Автор Тема: Разборка/сборка приборки АЭП  (Прочитано 1988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Разборка/сборка приборки АЭП
« : 31 Октября 2015, 20:18:10 »
Всем привет!
В поиске не нашёл ответа... Так вот:
Как-то была у меня помирающая приборка АЭП, и решил я её значт разобрать: снял стекло, снял стрелку спидометра, открутил 2 чёрных малюпусененьких винтичка, снял накладку с циферблатом и вылетела нафиг оттуда какая-то пружина. Больше спидометра и одометра у меня на той приборке у меня не было, но я не замарачивался т.к. поменял её вскоре. Но это давно очень было и я не помню деталей всех... В том то и проблема.
Проблема сейчас с подсветкой. Хочу разобрать и похимичить с доп подсветкой, и вот вспоминаю я вышеописанный опыт и не решаюсь. В книге моей инфы этой нет. Как она правильно разбирается? Нет нигде инструкций ни по форуму ни по нету. Одни фотки уже разобранных приборок! Ну и главное.. Подскажите этот момент с пружиной, пожалуйста!
И ещё вопрос... Как стекло снимаю, там треугольники прозрачные. Я так понял они призмы называются. Как их правильно ставить? Выпуклостями вниз? А то подсветка никакущая, а на предыдущей приборке видно было всё..
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Разборка/сборка приборки АЭП
« Ответ #1 : 31 Октября 2015, 20:36:54 »
Открутить 7 саморезов крепления рамки стекла, открутить 2 винта крепящих спидометр к приборке ( со стороны троса) открутить 3 самореза крепящих тах к приборке ( на РАР 3 гайки)
 снять рамку со стеклом, снять выталкивая за привод спидометр на шкале с тахом (рар)
« Последнее редактирование: 31 Октября 2015, 21:40:38 от opossum »

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Разборка/сборка приборки АЭП
« Ответ #2 : 31 Октября 2015, 20:47:18 »
Нужно именно как на аэп, ибо по фоткам видел что на раре всё по-другому немного. Простите мне мою осторожность, просто очень не хочется потерять живую приборку
открутить 2 болта крепящих спидометр к приборке ( со стороны троса)
Там со стороны троса 2 винта, один как бы в углублении (короче как бы в трубочке) и я на сколько знаю он регулировочный, и трогать его совсем не надо, ибо как его потом регулировать - хз и регулирует он как раз ту пружину...

Получается со стороны стрелок вообще ничего откручивать не надо?
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Paul2900

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 2
Re: Разборка/сборка приборки АЭП
« Ответ #3 : 31 Октября 2015, 21:50:06 »
!
И ещё вопрос... Как стекло снимаю, там треугольники прозрачные. Я так понял они призмы называются. Как их правильно ставить? Выпуклостями вниз? А то подсветка никакущая, а на предыдущей приборке видно было всё..
Срезом вниз, матовой поверхностью вверх
  • Москвич 2141, 1990 г., F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Разборка/сборка приборки АЭП
« Ответ #4 : 31 Октября 2015, 21:53:58 »
выше я писал что дла АЭП а что для РАР. Разница не большая. На АЭП шкалы раздельные, можно снять отдельно от спидометра тах и наоборот. Регулировка находится внутри приборки! На плате таха - подстроечный резистор, на спидометре - рычаг под спиральной пружиной, как на часах. Со стороны стрелок ничего трогать не надо. "призмы" ставим срезом вниз, матовой полосой вверх, к шкалам. приборка АЭП лежит рядом с клавиатурой, фото делать не буду из вредности, там всё элементарно и без фото разбирается.Иначе получится как написание мануала по замене лампы габаритов на трёх листах А4 формата  🤦‍♂️

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Разборка/сборка приборки АЭП
« Ответ #5 : 31 Октября 2015, 21:57:55 »
Срезом вниз, матовой поверхностью вверх
Странно... Так и стоят а светит плохо...
Открутить 7 саморезов крепления рамки стекла, открутить 2 винта крепящих спидометр к приборке ( со стороны троса) открутить 3 самореза крепящих тах к приборке ( на РАР 3 гайки)
 снять рамку со стеклом, снять выталкивая за привод спидометр на шкале с тахом (рар)
Спасибо вам бошое, разобрал(ся).

