Голосование

Замена двигателя или капиталка?

Откапиталить этот двигатель
4 (30.8%)
Купить другой двигатель и поменять
5 (38.5%)
Оставить, как есть (шЮтка)
4 (30.8%)

Проголосовало пользователей: 13

Автор Тема: Замена двигателя или капиталка?Многа букафф!  (Прочитано 1204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aLeK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 114
  • Карма: 1
МНОГА БУКАФФ!

Итак, от нечего делать решил спросить...Надеюсь не ошибся разделом и пинать не начнут...Немного предистории:

Еще давно-давно, когда только получил права (почти 5 лет назад) увидел москвич 2141 и захотел такой авто.Денег было мало.Искал долго и попадалось одно гнильё за эти деньги.
От нечего делать за символическую сумму взял оку.Весело было вжигать на этой коробке.Её брал с расчётом *поугарать*.Затем сдал её в чермет и катался на рено логан 1.4.

Это отдельная тема.Авто не ехало никак.120 на 5-ой это предел.На 4-ой аж 140. А с горы еа 4-ой можно было достигнуть скорости света(аж целых 160!!! км/ч).При этом про динамику я молчу...Про управляемость на поворотах и подавно(все было стоковое)...Но в целом надёжный и практичный авто(для семьи и дачи).Но не для меня.

Потом подвернулась хорошая шестерка из-под тёти моей и от безвыходности и отчаяния забрал её за 20 тр.Она была 89 года, вся родная, с пробегом 100 ткм. Было рыжиков штук 6 и ржа на порогах.А так же немного сгнили углы дверей справа.В остаольном всё идеально по кузову.Салона и подвески не было просто(в авто никогда ничего не менялось и возили молоко с сеном). Салон пришлось выкинуть.Вложил кучу денег и сил. Сделал ШВИ, поменял весь салон на новый от ваз 2107, промовилил, загрунтовал и покрасил пороги, убрал жуки и решил проблему с дверьми.Перебрал заднюю и переднюю подвеску, поставил мафон с колонками и только потом понял, что смысла было ноль.Думал буду ездить, делал для себя сам. Времени и сил не жалел, а оно ехало не лучше логана. Продавать было жалко, задумался о тюнинге...
Но тут я познакомился с человеком на 2141 с рено мотором, который очень хорошо разбирается в авто этой марки.Прокатился и понял, чего я хочу. Понравилось просто всё. Я буквально влюбился в эту машину.

В общем, со слезами на глазах, продал почти доведённую до идеала шаху и занялся целенаправленными поисками святогора с идеальным кузовом тк тогда уже осведомился от друга о москвиче, кузовах и двигателях.В приоритете был идеальный кузов с документами и мотором меньшего объёма.

Так вот, после года поисков, уже отчаявшись тк кузова были все хламные и осмотрено было машин 10 точно, я нашёл авто своей мечты.Это был святогор муренчатого цвета с установленным двигателем рено. Авто с завода было с уфой 1.7. Кузов(собственно, он то был мне и нужен) был весь в родной краске, нигде не мятый и не ржавый, весь промовиленый и, наверно поэтому, так идеально сохранившийся.Была лишь царапинка на двери. На авто уже стоял рено мотор и хелла(тоже в идеале и стёкла и отражатели).Еще зеркала от e34, передние стеклоподъёмники, гтц и ву лукас и сигналка с автозапуском.

На этом преимущества кончались. Подвески не было вообще, Резины тоже.бензонасос стоял от волги и радиатор от таза. Воздушка от него же и стабилизатор от уфы.Все резинки и шланги спрели и потрескались. Авто осматривали ночью с фонариком, но я уже тогда понял, что я его заберу тк состояние кузова было практически идеальное.

Переполненный радостью уже на следующий день утром забрал авто и в тот же день поставил на себя на учет. Сразу начал переборку всего, что было нужно.

