает до 12.1.

Борь, для начала генератор в топку...
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
До 30-40 градусов загнать не дает отверстие отбора вакуума  в карбюраторе. В тот момент через него подсасывается воздух. Что и не дает загнать опережение в максимум

Стоп,  при закрытых заслонках (педаль газа отпущена) разрежения в трубке вакуумного корректора быть не должно, как там воздух может подсасывать?
По видео-у меня почемуто нет звука в середине видео, но мне кажется что пока обороты двигателя поднимутся вентилятор уже раскрутится, падение оборотов идет изза большого тока в момент запуска, а не во  время работы..
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Борь, для начала генератор в топку...
Он от инж. 2107, вроде как не самый аццтойный. Есть ещё в рабочем запасе гена от "Волги" на 65 а. Претензий в работе не было.
Раздобыл автотестер стрелочный, застойных времён. Пекло кончится, перемеряю обороты.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2016, 20:27:30 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Он от инж. 2107, вроде как не самый аццтойный.
Он хороший, только неисправный.
Диодный мост или плохой контакт.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Чёрт возьми, а как мне то быть? Ведь у меня уже давно трубка вакуум-корректора напрямую в коллектор. На верхах всё равно детон проскакивает, при том что я на пропане катаюсь. Почему я так сделал? У меня была проблема, движок детонил, на высоких оборотах, пришлось поставить УОЗ меньше, обороты просели до нельзя. Чё делать? Ставим трубку вакуумкорректора на коллектор и вот они родные обороты.
 
 Родной гена нормальный, но он не обеспечивает заряд на хх даже с фарами. Обеспечивать заряд это значит, что напряжение на силовом выводе 14-14.5 вольт. если там 12.5-12,8 это уже отсутствие заряда. Батарейка сульфатируется.
 Родной генер я переделал. Отмотал обмотку с якоря. Сопротивление 2.5 Ом. Вставил 3 дополнительных диода на самопитание якоря, и поставил сопротивление в разрез провода на таблетку. Получилось не плохо. На фарах напруга держится на хх 14в. Это уже радует. Осталось поставить дхо.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Чёрт возьми, а как мне то быть? Ведь у меня уже давно трубка вакуум-корректора напрямую в коллектор. На верхах всё равно детон проскакивает, при том что я на пропане катаюсь. Почему я так сделал? У меня была проблема, движок детонил, на высоких оборотах, пришлось поставить УОЗ меньше, обороты просели до нельзя. Чё делать? Ставим трубку вакуумкорректора на коллектор и вот они родные обороты.

найти правильно отрегулированный трамблер