2141, УЗАМ 3317
2 года назад поставили мне ребята БСЗ на базе трамблера 19.3706МВ. Далее я его уже настраивал но без меток, просто двигал трамблер. Заводил более менее хорошо, ездил тоже хорошо. Сейчас из-за запар всяких пропустил осенью плановую коррекцию зажигания. В результате сейчас в Челябинске бьют сильные морозы, а запуститься не получается. Дергается, мучается, схватывает, но никак. И цилиндры продувал, ну все делал. Решил разобрать трамблер посмотреть как он поживает. Тк Катушка искру дает, коммутатор вроде как работает (стрелка на приборке отклоняется после включения зажигания). По незнанке вынул его вместе с приводом трамблера.
Разобрал, нашел в нем закисшие грузики, счистил грязь с места куда они одеваются. Смазал маслом, окей. Слабая пружина в натяжении почти сразу, мощная пружина начинает работать после 2/3 хода.
Также нашел оторвавшуюся доп массу на подшипнике. Заменил провод. Рассверлил то место где она была приклепана, вкрутил на болт ответную клемму. Полу оторвавшиеся провода низковольтной цепи все переобжал, переприкрутил. Люфта у подшипника почти нет. Вроде все окей.
Теперь нужно выставить зажигание с нуля. Мороз стоит дикий почти тридцатка, при высокой влажности. Запустить нужно раз с четырех. Даже принесенный из дома, заряженный аймаксом, аккум высаживается за попыток 6-8.
- Я выворачиваю свечу из первого цилиндра, всовываю бумажку. Проворачиваю двигло короткими перемыканиями стартера. Нахожу точку выплевания бумажки. Ок
- Устанавливаю привод трамблера и чтобы он смотрел на соответствующий провод идущий к 1 цилиндру.
А вот тут вопрос. Когда я ищу информацию по настройке зажигания и нахожу ГАЗовские мануалы. Там написано что после этого нужно поработать планкой октан-корректора и соотнести метки внутри трамблера.
https://www.redmotor.ru/images/dvig3110/image296.jpgНо у меня на трамблере нет этой планки. Только зажимающая весь трамблер скоба, как мне быть? Да так чтобы в мороз еще запустилось.
Стробоскопа нема, даже ключа шоб двигатель вертеть нету.