За это лето перебрал переднюю подвеску(стойки каяба, полиуретан в рычагах остальное полиэдр), поставил новую рулевую рейку, наконечники и шаровые.поменял насос на родной и поставил новый радиатор родной от рено (валео), перебрал печку, поставил стабилизатор от рено(стоял от уфы и протёр поддон прилично), проантикорил и просмотрел всё днище изнутри и снаружи. Оно было в прекрасном состоянии.Под подкрылками и на пистолетах все без ржавчины и в антикоре. Лишь снутри днища в паре мест была ржа поверхностная-зачистил, обработал преобразователем ржавчины и загрунтовал кислотным грунтом, а затем новолом. Поверх обработал пушкой с мовилью и мастикой. положил шумку и выстиранный двойной ковролин.Эту же дрянь залил под крылья и в пороги. Разобрал двери и внутрь влил ту же жижу.Там тоже всё было отлично.Поменял дверные карты.Поставил опель торпеду, разобрался с проводкой, заменил все шланги, тормозные колодки и трос ручника и кучу всего по мелочи.Поставил фрезу и новую резину Dunlop спереди. Сделал выхлоп(глушитель заменил и заварил резонатор).В общем остался двигатель и кпп.

Двигатель имеет компрессию 6,6,5,7 или что-то в этом роде( совсем плохо в общем ).Расход масла после 3000 оборотов составляет примерно литр-полтора на 20 км.Дымит как надо.Поддон на нем били до меня раза 3 и я постарался и проехал с пробитым поддоном еще км 8.Мотор после этого работал как и раньше.Вообще я удивлён, что он еще едет...Но едет он с каждым разом всё хуже, как мне кажется.Я еще умудрился поездить с литром масла в картере пару раз энное кол-во времени.Пробег мотора неизвестен.

И вот, собственно, вопрос. Что делать с двигателем? На зиму надо что-то поставить.У меня есть полный комплект новых прокладок для гбц, клапана и направляющие и тд и тп.Все новое.Так же есть голова с желтой крышкой с загнутыми клапанами и пробегом около 100 ткм( по заверению хозяина ).Варианта, впринципе, два:

Искать другой мотор либо капиталить этот. Что на ваш взгляд целесообразнее делать в данной ситуации?Если можно, обосновать ответ...

Спасибо за внимание.Извиняюсь за ошибки.Пишу с планшета и второпях😀

Всем добра😀
  • АЗЛК 214122 мурена 99г.в. Перебран до последнего болтика и обработан, свап F3R, оптика hella, ГТЦ+ВУ лукас, ЭСП, ОТ, ПУ везде, каяба, салон полулюкс, зеркала BMW E34, пороги реплика ЛИТ, ЧЯ флажковый, лобовое вклейка, корыто под запаску в багажнике, сигнализация с автозапуском. Много планов, мало времени...
Нет страны, нет завода, но я ещё здесь.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
на этом форуме есть раздел услуги, там можно выбрать несколько опытных мастерских по ремонту двиг. 

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Вскрыть мотор... и тогда будет понятно что делать. Может клапана сгорели и направляйки разбило на ГБЦ. Замена\ремонт ГБЦ и помчались дальше....


 🚬

Оффлайн aLeK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 114
  • Карма: 1
на этом форуме есть раздел услуги, там можно выбрать несколько опытных мастерских по ремонту двиг.
Проблема в том, что я из Владимира, а не из Мск.Да и вопрос был что целесообразнее сделать откапиталить двигатель или поменять его.

Вскрыть мотор... и тогда будет понятно что делать. Может клапана сгорели и направляйки разбило на ГБЦ. Замена\ремонт ГБЦ и помчались дальше....


 🚬


Если блок живой, то имеет смысл капиталить.А если блок точить, то думаю проще и дешевле купить двигатель просто.Или?
  • АЗЛК 214122 мурена 99г.в. Перебран до последнего болтика и обработан, свап F3R, оптика hella, ГТЦ+ВУ лукас, ЭСП, ОТ, ПУ везде, каяба, салон полулюкс, зеркала BMW E34, пороги реплика ЛИТ, ЧЯ флажковый, лобовое вклейка, корыто под запаску в багажнике, сигнализация с автозапуском. Много планов, мало времени...
Нет страны, нет завода, но я ещё здесь.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Проблема в том, что я из Владимира, а не из Мск.Да и вопрос был что целесообразнее сделать откапиталить двигатель или поменять его.

Если блок живой, то имеет смысл капиталить.А если блок точить, то думаю проще и дешевле купить двигатель просто.Или?
От Владимира до Костромы вообще не далеко 200 с чем-то...
Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
не думаю что много живых двиг осталось в продаже. если и делать для себя, то только капиталка.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Проблема в том, что я из Владимира, а не из Мск.Да и вопрос был что целесообразнее сделать откапиталить двигатель или поменять его.

Если блок живой, то имеет смысл капиталить.А если блок точить, то думаю проще и дешевле купить двигатель просто.Или?
Целесообразность капиталки или замены определяется в основном кошельком... У всех это понятие разное...
Капиталить дорого, но надежно. Подлатать-подшаманить в принципе приемлемо - рено умирает долго, но все же не бесконечно. Интенсивность и стиль эксплуатации может этот предел сильно приблизить...
В любом случае без вскрытия определенно никто не скажет. Вторую ГБЦ можно по-любому сразу начинать готовить, тем более комплектующие в наличии. Но есть смутное подозрение - судя по расходу масла литр-полтора на 20км и издевательств с поддоном - там одной ГБЦ не обойдешься... Еще не встречал ни одного случая износа только ГБЦ - без блока.

ЗЫ. Забыл добавить - нормальных б/у движков в принципе осталось мало, как уже сказали. Сейчас это скорее удача. Либо предлагается совсем свежак по цене вдвое выше капиталки...
« Последнее редактирование: 19 Октября 2015, 22:02:29 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Подобная ситуация была у меня: купить двигло или капиталить. Двигателей хороших в продаже нет, есть на время, а это неопределенный период времени: 30тыс.км ты проедешь или 50тыс.км. никто не знает. Для себя однозначно капиталка. Башку лучше с шайбами оставлять, хоть будет вариант регулировать клапана дешевле, чем на цельных толкателях. Все работы вполне выполнимы самостоятельно без сервисников, так ты сможешь сэкономить средства, вот только на расточку и хонингование блок нужно отдавать в кантору ну и колено на шлифовку под ремонтный размер, здесь на форуме рекомендовали уже Greyf'а по капиталкам рено.
  • 214122

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Предполагаю, что судя по расходу масла и компрессии, колец поршневых не осталось, а значит зеркала на цилиндре нет, ну поршня автоматически под замену.
  • 214122

Оффлайн aLeK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 114
  • Карма: 1
Целесообразность капиталки или замены определяется в основном кошельком... У всех это понятие разное...
Капиталить дорого, но надежно. Подлатать-подшаманить в принципе приемлемо - рено умирает долго, но все же не бесконечно. Интенсивность и стиль эксплуатации может этот предел сильно приблизить...
В любом случае без вскрытия определенно никто не скажет. Вторую ГБЦ можно по-любому сразу начинать готовить, тем более комплектующие в наличии. Но есть смутное подозрение - судя по расходу масла литр-полтора на 20км и издевательств с поддоном - там одной ГБЦ не обойдешься... Еще не встречал ни одного случая износа только ГБЦ - без блока.

ЗЫ. Забыл добавить - нормальных б/у движков в принципе осталось мало, как уже сказали. Сейчас это скорее удача. Либо предлагается совсем свежак по цене вдвое выше капиталки...

