Не увидел чтоб кто-то предложил проверить шланги при прогреве. При циркуляции жидкости шланги по малому кругу теплеют равномерно. Если только со стороны ГБЦ, то значит помпа не качает и вода не двигается.
Если прокладку дунуло, то будут пузырьки в расширительном и тосол в масле, а также свечка одного из цилиндров подозрительно чистая или с белым нагаром.
Помню писали про зазор в помпе, дак вот пользовал фенокс, после прочтения статьи узнал что на нем зазор 2.5мм, но подвинуть крыльчатку не получилось, качала помпа, хоть и хуже, но не кипела.
Ездил до перегрева и все работало нормально, то да, скорее голову смотреть нужно. Я как-то по незнанию тоже кипятил двигатель, карлсон с кнопки включался, хозяин мне при продаже вскользь сказал, Я не обратил на это внимание, в пробке закипел, так что двигатель тягу стал терять, стрелка в красной зоне, тосол в бачке забурлил, но гбц не повело тогда, не шлифовал ее.