Нужна помощь знающих.
Снял крышку для ремонта 5 передачи(вылетает при сбросе газа), сняв синхронизатор и шестерню увидел что на них слизаны мелкие шлицы.(сравнивал с новыми деталями).
Далее взялся за первичный вал, оказалось что он имеет осевой люфт- миллиметра 3-4. Радиального люфта нету.
Подшипник там закрытый? внутри шевелил то ли сепаратор, то ли сальник(особо не разглядел, немного не удобные условия).
Да, винты очков были отпущенными, держались на одном, уже их кто то менял,следов кернения не обнаружено. Я дожал и закернил, вот думаю что зря, может стоило посмотреть на подшипник.
Потом взялся за вал переключения что в крышке, он имеет проточку, и он в этом месте тоже здорово люфтит.
здесь видно где вал черный там проточка.
Так и должно быть? просто если двигать вал то за счет этого перепада его закусывает.Или вал не доходит до того места и это не есть рабочим местом?
В месте где проточки нет, вал перемещается свободно,без люфта.
И еще, как должны стоять вилки при сборке? где то мелькало, немогу найти.
напоследок:КПП 91 года, машина 93 - такое бывает??