Чёрт возьми, а как мне то быть? Ведь у меня уже давно трубка вакуум-корректора напрямую в коллектор. На верхах всё равно детон проскакивает, при том что я на пропане катаюсь. Почему я так сделал? У меня была проблема, движок детонил, на высоких оборотах, пришлось поставить УОЗ меньше, обороты просели до нельзя. Чё делать? Ставим трубку вакуумкорректора на коллектор и вот они родные обороты.
Родной гена нормальный, но он не обеспечивает заряд на хх даже с фарами. Обеспечивать заряд это значит, что напряжение на силовом выводе 14-14.5 вольт. если там 12.5-12,8 это уже отсутствие заряда. Батарейка сульфатируется.
Родной генер я переделал. Отмотал обмотку с якоря. Сопротивление 2.5 Ом. Вставил 3 дополнительных диода на самопитание якоря, и поставил сопротивление в разрез провода на таблетку. Получилось не плохо. На фарах напруга держится на хх 14в. Это уже радует. Осталось поставить дхо.