А как пробег скрутить (в частности на нули всё выставить) не подскажете?
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Разборка/сборка приборки АЭП
« Ответ #6 : 31 Октября 2015, 22:01:27 »
выше я писал что дла АЭП а что для РАР. Разница не большая. На АЭП шкалы раздельные, можно снять отдельно от спидометра тах и наоборот. Регулировка находится внутри приборки! На плате таха - подстроечный резистор, на спидометре - рычаг под спиральной пружиной, как на часах. Со стороны стрелок ничего трогать не надо. "призмы" ставим срезом вниз, матовой полосой вверх, к шкалам. приборка АЭП лежит рядом с клавиатурой, фото делать не буду из вредности, там всё элементарно и без фото разбирается.Иначе получится как написание мануала по замене лампы габаритов на трёх листах А4 формата  🤦‍♂️
Та чё ж вы злой такой всё время...?
Согласен, что элементарно, просто осторожничаю в связи с печальным опытом.
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1863
  • Карма: 23
Re: Разборка/сборка приборки АЭП
« Ответ #7 : 31 Октября 2015, 22:26:28 »
2 Раза разбирал АЭП. 1 раз перебирал спидометр, собирал с 2-х приборок один рабочий. Через месяц накрылся тах, поставил другой. Оба раза снимал стрелки и шкалы. Ничего не вылетало. Ходит до сих пор, (больше 3-х лет), правда спидометр опять на подходе, начал трещать.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Разборка/сборка приборки АЭП
« Ответ #8 : 31 Октября 2015, 22:30:29 »
Да я вот тоже сейчас гляжу и не пойму чего там у меня тогда вылетело...Пружина в корпусе металлическом, регулируется вообще рычажком.. Но разбирал-то я приборку тогда из-за неисправного спидометра тогда, потому, видать, и вылетело...

Так как пробег смотать?
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Разборка/сборка приборки АЭП
« Ответ #9 : 31 Октября 2015, 22:37:52 »
Дрель, шуруповерт, коловорот....

Та чё ж вы злой такой всё время...?
Это потому что у меня велосипеда не было...(с) Печкин.

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Разборка/сборка приборки АЭП
« Ответ #10 : 31 Октября 2015, 22:42:23 »
Дрель, шуруповерт, коловорот....
Так он же в обратку не мотает..
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Разборка/сборка приборки АЭП
« Ответ #11 : 31 Октября 2015, 23:11:14 »
Кто не мотает? 🤐
Все мотает!
« Последнее редактирование: 31 Октября 2015, 23:18:22 от opossum »

