МНОГА БУКАФФ!
Итак, от нечего делать решил спросить...Надеюсь не ошибся разделом и пинать не начнут...Немного предистории:
Еще давно-давно, когда только получил права (почти 5 лет назад) увидел москвич 2141 и захотел такой авто.Денег было мало.Искал долго и попадалось одно гнильё за эти деньги.
От нечего делать за символическую сумму взял оку.Весело было вжигать на этой коробке.Её брал с расчётом *поугарать*.Затем сдал её в чермет и катался на рено логан 1.4.
Это отдельная тема.Авто не ехало никак.120 на 5-ой это предел.На 4-ой аж 140. А с горы еа 4-ой можно было достигнуть скорости света(аж целых 160!!! км/ч).При этом про динамику я молчу...Про управляемость на поворотах и подавно(все было стоковое)...Но в целом надёжный и практичный авто(для семьи и дачи).Но не для меня.
Потом подвернулась хорошая шестерка из-под тёти моей и от безвыходности и отчаяния забрал её за 20 тр.Она была 89 года, вся родная, с пробегом 100 ткм. Было рыжиков штук 6 и ржа на порогах.А так же немного сгнили углы дверей справа.В остаольном всё идеально по кузову.Салона и подвески не было просто(в авто никогда ничего не менялось и возили молоко с сеном). Салон пришлось выкинуть.Вложил кучу денег и сил. Сделал ШВИ, поменял весь салон на новый от ваз 2107, промовилил, загрунтовал и покрасил пороги, убрал жуки и решил проблему с дверьми.Перебрал заднюю и переднюю подвеску, поставил мафон с колонками и только потом понял, что смысла было ноль.Думал буду ездить, делал для себя сам. Времени и сил не жалел, а оно ехало не лучше логана. Продавать было жалко, задумался о тюнинге...
Но тут я познакомился с человеком на 2141 с рено мотором, который очень хорошо разбирается в авто этой марки.Прокатился и понял, чего я хочу. Понравилось просто всё. Я буквально влюбился в эту машину.
В общем, со слезами на глазах, продал почти доведённую до идеала шаху и занялся целенаправленными поисками святогора с идеальным кузовом тк тогда уже осведомился от друга о москвиче, кузовах и двигателях.В приоритете был идеальный кузов с документами и мотором меньшего объёма.
Так вот, после года поисков, уже отчаявшись тк кузова были все хламные и осмотрено было машин 10 точно, я нашёл авто своей мечты.Это был святогор муренчатого цвета с установленным двигателем рено. Авто с завода было с уфой 1.7. Кузов(собственно, он то был мне и нужен) был весь в родной краске, нигде не мятый и не ржавый, весь промовиленый и, наверно поэтому, так идеально сохранившийся.Была лишь царапинка на двери. На авто уже стоял рено мотор и хелла(тоже в идеале и стёкла и отражатели).Еще зеркала от e34, передние стеклоподъёмники, гтц и ву лукас и сигналка с автозапуском.
На этом преимущества кончались. Подвески не было вообще, Резины тоже.бензонасос стоял от волги и радиатор от таза. Воздушка от него же и стабилизатор от уфы.Все резинки и шланги спрели и потрескались. Авто осматривали ночью с фонариком, но я уже тогда понял, что я его заберу тк состояние кузова было практически идеальное.
Переполненный радостью уже на следующий день утром забрал авто и в тот же день поставил на себя на учет. Сразу начал переборку всего, что было нужно.
За это лето перебрал переднюю подвеску(стойки каяба, полиуретан в рычагах остальное полиэдр), поставил новую рулевую рейку, наконечники и шаровые.поменял насос на родной и поставил новый радиатор родной от рено (валео), перебрал печку, поставил стабилизатор от рено(стоял от уфы и протёр поддон прилично), проантикорил и просмотрел всё днище изнутри и снаружи. Оно было в прекрасном состоянии.Под подкрылками и на пистолетах все без ржавчины и в антикоре. Лишь снутри днища в паре мест была ржа поверхностная-зачистил, обработал преобразователем ржавчины и загрунтовал кислотным грунтом, а затем новолом. Поверх обработал пушкой с мовилью и мастикой. положил шумку и выстиранный двойной ковролин.Эту же дрянь залил под крылья и в пороги. Разобрал двери и внутрь влил ту же жижу.Там тоже всё было отлично.Поменял дверные карты.Поставил опель торпеду, разобрался с проводкой, заменил все шланги, тормозные колодки и трос ручника и кучу всего по мелочи.Поставил фрезу и новую резину Dunlop спереди. Сделал выхлоп(глушитель заменил и заварил резонатор).В общем остался двигатель и кпп.
Двигатель имеет компрессию 6,6,5,7 или что-то в этом роде( совсем плохо в общем ).Расход масла после 3000 оборотов составляет примерно литр-полтора на 20 км.Дымит как надо.Поддон на нем били до меня раза 3 и я постарался и проехал с пробитым поддоном еще км 8.Мотор после этого работал как и раньше.Вообще я удивлён, что он еще едет...Но едет он с каждым разом всё хуже, как мне кажется.Я еще умудрился поездить с литром масла в картере пару раз энное кол-во времени.Пробег мотора неизвестен.
И вот, собственно, вопрос. Что делать с двигателем? На зиму надо что-то поставить.У меня есть полный комплект новых прокладок для гбц, клапана и направляющие и тд и тп.Все новое.Так же есть голова с желтой крышкой с загнутыми клапанами и пробегом около 100 ткм( по заверению хозяина ).Варианта, впринципе, два:
Искать другой мотор либо капиталить этот. Что на ваш взгляд целесообразнее делать в данной ситуации?Если можно, обосновать ответ...
Спасибо за внимание.Извиняюсь за ошибки.Пишу с планшета и второпях😀
Всем добра😀