2001 год
Пробег 129 700. Из них 550 уже моих
В ПТС - 86 злых уфимских лошадей
Цвет - сине-зеленый
Расход по трассе - 7,1 - методом заливки до полного.
Фото с объявы.
Других пока нет
О том что такие машины существуют, знал как бы давно, но реального желания не возникало.
Все что попадалось в редких объявлениях имело такой устрашающий вид, что пропадало всякое желание.
Да и аргументов ПРОТИВ было больше чем ЗА
Против - передний привод и рЫно под капотом.
Если первое, это что-то такое не сильно существенное, просто предарассудок консерватора, то второе серьезней - рЫно в плане тюнинга мотор очень скушный и сам по себе старый.
Совсем ни чего интересного - валов почти нет, мозга не шьется, реальных вариантов разжвть под наддув - нету.
Единственный плюс у него - семерка с 16ю клапанами, но только количество клапанов, без дальнейшего развития - это не серьезно.
Да вот именно так я к рену отношусь. Можно смеяться
Это все решало мешало, в зачет по сравнению с этим не шел даже размер салона
А тут....
Вот такое фото в объяве
2,0, фазированный впрыск, заводское исполнение - самая поздняя, 150я серия князей
Блин.
Следующая мысль - ХАЧУ!!!111
Созвонился поехал смотреть
При осмотре - удивился очень.
Кузов и ЛКП на твердую 5, правда без плюса, но большего наверно не бывает
Мотор на уверенную тройку - компрессия по кругу 10, давление масла на ХХ - 1,2. Для залитой полусинтетики - более чем.
Ходовка на твердую 4. Свеже перебранная, хоть и без тюнинхов.
Резина расстроила.
Зимки нет совсем, Лето - отстойная ека це драйв с остатком.... ну до конца лета наверно хватит. На 15й зеповской ковке (((
Но есть и плюс - по словам хозяина, резине шесть лет. Износ на всех колесах большой, но равномерный
Сама машина, мягко говоря - удивила.
Видно что за ней смотрети и смотрели внимательно, но....
Задние ЭСП не работают, привода на печке и вентилятор - тоже.
Объясняют эксплуатацией машины в одно лицо и только летом.
Пролез по машине еще раз, пересмотрел днище, пороги, колесные арки, двери и поверил.
Фото с осмотра
Типа как для сравнения ))
Рост манекена 185.
Роль манекена исполнял
Невский Покупка данного аппарата в финансовые планы ни как не входила, но ...
Если чесно - сам не ожидал, что оно получится
Впечатления первых двух дней.
350 км по трассе и 150 по городу и вокруг.
КОРААААБЛЬ.
Едет мягко и уверено.
Педалями пользоваться я еще до конца не научился, к габаритам - совсем не привык.
Но блин, до чегож прикольные ощущения )))
Минусы:
1. Подвеска (если с 412м сравнивать)- жуть какая мягкая. То что 412й легко и не заметно проезжал - пробивает.
И жестко.
2. Тормоза (опять же по 412му) - откровенно - НИ-А-ЧЕМ. Я конешно все понимаю, но Лукаса этой машине просто мало.
3. Приборка и руль - шедевр эргономики. Руль перекрывает два верхних показаметра (вольтметр и бак) и весь ряд контролек.
4. Боковые зеркала - после 100 в них ваабще ни чего не видно, дрожат как перед опохмелкой.
Все остальное в плюс.
Еще есть какая-то музыка, ЦЗ и сигналка
Правда с принципом работы еще до конца не освоился
Седня весь день провел на СТО устраняли мелкие косяки, которые вроде как не маешали прежнему хозяину.
По механие остался не приятный дребезг цепляющего где-то глушителя и аммортизаторы багажника - просто не нашел похожих в магазине ((
Вечером всем семейством поехали кататься вокруг города.
Понравилось вроде как всем
Самую меньшую еле выгнали с багажника.
Легала, раскинула руки-ноги: Спать сегодня я буду ТУТ!!
Средняя с какой-то интересной задумчивой улыбкой молча кивала в такт музыке.
Старшая позле того как уселась сзади, сказала, что Москвичи она конешно не полюбит, но с этим, так уж и быть какое-то время согласна мириться )
ЗЫ
Огромный респект
Невскому, за помошь при осмотре, покупке и в лечении обидевшегося Дока.
Тот забастовал и отказался ехать за новой машиной.
Наотрез