всё там мотает, если узел исправный. Шуруповёртом Хитачи например - со скоростью 70км\ч лично проверял многократно. шилом только выламывать "пеньки" на колёсиках с цифрами- как показал личный опыт ремонта этого узла. Если надо быстро , то надо вытащить ось с одометра аккуратно и "собрать" нужный пробег, главное не перепутать при сборке стороны колёс и не забыть установить всё что там выпадет, на свои места. самое простое, это "отключить" маленькие зубастые шестерни, те которые стоят между колёс с цифрами и цепляясь за "пеньки" крутят колёса с цифрами.После того как они выдут из зацепления с колёсами, последние можно установить на желаемое значение и собрать шестерни в обратном порядке. Главное при сборке учесть, что на шестерёнках чередуются зубцы, один короткий, следующий длинный, следующий короткий и т.д
При неправильной установке зубцов, колёса с цифрами встанут криво и вместо целой цифры, в окошке одометра будет видно половину верхней цифры и половину нижней цифры.
Но это еще не все камни. при этих манипуляциях можно с лёгкостью сбить установку рычага регулировочного и спидометр начнёт врать в большую или в меньшую сторону, в практике моей был спид, который врал на + 80 км\ч. переустановкой стрелки от этого не избавится! отрегулировал я его только после третьего вскрытия приборки. И это еще не всё, сбитую регулировку можно исправить, а вот сломанный корпус или потерянные части, с этим сложнее, если нет донора, то лучше не браться за эту работу, а подключить на ночь моторчик к спидометру. Но даже этот способ не гарантирует на 100%, что спидометр с одометром будут нормально работать после такого.
вам всё еще хочется смотать "быстро" пробег? 😁