Автор Тема: резиновые колечки клапанов  (Прочитано 11737 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #80 : 29 Января 2016, 09:18:21 »
отверстие 8, да, тоже смущает...

по поводу юбки не понял, это на "родных"? Зачем обрезать?
на "родных" она идет под пружину, и по задумке должна защищать колпачок от сползания со втулки.

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #81 : 29 Января 2016, 11:40:39 »
Сегодня "откопал" колечки, когда-то покупал, производства ВРТ (Волжский РТИ). Когда-то был в командировке на этом заводе.Схожу на авторынок, куплю еще колпачки москвичевские-будет 2 в 1. Элринг с такой дыркой вряд-ли подойдет.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #82 : 30 Января 2016, 15:37:07 »
Привет! Только что прочитал в букваре, что при сборке клапанного узла нужно под пружины подобрать доп. шайбы, чтобы выйти на определенную длину пружины. Где берут эти шайбы? Может нужно подбирать любые по размерам, какие должны быть диаметры?
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #83 : 30 Января 2016, 19:21:55 »

Для новых пружин усилие должно быть:
- 398-764 Н (40,7-47,3 кгс) - для большой пружины при длине 27,5 мм и 160-185 Н (16,3-18,9 кгс) при длине 36,5 мм;
- 242-280 Н (24,6-28,6 кгс) для малой пружины при длине 25,5 мм и 100-116 Н (10,2-11,8 кгс) при длине 34,5 мм.
Если при проверке окажется, что усилие пружины будет на 10% меньше усилия новых пружин, то пружину замените.
Следует иметь в виду, что усилие, создаваемое пружиной, уменьшается, если фаска клапана и фаска седла были подвергнуты шлифованию, так как при этом увеличивается рабочая высота пружины и, следовательно, уменьшается усилие прижима клапана к седлу. Поэтому при сборке деталей клепанного механизма под опорные тарелки пружин подкладывайте дополнительные шайбы. Толщину шайб выбирайте так, чтобы при закрытом клапане длина большой пружины была 36,5 мм.      Что это за шайбы? Они продаются? Или это все теория, не применяемая в жизни?
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #84 : 30 Января 2016, 19:38:28 »
Для новых пружин усилие должно быть:
- 398-764 Н (40,7-47,3 кгс) - для большой пружины при длине 27,5 мм и 160-185 Н (16,3-18,9 кгс) при длине 36,5 мм;
- 242-280 Н (24,6-28,6 кгс) для малой пружины при длине 25,5 мм и 100-116 Н (10,2-11,8 кгс) при длине 34,5 мм.
Если при проверке окажется, что усилие пружины будет на 10% меньше усилия новых пружин, то пружину замените.
Следует иметь в виду, что усилие, создаваемое пружиной, уменьшается, если фаска клапана и фаска седла были подвергнуты шлифованию, так как при этом увеличивается рабочая высота пружины и, следовательно, уменьшается усилие прижима клапана к седлу. Поэтому при сборке деталей клепанного механизма под опорные тарелки пружин подкладывайте дополнительные шайбы. Толщину шайб выбирайте так, чтобы при закрытом клапане длина большой пружины была 36,5 мм.      Что это за шайбы? Они продаются? Или это все теория, не применяемая в жизни?
Это шайба, которая ставится под шайбу п. 23 https://acat.autodealer.ru/catalog/tree/46_2794 , в запчасти практически не поставлялись. Вырезай из подходящего материала и клади под опорную

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #85 : 09 Октября 2016, 17:46:05 »
при сборке мотора три года назад на впускные клапана поставил маслосъемные колпачки (рыжие), поскольку голова была отдельно от мотора, колпачки ставились просто, а вот с колечками я перематерился и поставил только на один четвертый цилиндр, типа зачем они нужны, все равно колпачки арбайтен.

и вот жор масла. не сапунит. компрессия в норме. с помощью веревки (в цилиндр), жигулячего съемника и кучи медной проволоки (закрепил рассухарку на оттяжки) удалось вынуть сухари, не снимая голову. но пружины вынуть нельзя - коромысло не дает, поэтому просто установил колечки на три горшка и был таков.

при работе обязателен пинцет, иначе маты не помогают.

скоро отгоню москита на зимний отстой, а весной - посмотрим.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги