Это шумит синхронизатор 5-й передачи. Конструкция архаична, без уверенной опоры задней чашки. Увеличенные зазоры(особенно в паре вилка-паз) слабая пружина, вибрация агрегата, разбалансированность очень эффективно "возмущают" конструкцию. Алексей из Челябинска правильно сделал, что залил Хадо... Мне тоже удалочь успокоить этот узел аналогичным способом. Не сразу, но на 5000 км, начало затихать, а к 10000 км пробега после обработки, полностью замолк. Вскрыл крышку , посмотреть ради интереса... вилка и паз стали зеркальными, характерные риски износа исчезли. Изначально было предположение, что именно эта пара вызывает дребезжание(т.к. синхронизатор практически "висит" на вилке)... Что и подтверждает затихание при выборке свободного хода. Данный шум распространенный