Ну как я понял у вас обоих эта система ни коим образом не реагирует на положение педали газа?! Т.е. нажата педаль / отпущена ей.... , всё равно регулятор уоз в каком-то заоблочном положении. И это есть ну ни как не гут. Про нагар на впуске писать не буду, но по идее можно получить прогорание впускной пары - клапан / седло ( пусть меня гурумотористы поправят, если что). Исходя из достаточно конструктивной идеи с подъёмом предлогатели её или не хотели или не подумали доработать её до нормального решения. Ведь смысла изменять уоз при работе ДВС на повышенных оборотах нет никакого только портятся характеристики вакуумного регулятора уоз на трамблёре.
Я считаю нужно завязывать эту систему ещё и на педаль газа. Пока педаль отпущена - она имеет право работать. Как только педаль нажимается - всё работает штатно, т.е. система отключается. Делается это достаточно просто на озоне есть микрик реагирующий на положение педали. На солексе есть контакт с проводком. Все легко делается и если вы( оба два) вывесите схемы подключения ваших модернизаций и марки карбов( озон/ солекс) подскажу как доработать. Да и выгонять на всю угол не корректно.