Автор Тема: автоматическое увеличение оборотов при включении вентилятора  (Прочитано 10200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Прочитал весь пост от начала и до конца. Много чего нового для себя узнал. У меня карлсон вообще от волги стоит с ее многолопастной крыльчаткой и моторчиком, помощнее родного. Никаких проблем и неудобствий. Наверное у меня что-то не то с машиной.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Сегодня сделал то, о чём речь идёт в самом начале. При вкл. вентилятора обороты мотора поднимаются на 400 ед. Зарядка есть. А там жизнь покажет....
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Сегодня сделал то, о чём речь идёт в самом начале. При вкл. вентилятора обороты мотора поднимаются на 400 ед. Зарядка есть. А там жизнь покажет....
Ну и какие впечатления? Изменилось ли время работы кулера?
А вот я имея свободную лампку в ПП ( желтенькую - заслонка выдвинута) завёл туда сигнал - "Кулер - крутится". Вот как-то спокойнее с ней, вижу температура в режиме пора охлаждать... Оп, кулер заработал! Все хорошо!!!
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
А вот я имея свободную лампу в ПП ( желтенькую - заслонка выдвинута)...
А почему она свободная? У меня сигнал от карлсона заведён на действительно свободную красную лампу. Их в щитке аж три штуки.
Пока ещё не проверял. На работу езжу на метро. В субботу намечается поездка, скорее всего буду поглядывать на индикатор зарядки.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
А почему она свободная? У меня сигнал от карлсона заведён на действительно свободную красную лампу. Их в щитке аж три штуки.
Пока ещё не проверял. На работу езжу на метро. В субботу намечается поездка, скорее всего буду поглядывать на индикатор зарядки.
потому что у него рЫно. на рыно впрыск, а лампа подключается на карбовых, к концевику "подсоса"  👋

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Покатался в субботу. Зарядка была всё время. На время работы карлсона внимания не обращал, им датчег в радиаторе командует, а к нему пока претензий нет.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Покатался в субботу. Зарядка была всё время. На время работы карлсона внимания не обращал, им датчег в радиаторе командует, а к нему пока претензий нет.
Видео не смотрел(проблемы с трафиком) и есть вопросы: электросхема с проводками карбюратора связана? (т.к. правильно система должна работать только при отпущенной педалей газа и очевидно при оборотах ХХ -  и не в режиме наката)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
С карбюратором проводами не связана. При нажатой педали газа хоть чуть чуть система влиять на зажигание не может. Ибо трамблер уже загнал зажигание в перед

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
) и есть вопросы: электросхема с проводками карбюратора связана?
ЭПХХ у меня отсутствует. Хотя ЭМК стоит и срабатывает при включении зажигания. Типа антидизелинга.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
 2 МВХ - а этой теме был твой пост о вредном влияние повышенного уоз на ДВС( нагар на выпуске). Но в знаменитом мануале по ф3р регулировка хх осуществляется путём увеличения уоз. Отсюда вопрос: или мы имеем тот же эффект или величина регулировки настолько не велика, что данный эффект не имеет большого значения. 
 Есть желание тоже слегка поднять ХХ при работе кулера путём подачи сигнала " включён кондей". Там подъём на 100 с хвостиком об. ради увеличения производительности помпы в первую очередь, ну и гена (как следствие).
 Ваше мнение по поводу данной модернизации?( нареканий нет - так процесса ради.)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Ну как я понял у вас обоих эта система ни коим образом не реагирует на положение педали газа?!  Т.е. нажата педаль / отпущена ей.... , всё равно регулятор уоз в каком-то заоблочном положении. И это есть ну ни как не гут. Про нагар на впуске писать не буду, но по идее можно получить прогорание впускной пары - клапан / седло ( пусть меня гурумотористы поправят, если что).  Исходя из достаточно конструктивной идеи с подъёмом предлогатели её или не хотели или не подумали доработать её до нормального решения. Ведь смысла изменять уоз при работе ДВС на повышенных оборотах нет никакого только портятся характеристики вакуумного регулятора уоз на трамблёре.
 Я считаю нужно завязывать эту систему ещё и на педаль газа. Пока педаль отпущена  - она имеет право работать. Как только педаль нажимается  - всё работает штатно, т.е. система отключается. Делается это достаточно просто на озоне есть микрик реагирующий на положение педали. На солексе есть контакт с проводком. Все легко делается и  если вы( оба два) вывесите схемы подключения ваших модернизаций и марки карбов( озон/ солекс) подскажу как доработать. Да и выгонять на всю угол не корректно.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
.цитата
 Пока педаль отпущена  - она имеет право работать. Как только педаль нажимается  - всё работает штатно,

Так оно и есть и без всяких доп выключателей

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
.цитата
 Пока педаль отпущена  - она имеет право работать. Как только педаль нажимается  - всё работает штатно,

Так оно и есть и без всяких доп выключателей
а за счёт чего идёт контроль положения педали?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
а за счёт чего идёт контроль положения педали?
оно не требуется при правильно настроенном карбюраторе на хх разряжения в трубке ваккум корректора отсутствует. Как вы только нажали на газ, разряжение в трубке появилось. А когда есть разряжение от нажатия педали система не может влиять на зажигание. Так как разрежение в коллекторе и у приоткрытой или открытой заслонки одинаковое. Тут уже полноправно рулит трамблер

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Так как разрежение в коллекторе и у приоткрытой или открытой заслонки одинаковое.
а Вы в этом уверены? Там однако размеры " дырок" разные сильно.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
а Вы в этом уверены? Там однако размеры " дырок" разные сильно.
уверен. Возьмите ваккуметр. Померьте

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
уверен. Возьмите ваккуметр. Померьте
Увы я бы померил,но...
Тут вот какое дело -  если слегка приоткрыть заслонку на карбе и отключить систему. Если обороты не изменяются то ваше утверждение об одинаковости разрежения верны. Если упадут - то значит уровни вакуума разные. И по моей" теории" на низких оборотах (1000) получается завышенный уоз.
 Далее я полемику на эту тему прекращу. Двс-ы ваши - и вам решать их судьбу.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Да тоже в полемику вдаваться нет желания. С данной системой отъездил два года. Теперь стоит МПСЗ. Движок тот же

Кстати МПСЗ компенсирует просадку точно так же. Корректировкой УОЗ.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2019, 22:15:39 от ALEKC74 »