Автор Тема: Вылетает 4-я, стук в коробке после её замены.  (Прочитано 2052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Вылетает 4-я, стук в коробке после её замены.
« Ответ #20 : 25 Декабря 2015, 15:05:57 »
А может все таки попробовать разобрать и удостоверится в неисправности?


 Мужики, развели "богодельню" на 18 ответов, а толкового ни от автора ни от "нас"  ничего не сказано... хотя и от автора не видно желания докопаться до сути 😕 ... а в данной конструкции достаточно выпавшего сухарика из муфты...
Возможно и так. Но вокруг автора темы спецов вероятно нет. Реально собрать коробку некому.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Sacha_D

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Вылетает 4-я, стук в коробке после её замены.
« Ответ #21 : 25 Декабря 2015, 19:42:23 »
У меня этих кпп 3 штуки. Мне хватит. После переборки 4-я стала фиксиорваться, правда ещё шарики не вставлял. Переключал молотком через дервяшку за вилку. Единственное гайку вторичного вала затянул на максивальные по инструкции 120Н.м. Поэтому на нейтрали, когда крутиш первичный вал, вторичный несильно держать рукой надо от проворачивания. Заводская затяжка была 80 Н.м. Думаю притрётся. Завтра постараюсь собрать с шариками и попробовать ещё раз. Коробка 76-го года абсолютно новая.
  • ИЖ-412 028 ИЭ 1991

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Вылетает 4-я, стук в коробке после её замены.
« Ответ #22 : 25 Декабря 2015, 21:08:03 »
Конечно удачи в ремонте, но самое главное чтобы собрав кпп она на машине нормально работала.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10405
  • Карма: 94
Re: Вылетает 4-я, стук в коробке после её замены.
« Ответ #23 : 25 Декабря 2015, 22:06:32 »
У меня этих кпп 3 штуки. Мне хватит. После переборки 4-я стала фиксиорваться, правда ещё шарики не вставлял. Переключал молотком через дервяшку за вилку. Единственное гайку вторичного вала затянул на максивальные по инструкции 120Н.м. Поэтому на нейтрали, когда крутиш первичный вал, вторичный несильно держать рукой надо от проворачивания. Заводская затяжка была 80 Н.м. Думаю притрётся. Завтра постараюсь собрать с шариками и попробовать ещё раз. Коробка 76-го года абсолютно новая.
Зубчики на муфте и шестерне 4-й проверил(те что входят в зацепление при включении)?, не смолочены?

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Вылетает 4-я, стук в коробке после её замены.
« Ответ #24 : 25 Декабря 2015, 22:29:48 »
Зубчики на муфте и шестерне 4-й проверил(те что входят в зацепление при включении)?, не смолочены?
Да я тоже фактически об этом говорил. В КПП 412 муфта синхронизатора одевается на зубчики первичного вала, поскольку это прямая передача, поэтому и нужно менять первичный вал. Вся причина неисправности как раз в нем и заключается. Вот и поэтому нужен именно новый первичный вал. А если собрать этот узел из нескольких КПП с разным износом, то какое то время 4-я вылетать может и не будет, но включаться будет со страшным хрустом. Ездил на такой КПП, приходилось делать двойной выжим сцепления как на ГАЗ-51.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2015, 23:14:36 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат