какой вы поставили в замен.??
и какие ещё есть хорошие термостаты, пусть даже на ваз, говорят можно приколхозить.
Поставил Vernet, он был снят после 2-х лет эксплуатации и взамен установлен Kraft для испытаний... затянувшихся на столь длительный срок (как говориться "любой продукт должен вылежаться" 😀).
От родного отказался в пользу указанных из-за более низкого "порога" перекрытия малого контура. У родного это 94гр, у иностранцев 85-87. Уфа мотор специфичный по своей конструкции, многовато ей 94гр, термо "инерция" великовата(опыт 40 лет эксплуатации своих автомобилей, друзей, знакомых... и в определенных условиях не спасают даже инородные радиаторы большего размера).
По адекватности работы, что Kraft, что Vernet одно и тоже("потроха" от одного производителя).
Кроме них могу порекомендовать "родные" Ставровские(Владимирские) термостаты. Данное производство на данном этапе входит в концерн "Прамо"(и продаются под этой маркой). Ранее они повторяли заводские требования в параметрах(начало открытия 80 гр, перекрытие малого контура 94), но т.к. на данном этапе они как французы и турки закупают термоэлемент(глобализация, "мать их"😉, порог возможно снижен для данного изделия. у меня нет по ним информации ,т.к. "варили" для проверки лет 6 назад. Но изделие вполне надежное для всех моделей автомобилей и как все, не любит мусор в системе.
Остальным(малобюджетным) не доверяю по причине "колхозности" изготовления термоузла, да и нарекания не играют на их пользу... как говориться "fifty-fifty"... кто то ездит долго, а кто то из под капота "не вылезает"
... А тот что красуется в новом виде на фото, это Kraft, его место пока в "загашниках автомобиля под передним сиденьем... на "всяки "случай" 😉
А вообще, качество изделия можно субъективно оценить по материалу термоузла. Если везде нержавейка, "ребята борятся за ресурс"