Автор Тема: УЗАМ 2-х литровый инжектор: маркировка движка.  (Прочитано 1716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн legonxt

  • Завсегдатай
  • ****
  • Пицунда 214100
  • Сообщений: 588
  • Карма: 4
В ремонте решил не создавать, думаю тут более подходящее место для вопроса:
2-х литровый узам с инжектором (так называемы "заводской инжектор"😉 какую маркировку имеет?
Всегда думал что 248220 это карб, а 24800 это инж.
Но реальность оказалось иной: 24800 то же карб, хотя по VIN получается должен стоять инжектор...
И еще вопрос: кто-либо видел/владел Святогором с заводским инжектором? Вроде как 2-х литровых-то много, но подавляющее большинство карбы....
ЗЫ поиском поискал, не нашел ответа...
  • 214100 98год (Пицунда) 2142Y3 01год (Мурена) 2141Y2 (Синий)
У меня есть предпоследний по ВИНу Святогор. :)

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
на форуме в жизнеописании есть пару инжекторов заводских. читайте

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
248340

как вариант

Оффлайн legonxt

  • Завсегдатай
  • ****
  • Пицунда 214100
  • Сообщений: 588
  • Карма: 4
248340

как вариант

21261-070? Святогоров с таким движком инет не знает.
А легенда-то гласит что 2141 с инжекторами были, свой индекс у них есть.
Но спасибо, может попадется как донор мотора.
  • 214100 98год (Пицунда) 2142Y3 01год (Мурена) 2141Y2 (Синий)
У меня есть предпоследний по ВИНу Святогор. :)

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Нет. Это ДВС "поставлявшиеся в з/ч"
это с фото мотора, что одно время торговали в Уфе.
Мотор позиционировался как заводской 2.0, инжекторный на полисфере.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53

А легенда-то гласит что 2141 с инжекторами были, свой индекс у них есть.


так князья же. Или там другой индекс?
У RMaks'a такой (с 248i).

вот https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=54327.0
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2015, 21:09:15 от Михаил79 »

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5944
  • Карма: 60
Сам Князь - 214221-150 по вину
в вот мотор - не знаю
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн legonxt

  • Завсегдатай
  • ****
  • Пицунда 214100
  • Сообщений: 588
  • Карма: 4
Сам Князь - 214221-150 по вину
в вот мотор - не знаю

Так 214221-150 это не по ВИНу, это внутризаводская маркировка. В ВИНе что-то типа XTB2141Y5....
Посмотри маркировку мотора плз. 248 идальше что тама.

так князья же. Или там другой индекс?
У RMaks'a такой (с 248i).
вот https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=54327.0

спс, пошел смотреть. Да, у Святогора есть свой индекс под инж.

Нет. Это ДВС "поставлявшиеся в з/ч"
это с фото мотора, что одно время торговали в Уфе.
Мотор позиционировался как заводской 2.0, инжекторный на полисфере.

нет это про моторы 248340? По Мск есть ИЖ оды с индексом "21261-070" и такими моторами с малыми номерами (до 300 или 400).
И да, фоточки не видно.
  • 214100 98год (Пицунда) 2142Y3 01год (Мурена) 2141Y2 (Синий)
У меня есть предпоследний по ВИНу Святогор. :)

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
про фото не понял.

ну на оды ж шли, потому вполне возможно что в оде стоит.
хотя у од вроде коллектор с входом спереди, а на том моторе, что я указал там коллектор как у  RMaks'a