Что показали тридцатиградусные морозы...
При такой настройке и подключении, как в первом посте темы, мы получаем трудный запуск промороженного мотора.
Особенно, если масло густое и стартеру тяжко- разряжение на впуске получается слабое, и вакуум-корректор практически не срабатывает, что дает объективно поздний угол для холодного пуска.
Пока недопер в чем дело, 2 раза тягал машину. С тягача заводилась очень быстро- т.к. обороты получаются выше, чем от стартера, вакуум появляется и все оживает.
Потом до меня дошло, в чем дело- крутанул перед пуском трамблер пораньше, трубку с вакуумника снял (а то как начнет схватывать- угол станет слишком ранним)-и... ты-тых-ты-тых-тр-тр-тр-тр-- и короче завелся, было примерно 27 градусов.
В -15 вполне заводится и так, ничего не трогая.
Речь идет про уфу, вазомотор в морозы не трогал.