Автор Тема: Иж-412-028 перегревается после 30 минут на холостом ходу  (Прочитано 5801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
есть даже тема, где указали длину щупа ))) вот сам подумываю измерить щуп на своём 41 ))))

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
412 и 2140. У них как минимум, в конструкции не хватает кожуха между радиатором и крыльчаткой. Я на М-2140 избавился от перегрева на ХХ в долгих пробках, только установкой эл.вентилятора.
Пытался я на 2140 поставить такой кожух-ещё хуже стало. Объяснения не нашёл да и не искал. Просто поставил перед радиатором мотор от грузового предпускового подогревателя, со штатной крыльчаткой. Даже на половинном напряжении он отлично выдувал всё тепло. Автоматику не стал колхозить, обходился тумблером, просто часто поглядывал на показометр.
Правда есть одна закавыка: в 2140 места перед радиатором навалом, а в 412-м кот наплакал. Ставить компъютерные ветродуйки считаю бессмысленным занятием по причине дохловатости и неприспособленности к автожизни. Уж тогда приспособить вентиляторы от Волгогазели, расточив на станке посадочную дыру, чтоб не били. С уменьшенными шкивами нормально работает ремень 850 мм от МАЗа.
Саше Д могу посоветовать поставить на лето шкив помпы уменьшенного размера (самодельный) для увеличения циркуляции. Сам так делаю: весна, лето, осень-уменьшенный шкив, начало зимы и далее до марта-штатный. Заодно посоветую поставить на генератор тоже уменьшенный шкив от Волги_МАЗа-Камаза. Даже штатный аццтой начнёт вступать в работу раньше. У меня стоял волговский, претензий не было, подарили от инж-ваза 07 на 80а-поставил, тоже самое. Зато рукам покоя не было. 😁
Термостат стоит верхний с начинкой от Митсубиси на 88* и тоже полёт нормальный.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98

Саше Д могу посоветовать поставить на лето шкив помпы уменьшенного размера (самодельный) для увеличения циркуляции. Сам так делаю: весна, лето, осень-уменьшенный шкив, начало зимы и далее до марта-штатный.
А может все таки помпу поставить "правильно"?

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Это правильное решение. Кстати мучился я с перегревом двигателя пару месяцев весной как потеплело. Едешь тихо и с включенной печкой не более 90 температура кое как держится в норме. В салоне жара, неприятно даже обжигал горячий воздух ноги. Даешь 100, или 110 и все тосол выбивает. Проблему решил только фрезеровкой головки блока и заменой прокладки. И все перегрев мотора пропал.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
А может все таки помпу поставить "правильно"?
Это в смысле зазора? Всё стоит по минимуму.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.