Автор Тема: резиновые колечки клапанов  (Прочитано 11741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Claster

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 0
резиновые колечки клапанов
« : 07 Сентября 2015, 07:49:58 »
Всем привет!Интересует такой вопрос,чем можно заменить резиновые кольца на клапанах(маслосьемные колпачки не предлагать)?На форуме и в гугле ничего толкового не нашел.Где-то читал,что человек хотел с топливного шланга их сделать,но по результату так и не отписался.
П.С.:в нашем городе в магазинах на узам ничего нет.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #1 : 07 Сентября 2015, 08:35:23 »
Подбирать подходящий силиконовый шланг и нарезать пятаками. Аккуратно и ровно.
Или заказать почтой, в интернете они ещё кое-где есть. Круглый профиль - не брать!
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #2 : 07 Сентября 2015, 09:25:00 »
А в магазинах для грузовиков ничего подходящего нет? Колечки для пневмосистем. Даже если и небензостойкие, их там разопрёт, никуда они не денутся.
У брата, на Вольво-245, вообще герметиком замазали.     
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Claster

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 0
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #3 : 07 Сентября 2015, 09:27:31 »
А в магазинах для грузовиков ничего подходящего нет? Колечки для пневмосистем. Даже если и небензостойкие, их там разопрёт, никуда они не денутся.
У брата, на Вольво-245, вообще герметиком замазали.     
Может быть и есть,но у меня образца нет.Если только с клапаном в магазин идти...

Оффлайн Claster

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 0
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #4 : 07 Сентября 2015, 09:29:07 »
Подбирать подходящий силиконовый шланг и нарезать пятаками. Аккуратно и ровно.
Или заказать почтой, в интернете они ещё кое-где есть. Круглый профиль - не брать!
Почему именно силиконовый?Круглый профиль-т.е. как в наборах идут кольца?Или я не правильно понял?

Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #5 : 07 Сентября 2015, 10:20:10 »
Почему колпачки не предлагать?
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн Claster

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 0
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #6 : 07 Сентября 2015, 10:34:39 »
Почему колпачки не предлагать?
голова 248,с завода на ней их не было,потому и не хочу их ставить

ABars

  • Гость
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #7 : 07 Сентября 2015, 10:51:10 »
... Даже если и небензостойкие, их там разопрёт, никуда они не денутся.... 
Если их разопрет, то форма сохранится, увеличившись в размерах. Центральное отверстие тоже слегка  😲.

голова 248,с завода на ней их не было,потому и не хочу их ставить
ИМХО Зря вы так предвзяты. Колпаки как-то более надежны в плане съема масла.
Если найдете более-менее приличные.
Где-то что-то слышал кто-то от Портера ставил. Может путаю. 🤓

Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #8 : 07 Сентября 2015, 12:16:40 »
голова 248,с завода на ней их не было,потому и не хочу их ставить
Я тоже этим летом ремонтировал 248ую голову. Тоже долго думал, но все таки пришел к выводу, что колпачки лучше справятся с задачей.
Кстати, в процессе раздумий нашел колечки из старых еще советских запасов. Могу прислать, если колечки так принципиальны 😁
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн Claster

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 0
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #9 : 07 Сентября 2015, 12:24:27 »
Я тоже этим летом ремонтировал 248ую голову. Тоже долго думал, но все таки пришел к выводу, что колпачки лучше справятся с задачей.
Кстати, в процессе раздумий нашел колечки из старых еще советских запасов. Могу прислать, если колечки так принципиальны 😁
Было бы не плохо.У меня тоже где-то лежат,но найти не могу.Вот и задался вопросом чем их можно заменить,может опыт такой был у кого...Если ничего не найду и не подберу,обращусь к вам.

Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #10 : 07 Сентября 2015, 12:30:37 »
Было бы не плохо.У меня тоже где-то лежат,но найти не могу.Вот и задался вопросом чем их можно заменить,может опыт такой был у кого...Если ничего не найду и не подберу,обращусь к вам.
Опыт точно был. Надо искать тут или на ТКМ. Но, думаю, даже те колпачки, которые я купил в магазине за 30р. будут норм! 😉
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2015, 12:32:42 от shurick »
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #11 : 07 Сентября 2015, 12:33:23 »
...
 Даже если и небензостойкие, их там разопрёт, никуда они не денутся.
   
Разопрёт, потом разорвёт, разотрёт и выплюнет.

Почему именно силиконовый?Круглый профиль-т.е. как в наборах идут кольца?Или я не правильно понял?

Сейчас бензо- масло- и термостойкий силикон встретить проще чем аналогичную резину.
Круглый - это когда поперёк разрезал и срез имеет форму круга.
У правильного маслосъёмного колечка профиль - квадратный.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Claster

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 0
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #12 : 07 Сентября 2015, 13:23:20 »
У правильного маслосъёмного колечка профиль - квадратный.
Значит правильно понял)
Вы хотите сказать,что можно даже сил.герметиком обойтись?

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #13 : 07 Сентября 2015, 13:28:39 »
...
Вы хотите сказать,что можно даже сил.герметиком обойтись?
Я этого не говорил.
Но теоретически можно. Если отлить из него колечки в размер.
Я вот, к примеру, крышку фляги молочной герметиком залил, вместо резинки порвавшейся - держит супер!
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Claster

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 0
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #14 : 07 Сентября 2015, 13:53:17 »
Спасибо за советы.Завтра буду что-нибудь выдумывать.По результатам отпишусь,может кому полезно будет. 😍

Оффлайн Claster

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 0
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #15 : 08 Сентября 2015, 14:58:54 »
Все таки изобретать ничего не пришлось 😂Нашел колечки в своих старых запасах!Бегу ставить 😎 🍻

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #16 : 08 Сентября 2015, 16:53:35 »
Все таки изобретать ничего не пришлось 😂Нашел колечки в своих старых запасах!Бегу ставить 😎 🍻

Будь внимателен! Иногда и правильный профиль, при корявой установке, заворачивается такой "кракозяброй"  🤗 , что смысл уплотнения теряется абсолютно.  🤪
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #17 : 09 Сентября 2015, 07:11:37 »
ИМХО Зря вы так предвзяты. Колпаки как-то более надежны в плане съема масла.
Если найдете более-менее приличные.
Я тоже этим летом ремонтировал 248ую голову. Тоже долго думал, но все таки пришел к выводу, что колпачки лучше справятся с задачей.

--------
--- Маслосъёмные колпачки. Как не нужно делать на УЗАМе!!!! ---
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=11590.msg187723#msg187723

- MBX

 Когда они только появились,обратились ко мне ребята за консультацией по ремонту.У них как раз стояли чёрные.На тот момент проблема стояла с поршневой,но в ГБЦ тоже полезли.Что интересно,на некоторых клапанах,на штоках,из-за маслянного голодания,появились цвета побежалости.Видимо колпачёк хорошо справлялся с своими обязанностями,приводя к перегреву клапана из-за отсутствия смазки,вызывая перегрев и прихват металла.Пробег на них был около 50-60тыщь.Большинство двигателей спасает низкое качество данного ,"кооперативного",изделия.К тому же колпачёк данной конструкции ни как не справится с своей обязанностью при увеличенном зазоре в паре втулка-клапан.На страницах сайтов не раз упоминалось о том что встречаются варианты,когда тарелка клапанной пружины раздавливает данное изделие.
 Повторюсь ещё раз,в УЗАМе шток клапана прикрыт железным стаканом верхней тарелки клапана.Смазывание происходит маслянным туманом,прямое истечение масла на шток через сухари перекрыто резиновым колечком ,ограничение смазывания данным изделием приводит к снижению рессурса.Спасает только низкое качество данного "дивайса".
 Конструктивное решение защиты от масла штока клапана на УЗАМ более эффективно чем колпачёк,но имет свой недостаток из -за увеличенной подвижной массы деталей и более жёстким требованием к конструкционным материалам и размерным цепям.
 Бросьте ,ВЫ,эти городушки ,наведите порядок в паре втулка-клапан.
Практика эксплуотации родной конструкции показала,что даже увеличенный зазор в этом месте приводит только к дымлению во время пуска,практически не сказываясь на расходе масла.
---------
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2015, 08:04:33 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #18 : 09 Сентября 2015, 08:45:27 »
При коротких поездках засирается вся камера сгорания
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #19 : 09 Сентября 2015, 09:11:54 »
- MBX
Практика эксплуотации родной конструкции показала,что даже увеличенный зазор в этом месте приводит только к дымлению во время пуска, практически не сказываясь на расходе масла.
С п о р н о   и не убедительно.
Практика показывает:  увеличенный зазор в этом месте приводит не только к дымлению во время пуска, но и сказывается на расходе масла, приводит к образованию нагара на клапанах...ещё на поршнях далее залеганию поршневых колец...в итоге люди плюются на УЗАМы выкидывают их, покупают себе двигатель рено...а потом и другую машину....например ФОРД.

« Последнее редактирование: 10 Сентября 2015, 08:30:40 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы