Автор Тема: Блокбастер о замене реле поворотов.  (Прочитано 14005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
поменяй релюшку поворотников.

Вообщем, по пути домой заехал в магазин и купил реле поворотников 79.3777 (2*21+3)*2w мелкое такое, других нет. У меня стояло другое большое 492.37.47. Поставил, не заводя движок повернув ключ проверил - моргает почти нормально, многим лучше чем у меня было. Но при заведенном движке и не включенных поворотниках реле часто счелкает.
Придётся искать нужное реле
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Блокбастер о замене реле поворотов.
« Ответ #1 : 08 Декабря 2015, 23:19:57 »
Лампы! 🤦‍♂️

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: Блокбастер о замене реле поворотов.
« Ответ #2 : 08 Декабря 2015, 23:46:20 »
Лампы! 🤦‍♂️

Что лампы?
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Блокбастер о замене реле поворотов.
« Ответ #3 : 09 Декабря 2015, 00:17:01 »
Что лампы?
Выше смотри ...
Цитирую фрагмент:
...21+ 21+ 3 Вт....
Ну и не будет лишним замерить напряжение на реле. если шевелить кнопку аварийки частота не изменяется?

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Блокбастер о замене реле поворотов.
« Ответ #4 : 09 Декабря 2015, 06:00:56 »
При исправных цепях и качественном ЗЗ, эта доработка лишена смысла ИМХО! Релюшки, это та же контактная группа ЗЗ + дополнительные потребители электричества ( обмотки релюшек ) смысл в этой схеме лично я вижу только  - разгрузить подгоревшую контактную группу ЗЗ. Если использовать реле с 2-4 контактной группой, то тут соглашусь. Но опять таки доп. потребители... ИМХО поставить нормальный ЗЗ с нормальными проводами толку будет больше чем от лишних соплей в проводке.
Если внимательно глянуть схему, то видно, что к контактам релюшек допом протянут силовой провод. Мне эта схема помогла как на новом ЗЗ, так и на видавшем виды (оба венгры), допом было протянуто два толстых ПГВА. Апосля этого индикация поворотников/карлсона стрелкой вольтметра уменьшилась, причем на одном ведре весьма заметно. Оба ведра СВВ, электрика везде нормальная (акромя подрулевиков их не менял и не проверял ибо работают и не компостируют мозг).
П.С. Говняные релюшки в этой схеме долго не живут, желательно делать нормальными АВАРовскими, либо буржуйскими TYCO, либо 70/90 амперными, если качество покупаемых реле неизвестно.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Блокбастер о замене реле поворотов.
« Ответ #5 : 09 Декабря 2015, 07:23:31 »
...о делать нормальными АВАРовскими, либо буржуйскими TYCO, либо 70/90 амперными...
Касательно внимательности и отдельного провода- видел я схему. В моём случае ( усиление цепей ЧЯ и нормальный силовой ввод + ) максимум прихода от этой схемы - меньшее количество соединений ( незначительно) минус в любом случае доп. реле ( не дешевые)  и провода. Про релюхи ( я знаю что ты в теме)))) беда в том, что ток кто повторять будет эту схему, очень маловероятно будет заморачиваться качественными силовыми реле, купит обычное 30А для дальнего света, на этом и успокоится.... 🤦‍♂️ 

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Блокбастер о замене реле поворотов.
« Ответ #6 : 09 Декабря 2015, 07:57:08 »
Через неделю сплавится. Проверенно на реле вместо замка зажигания
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: Блокбастер о замене реле поворотов.
« Ответ #7 : 09 Декабря 2015, 10:16:33 »
вообщем, надо мне искать правильное реле 492.37.47, попробую заехать в газовский магазин
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Блокбастер о замене реле поворотов.
« Ответ #8 : 09 Декабря 2015, 11:09:26 »
вообщем, надо мне искать правильное реле 492.37.47, попробую заехать в газовский магазин
🤦‍♂️
 Правильное без точки между 37 и 47  👋  и читается вот так: 492.3747

Пользуйся, раз в гугле не гу-гу. Добрый я сегодня  😁 :
https://www.mastervintik.ru/wp-content/uploads/2013/03/Rele_povorotov_03.jpg
и не надо ничего искать и покупать, повторю вопрос в уже который раз, что с ЛАМПАМИ ? сколько и какой мощности ?

проверенное лично мной реле, которое достаточно стабильно работает без повторителей поворотов : 495.3747 ( патент № 6372 !!! )

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: Блокбастер о замене реле поворотов.
« Ответ #9 : 09 Декабря 2015, 11:55:39 »
лампы все нормальные, правильные, ведь до этого все работало! реле похоже стало постепенно умирать)
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Блокбастер о замене реле поворотов.
« Ответ #10 : 09 Декабря 2015, 12:20:24 »
Железная логика!
  😝 так с новым реле то тоже не совсем правильно работает, может дело всё же не в бобине? Хотя мне какое дело до чужих извращений ? 😁

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: Блокбастер о замене реле поворотов.
« Ответ #11 : 09 Декабря 2015, 13:55:51 »
Железная логика!
  😝 так с новым реле то тоже не совсем правильно работает, может дело всё же не в бобине? Хотя мне какое дело до чужих извращений ? 😁

Купленное мной новое реле изначально неправильное
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Блокбастер о замене реле поворотов.
« Ответ #12 : 09 Декабря 2015, 14:22:47 »
чем оно не правильное? маркировкой или тем что в потрохах не микросхема а транзисторы ? 😁

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Блокбастер о замене реле поворотов.
« Ответ #13 : 09 Декабря 2015, 17:00:08 »
Через неделю сплавится. Проверенно на реле вместо замка зажигания
АВАРовские 40 амперные на белом живут уже четыре года. "Дайте реле ближнего света на восьмёрку" действительно расплавилось за неделю. В коричневое ведро поставил АВАР "реле стартера" (которое 70/90А, ставил только из-за больших клемм (в стандартые клеммы 4мм провод зажимается хреново очень), полгода - полёт нормальный.
Схема дала мне только два косяка (оба по вине качества комплетующих) - первый говнореле расплавилось (цепь 15/2), во второй раз развалились клеммы, которыми я доп. проводку к генератору прикрутил (сам виноват, взял кЕтайскую латунь тощиной с бумагу, когда капиталили двигатель гену тупо подвесили на проводах, отведя в сторону - клеммы слегка надломились, после чего за неделю тряски развалились пополам).
Бонус схемы в том, что она разгружает основную силовую дорожку в ЧЯ + позволяет поставить вместо нормального замка зажигания любое гуано, которое будет жить вечно.

П.С. Реле стоят от 100р (АВАР) до 1000р (TYCO на 90ампер - для истинных эстетов). Колодки (2шт) - 100р, клеммы ещё 100р. Провод в любом случае потребуется, чтобы исправить заводскую экономию. Бюджет доработки - 400р.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Блокбастер о замене реле поворотов.
« Ответ #14 : 09 Декабря 2015, 17:01:48 »
Я про 30 А
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: Блокбастер о замене реле поворотов.
« Ответ #15 : 09 Декабря 2015, 19:02:54 »
Заскочил в газовский магазин, нашли там реле поворотников 495.3747. Оставил залог и пошёл проверять - все тоже самое: поворотники нормально моргают, но при заведенном движке и выключенных поворотниках реле опять счелкает).
Продолжу искать)))
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Блокбастер о замене реле поворотов.
« Ответ #16 : 09 Декабря 2015, 19:05:01 »
Ищи не реле а нормальные контакты в проводке. Реле не при чем
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Блокбастер о замене реле поворотов.
« Ответ #17 : 09 Декабря 2015, 19:12:06 »
Заскочил в газовский магазин, нашли там реле поворотников 495.3747. Оставил залог и пошёл проверять - все тоже самое: поворотники нормально моргают, но при заведенном движке и выключенных поворотниках реле опять счелкает).
Продолжу искать)))
Реле самопроизвольно счёлкает?
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: Блокбастер о замене реле поворотов.
« Ответ #18 : 09 Декабря 2015, 19:28:44 »
чем оно не правильное? маркировкой или тем что в потрохах не микросхема а транзисторы ? 😁

Пока не разбирался. Отличия пока только в маркировке и размере.
Дождутся все эти релюхи разберу их, сам разберусь в них и перепаяю)))
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Блокбастер о замене реле поворотов.
« Ответ #19 : 09 Декабря 2015, 19:51:16 »
Продолжу искать)))
Железная логика!
  😝 так с новым реле то тоже не совсем правильно работает, может дело всё же не в бобине? Хотя мне какое дело до чужих извращений ? 😁
Ищи не реле а нормальные контакты в проводке. Реле не при чем
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