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Разборка/сборка приборки АЭП
« Ответ #12 : 31 Октября 2015, 23:23:29 »
Одометр не мотает! Ну по крайней мере стрелка не дёргается. Ладно. Спасибо за помощь!
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1863
  • Карма: 23
Re: Разборка/сборка приборки АЭП
« Ответ #13 : 31 Октября 2015, 23:45:25 »
Одометр не мотает! Ну по крайней мере стрелка не дёргается. Ладно. Спасибо за помощь!
При смотке пробега или при работе на машине? Если при работе хана ему. у меня так и было: износ червяка и шестерни в мех-ме спидометра. А при смотке стрелка вроде как и не должна двигаться, ты же в обратку крутишь.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Разборка/сборка приборки АЭП
« Ответ #14 : 01 Ноября 2015, 00:02:37 »
При смотке пробега или при работе на машине? Если при работе хана ему. у меня так и было: износ червяка и шестерни в мех-ме спидометра. А при смотке стрелка вроде как и не должна двигаться, ты же в обратку крутишь.
Нене! нормально там всё. Когда задом сдаю - спидометр на нуле. Одометр чё-то не смотрел (как-то не до этого всё..), а вообще как-то то ли в главной дороге то ли ещё где рассказывали что не мотает вообще одометр когда назад едешь. Вот мне и думается что и дрель так же ничего не отмотает. Но дрели нет, а отвёрткой это получается чуть-чуть медленнее, чем дрелью, а мне надо быстро =) Я думал способ есть типа шилом шестерёнки покрутить или вроде того, думал "91й год, кто б там заморачивался", а нифига.. Кажется, там всё разобрать надо, чтоб вручную всё выставить.
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Разборка/сборка приборки АЭП
« Ответ #15 : 01 Ноября 2015, 00:26:46 »
скоро в Краснодаре появится Москвич без пробега за 200 тыс рублей? 🤔
 😆 😂 😆
п.с.:
мотай вперед, пока не намотаешь 999999 км, потом будет 000000 км 😆
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2015, 00:28:49 от алексей КРОТОВ »
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Разборка/сборка приборки АЭП
« Ответ #16 : 01 Ноября 2015, 00:29:50 »
скоро в Краснодаре появится Москвич без пробега за 200 тыс рублей? 🤔
 😆 😂 😆
Ога =) кстати, подскажите какой плёнкой сиденья заклеить!
Если серьёзно, стояла приборка другая, поломался одометр, много пробега было про..пущено мимо, так что даже не запоминал. А взял это приборку - на ней больше пробег, чем был.. Короче нафиг он мне не нужен, лучше уже на нули выставить. Так эстетичней, что ли..

мотай вперед, пока не намотаешь 999999 км, потом будет 000000 км 😆
Ну это понятно.. Только дрели нет, отвёрткой долго как-то.. Вдруг на 900000 надоест? как я машину потом продам?
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2015, 00:36:21 от Pears »
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Разборка/сборка приборки АЭП
« Ответ #17 : 01 Ноября 2015, 00:41:32 »
всё там мотает, если узел исправный. Шуруповёртом Хитачи например - со скоростью 70км\ч лично проверял многократно. шилом только выламывать "пеньки" на колёсиках с цифрами- как показал личный опыт ремонта этого узла. Если надо быстро , то надо вытащить ось с одометра аккуратно и "собрать" нужный пробег, главное не перепутать при сборке стороны колёс и не забыть установить всё что там выпадет, на свои места. самое простое, это "отключить" маленькие зубастые шестерни, те которые стоят между колёс с цифрами и цепляясь за "пеньки" крутят колёса с цифрами.После того как они выдут из зацепления с колёсами, последние можно установить на желаемое значение и собрать шестерни в обратном порядке. Главное при сборке учесть, что на шестерёнках чередуются зубцы, один короткий, следующий длинный, следующий короткий и т.д
При неправильной установке зубцов, колёса с цифрами встанут криво и вместо целой цифры, в окошке одометра будет видно половину верхней цифры и половину нижней цифры.
 Но это еще не все камни. при этих манипуляциях можно с лёгкостью сбить установку рычага регулировочного и спидометр начнёт врать в большую или в меньшую сторону, в практике моей был спид, который врал на + 80 км\ч. переустановкой стрелки от этого не избавится! отрегулировал я его только после третьего вскрытия приборки. И это еще не всё, сбитую регулировку можно исправить, а вот сломанный корпус или потерянные части, с этим сложнее, если нет донора, то лучше не браться за эту работу, а подключить на ночь моторчик к спидометру. Но даже этот способ не гарантирует на 100%, что спидометр с одометром будут нормально работать после такого.

вам всё еще хочется смотать "быстро" пробег? 😁

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Разборка/сборка приборки АЭП
« Ответ #18 : 01 Ноября 2015, 00:44:00 »
... А взял это приборку - на ней больше пробег, чем был..
не подключать трос спидометра, пока машина не проедет столько км, сколько на купленной приборке, подключить трос - готово!

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1863
  • Карма: 23
Re: Разборка/сборка приборки АЭП
« Ответ #19 : 01 Ноября 2015, 00:56:05 »
Когда гавкнул спид. на нем было 120 т.км с копейками. Не заморачиваясь собрал с 2-х, в итоге пробег стал 220 т.км. Просто для себя сделал пометку а все остальное пофиг.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7