Вот и я боюсь, что блоку плохо...Вообще валяется блоков у друзей штук пять.Но им тоже плохо всем...Сомнения еще и потому, что планирую двиг менять на другой.Года чз 2 наверное, как денег накоплю и второе авто куплю, чтоб это не стояло.Думал про f4rt, но что-то никто не писал про этот мотор ничего...Какие проблемы при установке и тд и тп.Странно, ставят и f7r и ауди 2.7 битурбо, а вот f4rt никто не пробовал получается?...

Так вот и думаю, стоит-ли на два года максимум вкладывать тысяч 40 в мотор...

По движкам я находил за 13 рублей с пробегом в 15 тыс типа...Но мне сказали такой двиг не есть хорошо тк долго лежал и от этого им якобы плохо становится...так около 12-15 тр находил варианты.Пробег до 60 ткм.Но ведь кто подтвердит эти 60 ткм?Никто...
  • АЗЛК 214122 мурена 99г.в. Перебран до последнего болтика и обработан, свап F3R, оптика hella, ГТЦ+ВУ лукас, ЭСП, ОТ, ПУ везде, каяба, салон полулюкс, зеркала BMW E34, пороги реплика ЛИТ, ЧЯ флажковый, лобовое вклейка, корыто под запаску в багажнике, сигнализация с автозапуском. Много планов, мало времени...
Нет страны, нет завода, но я ещё здесь.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Замена двигателя или капиталка?Многа букафф!
« Ответ #10 : 19 Октября 2015, 22:31:32 »
за 2 года можно спокойно проехать 100 т.км.
много кидал с продажей б/у двиг.

Оффлайн aLeK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 114
  • Карма: 1
Re: Замена двигателя или капиталка?Многа букафф!
« Ответ #11 : 19 Октября 2015, 22:38:58 »
за 2 года можно спокойно проехать 100 т.км.
много кидал с продажей б/у двиг.

я это авто вижу и езжу на нем 3 месяца в году, к сожалению(работаю и учусь за границей).за последние 2 мес лета проехал около 5 тыс.
Про кидал тоже наслышен...потому и не знаю, как лучше поступить...
  • АЗЛК 214122 мурена 99г.в. Перебран до последнего болтика и обработан, свап F3R, оптика hella, ГТЦ+ВУ лукас, ЭСП, ОТ, ПУ везде, каяба, салон полулюкс, зеркала BMW E34, пороги реплика ЛИТ, ЧЯ флажковый, лобовое вклейка, корыто под запаску в багажнике, сигнализация с автозапуском. Много планов, мало времени...
Нет страны, нет завода, но я ещё здесь.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Замена двигателя или капиталка?Многа букафф!
« Ответ #12 : 19 Октября 2015, 23:05:14 »
я это авто вижу и езжу на нем 3 месяца в году, к сожалению(работаю и учусь за границей).за последние 2 мес лета проехал около 5 тыс.


Так вот и думаю, стоит-ли на два года максимум вкладывать тысяч 40 в мотор...
Не стоит.
На зиму и не заморачивайся. Заменой тем более. Выбери у друзей наиболее приличный блок (твой вряд ли лучше) - за зиму собери его и ГБЦ. К лету перекинешь - на пару лет по 5-10ткм хватит.

По движкам я находил за 13 рублей с пробегом в 15 тыс типа...Но мне сказали такой двиг не есть хорошо тк долго лежал и от этого им якобы плохо становится...так около 12-15 тр находил варианты.Пробег до 60 ткм.Но ведь кто подтвердит эти 60 ткм?Никто...
Этот блеф уже даже устарел. Никто ничего не подтвердит. Во-первых, в наших условиях ресурс движка сразу укорачивает бензин и климат. Второй фактор - донор - москвич не идеален по сервисным системам для чуткого буржуйского продукта. Система охлаждения за первые годы давала сбой однозначно (возможно и не раз) и перегревала двиг - а это фатально для ресурса... Это я только начал перечислять... И все это конечно никто не подтвердит. Это надо знать как данность! Вот и реальный ресурс.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2015, 23:25:29 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность