Автор Тема: Зажигание и ГБО  (Прочитано 5896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Зажигание и ГБО
« Ответ #20 : 24 Февраля 2016, 13:54:28 »
см. 1-е сообщение:
Вакуум-корректор подключить напрямую к впускному коллектору, штуцер на карбюраторе заглушить

 Т.е. на ХХ задрать, потом до 2000 примерно уменьшать угол, потом с 2 до 3-3.5 тыс ровно, потом рост пропорционально оборотам.

Это реально сделать только на МПСЗ.
Ты почти так и сделал, как хочешь.

Надеюсь ты понимаешь разницу в подключении вакуумного корректора к карбу или коллектору ? Разница будет только на ХХ, далее без разницы.
Я уже лет 15назад этот момент разобрал. Всё просто - выставляешь зажигание на слух(4передача, 40кмч, тапка в пол, легкое и кратковременное проявление детонации), а далее пробуешь подключить шлаг к карбу или коллектору, в каком положении обороты на ХХ будут стабильнее так и оставить. Чаще всего, они стабильнее при подключении к коллектору, т.е. с более ранним зажиганием на ХХ.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Зажигание и ГБО
« Ответ #21 : 24 Февраля 2016, 14:51:00 »
На коллектор вроде только шланг ВУТ подключается. Или типа тройника надо использовать? Штуцер на коллекторе вроде всего 1.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Зажигание и ГБО
« Ответ #22 : 24 Февраля 2016, 15:04:59 »
На коллектор вроде только шланг ВУТ подключается. Или типа тройника надо использовать? Штуцер на коллекторе вроде всего 1.
На некоторых УЗАМах есть особенный штуцер ВУТ, к которому подключается еще и тоненький шланг.
https://g-a.d-cd.net/78a264s-480.jpg
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Re: Зажигание и ГБО
« Ответ #23 : 24 Февраля 2016, 15:22:27 »
Штуцер для пневмоклапана ХХ на озон. Я его ликвидировал при переходе на солекс.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Зажигание и ГБО
« Ответ #24 : 24 Февраля 2016, 17:38:05 »
Ты почти так и сделал, как хочешь.

Надеюсь ты понимаешь разницу в подключении вакуумного корректора к карбу или коллектору ? Разница будет только на ХХ, далее без разницы.


Ну в основном для ХХ это и сделано, но по-моему все-таки и далее разница в разрежении, хоть и небольшая, есть.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Зажигание и ГБО
« Ответ #25 : 11 Января 2017, 18:26:25 »
Что показали тридцатиградусные морозы...

При такой настройке и подключении, как в первом посте темы, мы получаем трудный запуск промороженного мотора.
Особенно, если масло густое и стартеру тяжко- разряжение на впуске получается слабое, и вакуум-корректор практически не срабатывает, что дает объективно поздний угол для холодного пуска.

Пока недопер в чем дело, 2 раза тягал машину. С тягача заводилась очень быстро- т.к. обороты получаются выше, чем от стартера, вакуум появляется и все оживает.

Потом до меня дошло, в чем дело- крутанул перед пуском трамблер пораньше, трубку с вакуумника снял (а то как начнет схватывать- угол станет слишком ранним)-и... ты-тых-ты-тых-тр-тр-тр-тр-- и короче завелся, было примерно 27 градусов.

В -15 вполне заводится и так, ничего не трогая.

Речь идет про уфу, вазомотор в морозы не трогал.
« Последнее редактирование: 11 Января 2017, 18:29:32 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО