Автор Тема: Установка зажигания на в СЗ базе распределителя 19.3706МВ  (Прочитано 5107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Что ж вы так критично, я лишь до магазина доехал)
Да поверь, не критично, а полусмехом  😉... Вы там поаккуратней, хорошо если до магазина, а если на трассе, да еще в мороз🤯? Мы понимаем, что "запал" молодости "горит не тлеет", но женить схемы не очень соответствующие друг другу бывает иногда опасно... клемму с аккумулятора сдернуь не успеешь.
  Да и в загашниках машины нужно иметь запасные детали и узлы, БСЗ любитель подкинуть бяку в неподходящий момент 😉 . Так что подбирай требуемую катушку, если схему строишь на датчике Хола и соответствующем коммутаторе.

Оффлайн rokr

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Я не любитель колхоза, именно поэтому и купил всю систему в сборе))

Но вот вопрос: как коммутатор 131.3734, трамблер 19.3706 МВ (под 76-80 бензин) и КСЗшная катушка Б114 проработали вместе на 92 бензине около 50000км, 2.5 года. Кроме того, так и не вышло ничего из этого окончательно из строя. Лишь пару раз в час дергался тахометр последние полгода, ну и вот затруднен был запуск. И то так и не понял, что конкретно стало причиной незапуска. Все-таки методом исключения выходит что трамблер.

Сегодня вот в -17 запустился с первой попытки, достижение. Хотя почти день простоял с последнего запуска, вместе с аккумом.

  • 2141-01 УЗАМ 3317 1991 /2013-2017/.... 214145 F3R 1998 /2017-2018/